Глава пятая

Я захожу в дом. Все очень шикарно, и прокурено. Отец проходит на кухню, мы за ним.

-Карл, кто это?

-Моя девушка.— уверенно говорит он.

-Дальше?— нехотя слушать говорит отец.

Я беру инициативу в свои руки.

-Не увозите Карла в Австралию, он нужен здесь мне, тут школа, друзья.

-Хм, милая миледи, я вас первый раз вижу, почему я должен тебя слушать?

-Наверно,потому что, Карл не хочет этого,ему комфортно здесь.

Он достаёт из кармана футляр,и берёт сигару.Мы наблюдаем за этим. Стоит мёртвая тишина.

Спустя пять минут он продолжил диалог:

-Почему тебя так беспокоит мысль о том, если Карл уедет, что тебе надо от него? Денег?

Я поднимаю глаза с полу, и смотрю на него,ухмылку,и мимику.

-Что? Бред, бред чистой воды, зачем  мне деньги?

-Деньги нужны всем, и лишними не бывают.

-У меня самодостаточные родители.

-Ну так все же.

-Нет, мне ни цента не нужно от вашего сына. Мне нужно чтобы он жил в этом городе, стране и я видела его каждый день. Это единственное что мне надо от него.

-Хм, а сколько вы знакомы? С чего у тебя такие намерения?

-Довольно долго.— вмешался Карл.

-Ах, да ты разговаривать умеешь.—  восторженно смотрит на Карла отец.

-Мистер Гёргели, так всё-таки?

-Это невозможно, мы уезжаем на 4 года по контракту, одного я не оставлю.

После долгих дискуссий, он согласился, с условием что я буду жить у Карла, я мило улыбнулась, но если честно не особо рада.

 

Утро. 7:00

Звук будильника разбудил меня. Я у Карла, мы спим в обнимку. Сегодня воскресение, я сталкиваю будильник с тумбочки и кладу голову на плечо Карла. Он трогает мои волосы, перебирая их. Щурясь от утреннего,весеннего солнца, я вижу что он не спит, а разглядывает меня. Я вожу пальцами по его груди, трогаю щеки, мы как маленькие дети. Звонит телефон, это мама.

-Габриэль! Ты где?

-Эмм... Мам, я у Линетт.

-В 9 чтобы дома была!

Я сажусь на Карла, мы начинаем беситься.

Спустя тридцать минут мы идем в ванну, дома мы одни, его отец уехал на какую-то встречу. Я спускаюсь на кухню, вижу какую-то девушку, которая вытирает пыль с журнального столика. Я стоя в халате и мокрой головой, смотрю на неё, а она замечает меня.

-Девушка, а вы кто?—угрюмо смотрит она.

-Неважно.

Я делаю бессмысленное лицо, и направляюсь к холодильнику. В холодильнике изобилия, я хочу сделать блинчики.

-Девушка, что вы себе позволяете, поставьте на место!!!!!!- подбегает ко мне, и выхватывает из рук муку.—Ты кто такая?!

-Девушка Карла.Еще вопросы?

-Ну-да, ну-да. Что же это он о тебе не рассказывал?

-Не счёл нужным рассказывать. А ты кто? Разве девушку в униформе «домработницы» должно волновать кто девушка сына босса? Хм, не думаю. Я выхватываю из её рук муку, и так получается что я пережала пакет, и мука оказалась на её лице.

-Ты..ты...ты. Ты что себе позволяешь?!?!—выпучивал глаза говорит она.

-Ой, извини, я нечаянно.

 -Кааарл!—на весь дом орёт она.

 

-Ты ,может, объяснишь кто это?— спрашивает она у Карла.

-Это Габриэль, моя девушка.

-Мне абсолютно всё равно как зовут эту стерву!

-Закрой свой рот!- не сдерживаясь,говорю я.

-Габриэль, это наша домработница.

-Ага.

Я разворачиваюсь и ухожу наверх.

Я собралась и вышла, моя голова мокрая, я как в крутом фильме хлопаю дверью дав о себе знать, и направляюсь домой.

Карл выбегает, и хватает меня.

- Ты чего?

-Ничего. Мне пора домой.

-Сейчас только восемь.

-Мама СМС написала.

-Это из-за Доры?

-Из-за какой твою мать Доры?

-«Домработница»

-Пока.

Я разворачиваюсь и ухожу, он зовет меня, я одеваю наушники, и бегу.

 

 

Дом.

-Габи, какие обои поклеить в гостиную?— спрашивает мама, протягивая мне журнал с гаммой обоев.

-Какие хочешь.— быстро отвечаю я.

-Посоветуй мне.

-Посоветуйся с папой.

Кидаю слово, и иду к себе в комнату.

-Ну и чёрт с тобой!—кричит мне мама.

Захожу в комнату, ложусь на кровать, и беру ноутбук.

Линетт: Ты дома?

Я: Да.

Линетт: Придешь?

Я: Не сегодня.

Линетт: Тебе плохо?

Я: Чу-чуть.

Линетт: Через час будь готова.=)

Я иду сушить волосы, переодеваюсь.

 


Рецензии