Француз - 5

                ФРАНЦУЗ – 5
               
                16. Chanel №5

 - Максим, Максим Николаевич,  - директриса стучала в окно,  - вставайте, это я, Лидия Николаевна.
Максим вскочил с постели и стал тормошить Тимура:
 - Тимур, проснись. Тим, там Лидия Николаевна стучит.
Тимур открыл глаза и улыбнулся:
 - Ну и хрен с ней, ты не открывай, подумает, что спишь ещё. Иди ко мне, я тебя согрею, а то вон мурашки по всему телу у тебя,- Тимур улыбнулся и, схватив Максима за руку, потянул к себе.
 - Тим, она вот подумает, что что-то случилось и будет продолжать стучать.
 -А то, - сказал тихо Тимур, и впился губами в губы Максима. Его рука скользнула между ног Максима. Максим тихо застонал. Тимур взял руку Максима и поднёс к своему члену, который уже был в возбуждённом состоянии.
 - Максим Николаевич, я через часик снова приду, вставайте,- прокричала директриса в окно.
- Заеб*сь, ушла,- прошептал Тимур и закинул ноги Максима себе на плечи.
 - Тим, я не хочу, - Максим скинул ноги с плеч Тимура. – Я не могу, прости. Не сейчас. Не обижайся,  - Максим погладил Тимура по голове и улыбнулся. – Я не могу так много, я же парень, да и не привык я к этому, мне больно.
- Я потихоньку буду, ну пожалуйста, Максим. Вон смотри, у меня сейчас х*й взорвётся от напряжения, - Тимур встал с кровати в полный рост и взявшись рукой за член стал его гладить.
- Красавец. Какой же он красивый, - подумал Максим.  -
Втрескался в меня по уши. Даже не верится, что я у него первый. Конечно же первый. Я то хоть с девушкой и не спал, но сразу почувствовал, какой вот например Николай опытный в этом деле, за ним в сексе как за каменной стеной, всё сам делает, берёт инициативу в свои руки. А вот Тимур…да, такой же девственник как и я…но красивый, вон какой взгляд просящий. Ничерта не знает о сексе. Я то и то больше него знаю. Помучить его что ли?
Максим подошёл к столу, взял из дипломата свои любимые французские духи  Chanel №5 и нанёс на грудь две капли, потом взял влажные салфетки и подойдя к Тимуру стал протирать его член, улыбаясь и приговаривая:
- Красавец, сейчас мы твоего пацана приведём в порядок. Чё пацанчик, ещё тебе охота? Девку тебе надо, а я не могу так часто, я ж не девка?
Тимур застонал:
 - Может подрочить, а, Максимка, сил терпеть уже нет? – Тимур обнял поднявшегося с колен Максима, - Чё уж мучиться, потом яйца будут болеть, я то знаю. Как с девкой пообжимаюсь, яйца начинают ломить. Да так все парни делают. Подрочи мне, а.
 - Ложись на кровать  и не дёргайся, - Максим улыбнулся и завалил Тимура на кровать. – Расслабься, ничего не говори Тим. Закрой глаза.
 - А то, - Тимур закрыл глаза. Максим начал целовать его соски и двигаясь вниз взял в рот его член.
Тимур застонал и, схватившись руками за голову Максима начал медленно двигаться.
- Ещё, ещё, - стонал Тимур, потом начал говорить что-то на своём языке и когда затрясся Максим почувствовал как потоки спермы стали брызгать ему в горло.
Максим целовал и облизывал член Тимура до тех пор, пока он не
стал вялым.
- Тимур, - тихо сказал Максим,  - тебе хоть хорошо было?
 - А то, ещё как, - тихо ответил Тимур.
 - А что ты говорил на своём языке, когда я целовал твоего пацана? Если не секрет, скажи, - шептал Максим и гладил тело Тимура.
 -  А то, какие от тебя секреты. Говорил, что люблю тебя, что не могу без тебя, хотя знаю, что так не должны поступать мужчины, но не могу по-другому, что с ума схожу по тебе, - Тимур повернулся к Максиму и стал покрывать поцелуями его тело.
Максим закрыл глаза и вскоре почувствовал как губы Тимура сомкнулись на его члене. Тимур сосал ласково, прерываясь и рассматривая член Максима и что-то снова говоря на своём языке. Когда Максим почувствовал, что ему становится очень хорошо он тихо сказал:
 - Тим, я сейчас кончу.
Тимур медленно взял член в рот полностью и не вынимал его до тех пор пока Максим не кончил. Потом встал с кровати, прикурил две сигареты, одну дал Максиму и молча стал курить, гладя рукой голову Максима.
 - Тимур, что-то случилось, ты чё молчишь,? - Максим поцеловал Тимура в грудь.
- А то, первый раз отсосал у парня, да ещё и проглотил всё, - тихо сказал Тимур.
- Ты жалеешь об этом? – прошептал Максим.
 - А то, не знаю, запутался я совсем. Да и уже сделал это, чё уж говорить то.
Тимур поднялся и стал молча одеваться.
 - Скоро директриса придёт. Уходить мне надо. Увидимся. Потом. Ладно, я пойду, - Тимур повернулся и направился к двери.
- Тимур, - чуть слышно крикнул Максим.
Хлопнула дверь. Тимур ушёл.
Максим взял подушку, закрыл ею лицо и заплакал.
               
                *****

Тимур шёл домой, не замечая никого вокруг. Войдя в свой дом он зашёл на кухню и поставил чайник на газовую плиту. На кухню вошли мать с отцом.
- Тимур, ты дома чё не ночевал?  - спросила мать.
 - В компании сидели, разговаривали, - спокойно ответил Тимур.
 - А чё от тебя табачищем пахнет? – мать села рядом с Тимуром и погладила его по голове. – О, отец, да от него и духами приятными пахнет, французскими что ли, запах знакомый, где же я его…а, вспомнила. Рустам, да это твоя сестра такими духами пахла, она ж за бешенные деньги купила их, ну помнишь, она сама рассказывала, купила их у какого-то иностранца. Точно, тот самый запах, ни с чем не перепутаешь.
Отец подошёл к Тимуру и понюхал его:
 - Точно, у Лейлы такие духи были. Только это отец купил ей на день рождения в Грозном у какого-то француза за большие деньги. Вспомнил, Шанель №5, ну как в фильме, ну где Никулин играл.
 - «Бриллиантовая рука», - сказала мать.
 - Ага, точно, этот фильм. Ну чё ты Вера пристала к парню. Ну погулял всю ночь, какие его годы. Ты лучше подарок ему подари, 19 лет всё-таки парню сегодня.
Мать обняла Тимура, поцеловала в голову:
- Пошли в комнату, там подарок.
Тимур пошёл с родителями в комнату.
Мать достала из шифоньера костюм и сказала:
 - С днём рождения сынок, это тебе от нас с папой, давай примеряй.
Тимур улыбнулся и стал примерять его:
- Спасибо мам, спасибо пап, дорого наверное очень. Красивый костюм и смешной, белый. Пацаны с девчатами с ума сойдут, когда увидят меня в нём.
Мать обняла мужа и расплакалась.
 - Ты чего Вера? – Рустам поцеловал жену в голову.
 - Не могу, Рустам, прости. Он такой красивый. Ох, не к добру это. Не к добру эта красота. Помнишь что цыганка нагадала то?
Рустам обнял Веру:
 - Нашла кого слушать. Ты мать слишком впечатлительная. Забудь эти глупости цыганские.
 - Мам, а чё цыганка нагадала? Ты про это не говорила мне, - Тимур подошёл и обнял родителей.
- Да ничего сынок, это я так,  - мать стала вытирать слёзы.
 - Ну расскажите, - не унимался Тимур.
 - Когда тебе было 5 лет, - начал отец,  - цыгане в селе появились. Пришла к нам цыганка, ну и предложила матери погадать. Сказала, что долго мы проживём вместе, что будут у нас радости и печали. Одна печаль будет большим горем, поскольку белая кровь будет испорчена злом черной крови. Радость будет большим счастьем поскольку белая кровь потянется к чёрной и продолжится род твоего мужа и твой род женщина в ваших внуках. А вот вторая печаль будет и не счастьем и не горем. Цыганка сказала, что чёрная кровь будет любить белую, а продолжения рода не даст,  - отец вздохнул и продолжил, - Короче, бред какой-то. Ну а вот мать по-своему и думает о словах цыганки и верит этим пророчествам.
- А что, Рустам. Ведь всё сбывается. Леночку нашу убили в селе изверги чеченцы, надругались над ней, потому что она была белая.
Машенька наша младшая, я же знаю всё Рустам, она мне всё рассказала. Влюбилась она в Саида, когда ты в том году был в Москве с ней у чеченских родственников. Да и Саид приезжал к нам через месяц после вашей поездки. Думаешь я не знаю почему? Свататься хотел. Он же с тобой говорил, так же, Рустам. Ты ж ему отказал, сказал ему, что никогда чеченцам не простишь за смерть Леночки. Зря ты так Рустам. Саид хороший, из интеллигентной семьи, закончил университет московский, самый лучший университет. Семья его Машеньку хорошо встретила. Машенька мне рассказала, что родители Саида ему сказали, что Машенька – эта та девушка, с которой он будет счастлив всю жизнь. Вон письмо мне написали, просили моего согласия, чтобы всей семьёй приехать к нам, сватать Машеньку. Что Саид не может диссертацию писать, потому что  только и думает о Машеньке. Ты не обижайся Рустам, но я решила пригласить их к нам, я уже письмо написала им. Потом дам тебе почитать. Не надо Машеньку делать несчастной, - Вера расплакалась.
- Ну ладно тебе Вера, не плачь. Я согласен. Давай пригласим их и обговорим всё. Я же думал, что ты никогда не простишь чеченцам Леночку нашу. Вот и отказал Саиду и запретил ему с тобой говорить об этом, чтобы тебя не расстраивать, не ворошить прошлое.
 - Да что тут ворошить, - Вера обняла Рустама, - помнишь как сказал имам мне: «Это не люди Вера сделали так с твоей дочерью, это шайтаны – черти, звери в облике человека. Так и наша религия и ваша говорит. А Леночка ангелочек была, поэтому и ненавидели её шайтаны.»
 - Всё равно не прощу их. Не прощу чеченцев. Не могу, прости Вера,  - Рустам отпустил жену и уселся в кресло, - Никогда не прощу.
Тимур подошёл к отцу, опустился на колени и обнял его:
- Пап, а я кто? Русский или чеченец? Я же ни на кого не похож? Но я чувствую в своей крови и чеченскую и русскую кровь. Я сильно это чувствую, пап.
- Ты наш сын. И не говори мне, что ты чеченец. Я их никогда не прощу. Никого. Никого и никогда. А в Москву я ездил только потому, что умер брат моего отца. Так положено. И им я сказал всем, чтобы забыли меня. Никого из чеченцев не хочу видеть. Никого из них не хочу слышать. Я порвал с ними раз и навсегда. Только моя семья – ты, мама и Машенька, это всё что у меня есть. Мне больше никого не надо. Я вычеркнул их всех из своего сердца, я им всё это сказал в Москве, все молчали, глаза опустили. Когда провожали на вокзале, все подходили и говорили, что любят меня, а я им отвечал, что люблю Леночку, она для меня до сих пор жива.
Вера побежала на кухню, принесла воды, запахло валерьянкой.
- Вот выпей Рустам. Всё будет хорошо. Не надо об этом. Тебе что врач говорил? Надо о сердце подумать, - Вера дала стакан с валерьянкой и заставила выпить лекарство Рустама.
 - Вот мать твоя, Тимур, она святая. Все они, чеченцы завидуют мне, что у меня такая жена. Я же знаю почему они в Машеньку то вцепились. Потому что она как Вера. Один к одному. Да, у Саида хорошая семья, я согласен. И Саид воспитанный мужчина, не дикарь. Вера, напиши, что я согласен принять их у себя. Пусть приезжают. Но Машенька выйдет замуж только при одном моём условии. Саид ни разу не повезёт её в Чечню и дети их туда не поедут пока я жив. Я не хочу, чтобы мои дети и внуки были там, где моя Леночку убили.
В комнату вбежала Машенька, 18-летняя красивая девушка, с длинной русой косой и радостно прокричала:
 - Тимурчик, любимый, с днём варенья тебя, дай я тебя поцелую и 19 раз за ушки подёргаю.
Тимур и Маша обнялись, поцеловались. Маша начала нежно трепать братишку за уши:
 - Ага, чем это так вкусно пахнет от братишки. Ага, сигаретами и моими духами. Признавайся, зачем ты их брал, я ещё сама ими не пользовалась?
 - А то, больно надо лазить у тебя в твоей комнате и мазаться женскими духами, - протараторил Тимур.
- А это не женские духи, это Шанель №5, любимые духи Мэрилин Монро и Алена Делона. Это Саид в Москве мне их подарил, когда мы с папой уезжали. Тимчик, они стоят бешенных денег. Ладно, прощаю. Я тебе такой подарочек сделала к дню рождения, оближешь пальчики, приглашай друзей своих на чай, - Маша  улыбнулась и снова поцеловала братишку, трепля его за ушки.
 - А то, покажи сначала подарок, - сказал Тимур.
 Маша побежала в свою комнату и принесла большой красивый торт.
 «Ничего себе» - все сказали одновременно.
- Спасибо сестричка, вот это подарок. Спасибо большое. Мам, пап, а можно сегодня чай с тортом сделать и пригласить друзей.
- Конечно, позови, вечером, отец вон барана зарезал, обещал шашлыка наделать, - сказала мать.
 - Да Тимур, пригласи друзей, посидим, поедим, попьём чай, мы с мамой и Машенькой всё сделаем к столу, - согласился отец.
 - Да, спасибо за костюм вам, очень красивый, можно я его на день рождения одену, - сказал Тимур.
 - Конечно можно, только не запачкай, - сказала мать.
- Тимчик, ты такой красавец в этом костюме, как из иностранного фильма. Тебе отбоя от девушек не будет, братишка, - сказала Маша.
- Никаких девушек пока школу не закончит. Пусть даже и не думает, - сказала мать.
 - Тимур, сын, мы с тобой говорили на эту тему, давай без глупостей - сказал отец.
 - Пап, мам, да нет у меня никого, не волнуйтесь. Не сделаю вас бабушкой и дедушкой, - засмеялся Тимур.
Мать посмотрела на отца и сказала:
- Цыганка сказала, что чёрная кровь будет любить белую, а продолжения рода не даст. Он же чёрная кровь. Это же про Тимура. Всё значит правильно сказала она.
- Вера, я прошу тебя. Ну что ты всё сравниваешь и веришь этим глупостям цыганским, - повысил голос Рустам, - пойдём лучше на кухню. Надо мясо нарезать и замариновать на шашлык, чтобы до вечера готово было.
На кухне Вера обняла Рустама:
 - Прости меня, и не злись. У тебя сердце больное, тебе волноваться нельзя. Я без тебя не смогу. Не дай бог помрёшь, я без тебя и дня не проживу, так цыганка сказала, ты не слышал этого. Она сказала: «Береги мужа своего, вы как единое целое. Умрёт он, ты и дня не проживёшь. Вместе вас похоронят, в красивом месте. Вижу много русских деревьев - берёзы и лес красивый рядом. В одной ограде трое вас будет лежать, но не скоро, очень не скоро», - Вера замолчала и задумалась, - Рустам, а ведь на чеченском кладбище, где Леночка лежит, там же нет берёз и леса нет рядом. Значит не правильно цыганка нагадала?
Рустам крепко обнял Веру:
 - Правильно она сказала мать. Правильно. Я отпуск взял с 5 сентября на две недели. Не хотел тебе говорить заранее. Я решил. Поеду в Чечню, в село. Заберу Леночку, похороним её здесь. И меня похороните рядом с ней, когда умру. Не хочу, чтобы Леночка лежала там, среди них и сам не буду там лежать. Я так решил и не спорь со мной. Не успокоюсь я никогда. И никогда не прощу их.
 - Рустам, - жалобно проговорила Вера, - Да разве ж я против. Только вот кто ж разрешит перезахоронить Леночку.
 - Я всё продумал Вера. Сначала в Москву поеду. Я уже обговаривал про это с Рамзаном, отцом Саида. У него такие связи, он всё может. Он при мне звонил нужным людям, узнавал. Они ему сказали, что всё сделают бесплатно, привезут гроб в Москву и отправят в спецвагоне куда нужно. Так что я быстро всё сделаю. Не успокоюсь, пока Леночка не будет похоронена здесь. Заодно и обговорим приезд семьи Саида к нам и прочие вопросы.
 - Спасибо тебе Рустам. Если бы ты знал как я счастлива с тобой. Никогда ни одного дня не пожалела, живя с тобой, - Вера поцеловала Рустама.
 - Если бы ты знала как я люблю тебя Вера и наших детей, - прошептал Рустам, - Я просто не могу это выразить словами, не воспитали меня так красиво говорить об этом. Я за вас готов жизнь свою отдать, - Рустам крепко обнял Веру и поцеловал.

                *****
Тимур повесил костюм в шифоньер и глядя на белый костюм вспомнил о Максиме. Вспомнил, как он взял член Максима в свой рот и не мог потом оторваться от него даже тогда, когда Максим сказал что кончает. Вспомнил, что с удовольствием глотал сперму, как будто хотел проглотить самого Максима. Вспомнил, как ему потом вдруг неожиданно стало стыдно, что он пацан, сосал у пацана. А сейчас уже и не стыдно. Внизу живота у Тимура приятно заныло и член быстро налился кровью. А ведь Максим крикнул ему «Тимур», а ему стыдно было поворачиваться. Что же теперь делать? Как смотреть в глаза Максиму?
Тимур тихо прошептал:
 - Француз, прости меня, я последняя сволочь, что поступил так с тобой. Как мне теперь просить у тебя прощения? Ведь ты же меня не простишь? Я же сам тебе говорил, что люблю тебя. Просил, чтобы ты не бросал меня, говорил, что не смогу без тебя. Ты поверил мне. А я. Француз…, - Тимур почувствовал, что последнее слово у него будто вырвалось на крик, голова закружилось и всё поплыло перед глазами.
Тимур очнулся от резкого запаха нашатыря в нос. Он лежал на полу, а рядом сидели с испуганными глазами мать, отец и сестра.
-Пап, положи его на диван. Мам, полотенце намочи водой и принеси мне, я ему на лоб приложу его, - сказала Маша, - Пап, а ты принеси стакан тёплого чаю. Ничего страшного, это лёгкий обморок, сейчас пройдёт.
Пока родители хлопотали на кухне, Маша спросила:
- Тимчик, что случилось?
 - Я не помню, - тихо сказал Тимур.
- Я как услышала, что ты кричишь, сразу выбежала из своей комнаты, - сказала Маша, - Ты нас очень напугал.
 - А что я кричал?
 - Я услышала, что ты закричал «Француз», а когда выбежала, то увидела, что ты упал на пол и крикнула родителей. Ты наверное всю ночь не спал, вот и итог твоей бессонной ночи – лёгкий обморок. Спать по ночам нужно, а не лазить по посёлку. Слушай, а у кого Шанель №5 из девчат есть? Мои то духи ты и правду не брал, я проверила. Ого, кто-то имеет дорогие французские духи, интересно, кто же, даже в голову не приходит, у кого есть такая роскошь. Может скажешь братик, кто же эта местная шикарная француженка.
 - Это француз,- тихо сказал Тимур, закрыв глаза.
 - Ладно, отдыхай, я накрою тебя пледом, - сказала Маша и поцеловала Тимура в щёку, - Поспи немного, именинник.

                *****
                (продолжение следует)


Рецензии