Современный мир

Здравствуйте, дорогие друзья.
 Многое в нашей жизни случайность, звонок,письмо,дружба, любовь,но одно мы знаем точно, все предписано выше и мы не сможем этого изменить. Но все равно раз, за разом пытаемся обмануть судьбу, сделать ее ярче, светлее, жизнерадостнее, но не понимаем предпосылки для дальнейшего развития самого человека.
Так и моя героиня Джоэла не смогла понять, что же ей предписала судьба.
Началось все зимой этого года. Джоэла вместе с родителями переехала в Лос Анджелес,где она мечтала развить свой талант художницы.
Утром Джо(кличка, которую ей дали ребята в бывшей школе), проснулась с вдохновляющим настроением. Ей хотелось прогуляться, найти новые фигуры, для новой картины, которые она хранила в сундуке и не показывала ни кому, потому что считала, что это ее загадочный мир ее фэнтези, ключ носила на цыпочке достававшееся ей от ее бабушки Мэрли, которая осталась в Канаде.Она очень скучала по ней, своим о безбашенным  друзьям Хэльги и Дженифер.
-Джо, оладьи остывают.-крикнула мама из кухни.
Мама была великолепным человеком, была лучшей журналисткой в Канаде, ее статьи печатались в самых популярных газетах,журналах, каждый житель знал, кто такая Элленс Книгер. Отец умер,когда Джо было 15 лет, она очень трагично перенесла, самый ужасный период в своей жизни, она замкнулась в себе, не выходила из своей комнаты 3 недели, рисовала портреты отца, черных ведьм( именно их она считала олицетворением зла,которые забирают так нуждающихся людей). Время лечит раны, это все ложь, оно наоборот заставляет мучатся, скучать,иметь чувство необходимости и понимать, что этого человека больше не когда не будет в твоей жизни.
-Иду ма, подожди 5 секунд и командир кухни будет потчевать свои оладьи со сгущенкой.-крикнула Джоэла из соседней комнате.
-Засекаю время, или все будет поглощено мною- засмеялась Элл.
Через 3 секунды девочка сидела на своем месте и ждала своего сладкого угощенья, сотворенных ее любимой мамочкой.
Выключив из зарядки телефон, она пошла искать в коробках свои наушники, она считала,что именно они являются одухотворением ее настроения.
Утро было замечательное,на улице светило солнышко освещая небольшой снег,люди бегали по магазинам,покупая подарки родным и близким на Новый Год,дома были украшены разноцветными гирляндами, которые оживали ночью, и именно в те мгновенья  весь город погружался в прекрасную зимнюю сказку.
Джо выбежала на улицу играя со своим котом Томмом,которого родители подарили девочке, когда е исполнилось 16 лет, он сильно вырос за целый год.Если говорить о друзьях, с которыми за все время переезда она дружила только с одной девочкой Мерри звезда школы, любимица всех парне, о ее внешности могла бы позавидовать любая девочка в их школе, Мерри занималась музыкой, увлекалась гольфом, но самая главная ее слабость, наверное, как и каждой любой женщины, это шопинг.В школе девочку считали немного странной, поэтому старались обходить ее, но почему они с этого взяли? Всегда думала про себя Джо.Конечно, она влюбилась в мальчика с соседнего класса Мартин, пожиратель сердец девочек,он не обращал внимания на нее, ночью лежа в постели она тихонько плакала от своего уродства, которое она себе поставила, ее бесили ее зубы, волосы, рост, ноги и мечтала ,быть на столько красивой, чтобы понравится ему, она пыталась изменить себя, одеваться более женственней, и ждала, что прекрасный принц обратит на нее внимания, но увы, он встречался с Мерри, а на нее обращал внимания, когда она была на подачках у них, помогала с математикой, к ней у нее были враждебные данные, доставшиеся ей от папы.
-Эй о чем ты задумалась- прошептала Мерри,
-Отстань, нет настроения- ответила, чуть не плача Джо.
-Ладно, как хочешь.- возмутилась девочка.
А произошло это из-за того, что за ее подругой приехал Мартин и конечно, на зло  ей обняла и поцеловала его, сердце стало вдруг сжиматся от боли, но показав свое истинное лицо за маской лжи. Но почему так тяжело подойти и признатся о своей любви, полакать на родном плече,  найти попытку взаимной любви. Но увы, она даже не сможет с ним заговорить, какой там о чувствах любви и она не уверенна, что Мерри будет интересно, что я уже давно тащусь по ее парню,наверное каждый из вас заметил, что я перешла от косвенной речи я перешла к себе, просто я олицетворяю себя со своей героине,ладно, продолжим.
Я продолжала идти заткнув в уши наушники, плача, включив самые грустные песни, добивая себя раз за разом, каждая нота музыки убивало мое сердце.
Но почему, господи ты заставляешь меня страдать, каждый час, каждую минуту,каждый вздох дается тяжело, а ведь день так прекрасно начинался, солнечные лучи пригревали мое сердце, а сейчас хочу ливень, чтобы присесть и плакать и дождь,чтобы непрестанно лил,каждый раз бья по моему лицу, и неожиданно захотелось к маме,но я уже не понимала, куда вели меня мои ноги и придя в какую то улицу, я увидела бомжа,который сидел и горько плакал.
-Что с вами? Вам плохо?- спросила я вытирая слезы.
-Нет, со мной все хорошо,просто мои дети выгнали меня из дома,и уже 3 месяц я сижу под окнами свое квартиры, и жду когда мои дети одумаются и пустят, накормят и скажут, что это был страшный сон и он уже закончился,но чудо не свершается.
Мне стало очень жалко этого бедолагу, и я приняла для себя окончательное решение.
-Вставайте,- решительно сказала я,
-Зачем деточка?- проскользнула слеза из голубых глаз дедушки.
-Вы отныне, будите жить у меня.Если я не могу изменить свою судьбу, я постараюсь изменить вашу, моя комната очень просторная и квартира у нас большая, мама у меня добрая женщина она поймет, а детям мы отомстим, правда ,я не знаю, как но я вам обещаю я придумаю, идемте.- уверенно сказала я.
Наверное, в своей жизни я приняла единственное верное решение и я несколько в нем не сомневалась, посмотрев на меня после сказанных мною слов, в дедушкиных глазах появилась детская радость, которая погасила на время мою рану, я уже не думала о себе, о своих личных проблемах, мне было интересно, почему такой добрый человек, оказался на улице, и почему дети, родная кровь, без чувства сожаления, выгнала отца, члена семьи, который волновался и боялся, когда они росли, был другом, товарищем, опорой, жил на произвол судьбы ел отходы, спал в одном тоненьком пальто, в коробки из под пива, вы представляете, на холодном асфальте,ожидая, как преданный Хатико своих детей,когда они одумаются и я не сомневалась он бы их простил, Господи не дай каждому такой судьбы.Впервые я поняла,что не когда не опущусь ниже плинтуса,не смотря как бы жизнь меня не таскала,мать самое главная частичка моего сердца,мой ангел хранитель,лучик солнца в темном царстве,я люблю ее и только в такие моменты понимаешь,на сколько дорог тебе человек,и на сколько кому то не хватает родной руки.По пути домой он был достаточно зажатым,скрытым,почему то иногда плакал,когда я его спрашивала"Что случилось?" ответ был прост:"Твое доброе сердце не когда тебя не подведет,каждый день я видел людей смотревших на меня,как на настоящего алкаша,безработного,"человек с другой планеты"называли они меня,не понимая как мое сердце сжимается от боли,когда в ожидании чуда я опускался на землю и бился об асфальт.Девочка,знаешь кричат о добре многие,но сделать что-то полезное не всем дано,ты умница!".Дальше дорога стала больше интересней Мистер Хьюга рассказывал о разных потрясающих городах в которых он побывал,насколько потрясающий мир,говорил мне улыбаясь в ответ,его жена журналистка местной газеты о путешествиях,она любила романтику уединенную атмосферу,она могла легко залезть на дерево и всю ночь смотреть в пустоту пытаясь посчитать звезды,но часто сбивалась,смеясь отвечал он.Рак это зараза поглощающяя каждого человека в любом возрасте,это и случилось с любимой его "горой" смеясь он зазывал свою любимую женщину.Когда они были в 
Мексике у нее случился сильный обморок она 4 дня была в коме,врачи в последнюю минуту сказали,что прожить ей осталось несколько часов.
-Знаешь Джоэла,как больно понимать что видишь своего родного человека в последний раз чувствуешь духи с чайной розой,проводишь по ее рыжим волосам,наблюдаешь за каждой морщинкой на ее лице,пытаешься взять ее теплую руку,но не ощущаешь живости,любви,она прекрасна "спящяя красавица в больничной кровать".Я любил ее всем сердцем,она мой оберег,вот почему я еще жив,она пожертвовала всем,чтобы я пожил чуть дольше.Но это ад просыпать не зная где она,хорошо ли ей там,скучает она по мне,не голодна,не замерзла,я очень скучаю,иногда ложусь на холодный пол кладу на картонку руку и чувствую касание и оно согревает и дает бодрости,и мне старому дураку постоянно кажется,что это сон и я проснусь дома в любимой кровати,с любимой женщиной.Дети после смерти Риа подумали что скоро и я слягу и решили отдать меня в дом для пенсионеров,но там не жизнь мне и если скоротать последние минутки своей жизни,то в своей любой комнате,сидя и читая газеты тех времен,изучая марки деда и прадеда,но увы возвратившись домой я увидел,капитальный ремонт в своей квартире,новые замки,диван на улице,но и его позже утащили  какие-то бродячие я сидел 10 часов на холоде ждал пока мои любимые дети придут с работы,я ждал что они обрадуются обнимут старика,пустят и дадут спокойно дожить мои деньки.Я очень ошибался.Конечно они удивились,но следующие их слова просто убили меня:
-Ты не жилец в нашем доме.Ты ни кто,для нас пустое  пятно,матери больше нет,да и твое место уже нездешнее. Прощай.
И так я живу 3 месяца на улице,каждый день кланяюсь своим детям желаю им хорошего дня.перед сном я молю Бога,чтобы дал им здоровья,сил,ума.Я не обижен на них,я не судья в этом мире,как они решили так и будет."
Мое сердце переполняло и чувство гнева,и гордости за этого человека,его жизнь как картина наполняющяя множеством эмоций.
-Как можно простить своим близки,все то что они вам сделали?-спросила я;
-Когда любишь все вытерпишь,простишь и поймешь.-спокойно ответил мне Ло,коротко он просил себя так называть.
Мы шли долго,я думала в то время обо всем,а особенно о написании новой картины,не предсказуемой линии,которая тянется вверх при поддержки близких стоек,и на ее пути встречается обрыв.Что будет с ней? Сможет ли она карабкаться вверх


Рецензии