Часть 5 день рождения продолжение

Алек куда-то меня ведёт.На моих глазах повязка.Я ничего не вижу.От загадочности и таинственности у меня побежали   мурашки .Алек  всё это время молчал.Он не говорил ни куда мы идём,ни зачем мы туда идём.Он просто молча шёл.Но,почему-то мне кажется,что в этот момент он улыбался.
Наконец мы остановились.
-Мы пришли.-шёпотом сказал Алек и снял повязку.
Мы были на заднем дворе моего дома.Я люблю приходить сюда.Здесь я могу отдохнуть,остаться наедине со своими мыслями.Двор выглядел как обычно.Старые качели,которые остались от прежних хозяев скрипели от ветра.На деревьях колыхаются листья,поблёскивает вода в маленьком фонтанчике.Птицы уже не поют,как днём.Во дворе тишина.Я слышу лишь стук своего сердца.
Я посмотрела направо и увидела белую беседку.Я всегда прихожу туда почитать.По вечерам я  укутываюсь в тёплый плед,делаю себе горячий чай,беру свою любимую книгу и иду в беседку.Только здесь мне никто не мог помешать.
Сейчас эта беседка просто сияла.К ней вела дорожка,выложенная из лепестков роз.
Мы подошли к беседке и зашли внутрь.На скамейке было постелено красное одеяло.Вокруг стояло множество свечей.На столике стояла бутылка вина,два бокала и корзинка с фруктами.Обстановка была просто сказочная и романтичная.
-Ну как,сюрприз удался?-спросил меня Алек.
-Ещё бы!-ответила я и улыбнулась.
                ***
Мы сидели на мягком одеяле,пили вино,ели фрукты и разговаривали.Я всё больше и больше узнавала Алека. С ним так хорошо.Это был лучший вечер в моей жизни.Вскоре бутылка была полностью опустошена.
-Вэнди,ты меня любишь?
-Люблю.А ты меня?
-Безумно.-ответил Алек и придвинулся поближе.Он дотронулся рукой до моей щеки и поцеловал меня.Его руки,обнимая мою талию,приближали меня к нему всё ближе и ближе...Я поняла к чему он клонит.
-Постой,Алек.Я не хочу торопиться.-прервала его я.
Он выдохнул и ответил:
-Да ты права извини.
Он чуть отодвинулся.Потом мы также сидели и болтали.С ним время бежит незаметно.Я и не заметила,как прошло уже 2 часа после нашего ухода.Мы решили,что пора возвращаться к ребятам в дом.Когда мы вернулись на часах было уже час ночи.Но ребят это,кажется,не останавливает.Они даже не заметили нашего ухода.Все так же веселились и танцевали.Только лишь ещё через часа полтора они начали собираться и в конце концов,попрощавшись,ушли.
Когда в доме настала тишина,я сходила в душ,умылась,переоделась и легла.Я долго не могла заснуть.В голове крутились мысли о вечеринке,об Алеке,о нашем с ним вечере...С этими мыслями я вскоре и уснула...


Рецензии