Я в шкаф повесил форму моремана

Я в шкаф повесил форму моремана,
С души тельняшку не сумев сорвать.
Я не терплю лукавства и обмана
И не намерен якоря бросать.

Я тот-же все – смешно или прискорбно
Я не меняюсь, хоть года летят.
И мой корабль также режет волны,
И ловит ветер парус и штандарт.

Мне здесь не предназначено покоя
И временны все гавани мои.
Назначен срок для следущего боя,
Но кто в нем будет кто? И где свои?

Мелькают месяцы, события и даты.
Курс бесконечен вкруг земной оси
И вечен он, как заповедь солдата:
«Не бойся, не надейся, не проси!»


Рецензии
Спасибо!
Где-то в "одноклассниках" нашёл такие стихи:
"Не верь...Не бойся...Не проси...
Не унижайся перед каждым.
Свой крест ты с гордостью неси.
Не повторяй ошибок дважды.
Не проклинай своих врагов.
Они предстанут перед Богом.
И не сердись на дураков.
Оставь обиды за порогом".
(Автора не знаю).
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   10.05.2017 14:49     Заявить о нарушении
А вообще-то этот девиз чисто тюремный. Вот что пишет инет:
"«Не верь, не бойся, не проси» — известная тюремная поговорка, стала известна благодаря Варламу Шаламову и Александру Солженицыну. Смысл выражения «не верь, не бойся, не проси» заключается в том, чтобы самому себе, в данном случае заключённому не ухудшить своё положение в местах лишения свободы.
Источник: http://vse-frazi.ru/frazy-raznye/ne-ver-ne-bojsya-ne-prosi-otkuda-fraza.html Блог о Фразах и Цитатах © Vse-Frazi.ru

Виталий Голышев   10.05.2017 14:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий, за визит и подробный отзыв. Такая поговорка у сидельцев имела место быть, но корни мудрых изречений современности все в Древнем Риме и Элладе...

Сергей Кокорин   10.05.2017 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.