Бездомный пёс

  Я - бездомный пёс, запорошенный бедою и снегом. Я брожу по улицам, заглядывая в лица прохожих, а они говорят меж собою: "Наверняка полно блох", и шагают мимо меня по делам... Хоть бы кто-нибудь погладил, приласкал! Я ведь тоже животное, хоть и не человек. Вон, мне один узбек кинул ломоть от чебурека. Добрый, видать господин, спаси его Господи. А другие - просто пихают под бок ногами, особенно больно - дети. Куда мне идти - не знаю, вот и слоняюсь по белому свету, одинокий и никому не нужный. Глаза мне ослепляет реклама, того и гляди попадёшь под машину...
  А как я раньше жил, как я раньше жил!!! У меня была богатая хозяйка, без мужа, она кормила меня одними отбивными и сахарными косточками. У неё было два маленьких мальчика, и мы целый день тискались и игрались в саду, особенно в приятную погоду... И хозяйка была нами весьма довольна. Но тут она связалась с очень неприятным господином, который считал, что животные в доме - ни к чему, от них одни хлопоты и грязь, и женщине пришлось выгнать меня на улицу...      
  Господи, хоть бы кто косточку кинул, пойду, обследую мусорные баки - авось чего перепадёт. Хоть бы кто-нибудь меня приметил, что-ли, а то так холодно одному, среди этой безумной толпы, которая спешит, не зная, куда.
  Я, кстати, умею лапу подавать и домашние тапочки приносить к ногам. И кстати, я бывший кокер-спаниель, и если меня как следует отмыть и накормить, то вполне сойду за него...но людям не до меня. Так и придётся весь век шляться одному в поисках отходов пищи.
  А вдруг я кому-нибудь нужен? Но это вероятность одна из ста, потому что люди изменились и ощетинились. О, знакомая болонка, пойду, поспрашиваю, как дела. А сейчас наступит ночь, и знакомый, как их там... консьерж пустит на ночь
отогреться. Ну, я пошёл, а куда ещё деться - не спать же под автомашиной или в кустах, как бомж.
  ...А как было здорово у хозяйки! Р-р-р, противный мужик, а ещё звался человеком!
  Ну, я побежал. А снег так и валит, так и валит - и метель метёт - хоть бы... этот ... консьерж впустил, а то просто... беда, и не знаю идти куда...


Рецензии