С Новым Годом!

Я поздравляю Землю, на которой в свет родился,
Я поздравляю Небо, под которым  всё  дышу.
Я поздравляю Маму  за то, что  в мир появился,
Я поздравляю Папу! И родных обнять  спешу.

Друзей всех детства, юности, от сердца поздравляю,
Сокурсникам всем долгих лет я жизни пожелаю.
Семью свою, детей, свой дом, соседей поздравляю,
Приятелям, знакомым всем я счастья пожелаю.

Писателей, артистов всех, поэтов поздравляю,
Любимых, нелюбимых всех, врагов я поздравляю.
Свой возраст, седину, всю жизнь, морщинок поздравляю, 
И это Солнце, и Луну, всех звёзд я поздравляю.

Я поздравляю снег, зиму, и воздух поздравляю,
Землян и инопланетян, весь космос поздравляю!
Я поздравляю весь наш век - ушедших поздравляю,
Всех заново и в этот мир пришедших поздравляю!

Создателя, Всевышнего, Планету поздравляю!


Рецензии