Я-лошадь. Поздравление к Году Лошади

Я-безграничная Лошадь, потому что интересы мои широки и не люблю границ.

Я-дикая Лошадь,потому что обладаю неукротимой энергией и диким нравом,пытаясь побывать в трёх местах одновременно, не оставляя времени и сил для личной жизни.

Я- подвижная  и МобИльная Лошадь,потому что на бегУ могу составлять планы и решать жизненные задачи.Скачу галопом, но вовсе не беспорядочно и необдуманно, как это кажется со стороны.

Я-беговая Лошадь. Моя жизнь как на ипподроме, поддаюсь обаянию жизни ради выигрыша в виде  ведра овса и клочка сена.

Я-сумбурная Лошадь, и необузданность моя подруга.

Я-своенравная Лошадь,но слушаюсь грамотного дрессировщика.

Я-не какая-нибудь тебе ахалтекинская верховая лошадь, а тяжеловозная советская.

Я-Лошадь,которую нужно принимать такой как есть и не останавливать на скаку.

Я-импульсивная Лошадь.

Я-Лошадь,но всё чаще  мне хочется быть маленькой пони, катающей детей.

А так-то я вообще не Лошадь,а Петух.

Так давайте выпьем за то,чтобы Лошадью быть только по гороскопу,но не по

жизни. И возьмём для себя только самое лучшее от лошадей.Выносливости

вам, независимо от природного климата! Заботливого конюха! Отличного

наездника со здоровым кишечником! Большой,тёплой и красивой конюшни со свежим

пОйлом и овсом!Желаю вам в новогодние праздники не простаивать в конюшнях,а

зажигать, бегать,бить задом в воздухе,громко ржать и валяться по земле.Чтобы

5 января вы с гордостью могли сказать коллегам: Даааа,я  клёво отдохнула в

Новый год!


Рецензии
Да, кто пожил в советскую эпоху, действительно лошади- тяжеловесы, выносливые и работящие. Думаю это и неплохо для эволюции, чем становиться вонючим сурком.

Александр Шадрин   24.05.2015 08:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию.

Марина Рыжанкова   24.05.2015 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.