Бабушкин ангел

Сегодня телефонный звонок из тех краев, где дочка учится, перевернул жизнь Люськи. Оказывается, со вчерашнего дня у неё есть внучка. Строгий голос в телефоне спросил, хочет ли Люсик забрать  крошку? За пять  минут «выросшая»  в статусе Люсик заикаясь, и не веря своим словам, прошептала в трубку: «Я приеду».

Ночь для Люськи  показалась  веком. Не спала, крутилась, думала, придумывала отговорки, ругала себя, весь род бывшего мужа, дочку.
Мысли  крутились с бешеной скоростью в голове, не давая ни минуты для сна. «Я же еще молодая, я еще сама могу родить!» -кричал мозг. «Эта крошка, твоя кровиночка, внучечка твоя!» - вторила  душа. «На что ты рассчитываешь поднимать и учить её, тебе уже сорок!» Зачем согласилась!

Головная боль обручем стиснула. «Всё. Моя жизнь будет окончена. Я не смогу принадлежать себе. Завтра же позвоню и откажусь. Нагуляла ,пусть воспитывает. Не хочет, найдутся люди добрые, удочерят. А я  тут причём?» С этими мыслями и уснула. Огромная медуза  с несколькими головами душила её во сне, хохотала и говорила детским голосом: «Бабулечка, я кушать хочу». Аааааааа! Люсик  проснулась от своего крика. Да как же непредсказуема наша жизнь! Вот вроде бы всё уже наладилось. Знаешь всю раскладку на несколько месяцев вперед. И, обязательно вмешается  случай.
          Наутро Люсик пошла советоваться. Подруга, сморщив носик, протянула:
 - Вот если бы моя дочь принесла в подоле, я бы сама заставила отказаться. Зачем свою молодую жизнь губить? Ну а тебе это зачем? Ты что самоубийцей решила стать? Сестра выразилась по-конкретнее: -Возьмешь-пожалеешь, не возьмешь- пожалеешь!Мама, выслушав, вынесла вердикт: -Это тебе бог дал, Люсенька. Ты ей нужна. Поезжай.
         Люсик приехала в тот город. Решила не звонить дочери. Что  от неё можно услышать? Как говорится, всё, что могла она уже сделала. Полдня Люська просидела на лавочке около родильного дома, не решаясь зайти. Не могла унять дрожь во всём теле. Вспомнила, как потеряла первого ребенка, тоже дочку. Не досмотрела. Как года три не могла придти в себя после трагедии. Материны слова: «Бог дал, Люсенька», били в висках.
- Тётя, ты ляльку покупать пришла?
 От этих слов Люська вздрогнула. Возле неё стояла девочка лет  четырех. Кудрявые каштановые волосы. Серые глаза смотрели с  любопытством.
- Тётя, а как тебя зовут?
- Люся.
- А меня Ангелина. Меня папа так назвал. Потому что я на ангела похожа. А мы пришли сестренку с мамой забирать.Меня папа зовет. До свидания, Люся!
- Спасибо тебе, Ангелина.
…Подруга  сегодня заглянула к ней и, посмотрев на девочку, спросила:
- Как назвала?
- Ангелиной.
- Дура, ты Люська, дура. Как говорится, не было у бабы проблем... стала бабкой!
- Это дочь моя.
- Ты сумасшедшая?
- Нет. Счастливая.
          Человеческая жизнь непредсказуема. Коварными  бывают её повороты. И однажды, то чего ты боишься больше всего на свете, возможно, станет именно тем, чего тебе всё это время не хватало.


Рецензии
Спасибо!Последний абзац вселил силы! Я стала бабушкой-мамой в 50, с той лишь разницей, что в "подоле принес" сын. Незадачливая мамаша продолжает искать СВОЕ счастье.Нашему малышу уже 3,5, соответственно и у бабушки-дедушки годов прибавилось. Трудно, но (цитирую Вас) "возможно, станет именно тем, чего нам всё это время не хватало".
СПАСИБО! Новых творческих удач!
Заходите и на мою авторскую страничку
Ирина

Ирина Андреева Катова   29.10.2015 13:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Ирина!

Марина Рыжанкова   29.10.2015 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.