Женский розыгрыш

"Бес не дремлет…”
(Из народной мудрости.)

- Нет, девчонки, праздник удался на славу! Хочется, чтобы он запомнился как-то по-особенному…

– Ну, что вы все хохочете? Вы не согласны? А давайте придумаем что-нибудь такое…

Я и две мои подруги по офису: румяная хохотушка Ольга и задумчивая мечтательница Рита, собрались в нашем любимом кафе . Рита “проставлялась”. У нее 13 февраля прямо перед Днем влюбленных день рождения.

Вина было выпито достаточно. Бесконечные шутки, истории и анекдоты то и дело сопровождались громкими взрывами хохота.  И, конечно, как водится в женской компании, разговор зашел о мужчинах. Еще бы! Завтра День влюбленных!

Все мы уже довольно длительное время удачно и надежно замужем. Имеем хороших мужей, прочное положение в обществе и славных детишек. Дружим давно и время от времени делимся друг с другом маленькими секретами.

- И в самом деле, так хочется сделать этот день особенным!

 – У меня идея! – залилась звонким, как  колокольчик, смехом, Ольга. – Только не знаю, как она вам понравится…

- Ну, колись! – заметила я. – Что ты там еще придумала?

Наша Ольга – веселая пухленькая блондинка – целая кладезь фантазий. Ее фонтанирующие выдумки часто являются предметом общего веселья.

– Нет, это будет что-то! – давилась смехом Ольга.

– Знаете что? Давайте разыграем наших мужей. Заодно и проверим их надежность и верность!

- Как? Ты что придумала? – наперебой спрашивали мы, невольно заражаясь ее задором.

- А вот что… Мы напишем нашим мужьям настоящие любовные письма от незнакомок. Будто бы они давно и страстно увлечены ими, пылают от желания и хотят встретиться…

 Алкоголь слегка кружил головы. Настроение было на подъеме. Всем хотелось чего-то особенного и идея показалась заманчивой.

- Но, как это сделать? И что мы напишем?

- Знаете, интрига будет забавнее, если  письма незнакомок покажут, что они заочно знакомы с предметом своей страсти и много знают о нем… – внесла свое предложение Рита.

План был разработан мгновенно. Письма писали тут же, то и дело взрываясь от приступов смеха. В наших вольных “опусах” были задействованы и давняя нежная влюбленность, и тоска по вечному идеалу, который будто бы присутствовал в любимом, и пылкая страсть, и, наконец, желание свидания наедине…

“Вы меня не знаете, но я многое знаю о Вас. Мне по ночам снятся Ваши милые глаза…” Этот и прочий вздор заканчивался подписями “Твоя незнакомка” или, к примеру, “Твоя королева”…

 Да, оторвались мы, что и говорить, по полной!

27 декабря 2014 года                Гродно   Беларусь 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Этот опус сочинен мною в канун Нового года. В пустынном фойе больницы (почти все больные были отпущены на Новогодние праздники) я сидела, забравшись в кресло с ногами. Надо мною одиноко светились ёлочные огоньки.Было очень тихо. Я выпросила листы бумаги на посту и погрузилась в другую реальность, где много смеха, музыки, сердечных откровений...


Рецензии