Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава3, Ч. 7

Квазимодо и Любовь.Поэтический роман Глава3,Часть7

Глава 3 "Жизнь полна неожиданностей?!"
Часть 7. Блеснуло – и под воду...

Наслаждаемся на пляже до отлёта – день, целый день!
Погода солнечная, волны тихо к берегу прибывают.
Она решила поплавать, как всегда, а я наблюдаю,
Сжигаю её глазами, русалкой кружит... оживает.

Красотой приманивая меня, и я уже в её объятьях,
Но это пляж, и людно... а страсть не остановишь,
Нет, не позволю я на людях, только кувыркались,
Как вдруг заметила она, что кольца на пальце нет.

«Блеснуло – и под воду... в камнях оно и затерялось...
Нырял, искал, но не найти в песке...
                иголка в сене».
Опечаленная выходит, я за нею – «подарок драгоценный».
Из старинного, семейного добра, за миллион перевалил.

Пошли наверх в номер. «Не переживай, так часто бывает...»
Ведь по приезде вначале в сейфе мы закрывали...
Но на лежаках, смотря на женщин –
                все в брюликах лежали, –
Решили пощеголять-пофрантить,
                ведь было что показывать.


С досады плакала она. «Не плачь – это моя вина...
И если б мы не кувыркались, не было потери и кольца».
Но я и рад, что так случилось, кажется, в нём колдовство,
От бабушки моей, которая – всё проклинала мамочку она.

Ко мне была добра, наследство своё
                переписала на меня,
Она добра была и ко мне, за свой язык ругала и себя,
И знаешь лишь она, могла понять,
                какую жертву ты дала,
Полюбив меня, урода-горбуна, но этим меня спасла.

И рад, что у меня ты есть, поедем домой, покажу ларец,
Ты там найдёшь всё для себя, любовь моя на всю жизнь,
Когда ты любишь, ты осознаёшь: ничем не дорожишь...
Лишь спокойствием в семье, любовь,
                мой ангел-спаситель».
~*~
http://www.proza.ru/2014/12/27/1759
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214122701759


Рецензии