Т...

Я встретил её в тот день, наши взгляды как-то внезапно встретились, у меня, признаться честно, сжалось сердце. Ранее я не видел возможности ей всё высказать, но сейчас… это был совсем другой случай, случай, что должен был произойти, вопреки всему. Я был, в какой-то степени удовлетворен, что хотя бы увидел её изумрудно-голубые глаза, святящиеся от счастья.
Она, вдруг, сделала шаг в мою сторону. Я тоже. Два тёплых сердца шаг за шагом приближались друг к другу по холодному бетону.  Какой вихрь у меня пронёсся в голове за какую-то минуту, какие только глупости проскакивали, которые я всеми силами старался отбросить.

Наконец шаги замедлились, и мы стояли на расстоянии вытянутой руки друг к другу. Она не решалась, я сомневался. Протянув руку к её руке, я взял её и нежно обнял. Мы стояли посреди хмурой толпы повседневной суеты и дождливо-унылых лиц окружающих, крепко прижавшиеся друг к другу.

Я, наконец, собрав мысли в небольшую кучку, решил сказать:
- Знаешь, твой запах немного изменился за эти годы. Но, если честно, он всё также кружит мне голову, - я вдруг немного отстранился от неё, мне хотелось увидеть её глаза, - я влюбился в тебя тогда, такой искренней и детской любовью, делал много глупостей, совершал ошибки, получал горький опыт. Я был наивен, впервые почувствовав такое сильное жжение в сердце. Я помнил о тебе все эти годы, был влюблён в тебя, вернее в твой образ, что сложился у меня в голове. Я вспоминал его всегда: Перед сном, в трудные жизненные моменты, даже в счастливые времена.
Мне кажется, что ты уже и позабыла обо мне, предпочтя себе другого. Может это и правильно.
Но я хочу чтобы ты знала… ты мне очень дорога, Т…

Вдруг всё вокруг стало расплываться. Мир блек. Я стал слышать голос из ниоткуда:
- Тём, ты чего? Заснул что ли? – нервно потрясывая меня за плечо доносился голос из темноты.
Открыв сонные глаза, я огляделся.
- Да, я немного задремал, старина, извини.
- Вот ты даёшь. Мы уже подъезжаем, скоро выходить, давай просыпайся.
Промолчав, я отвернулся и посмотрел в окно, где бесконечным потоком мелькали мосты, высотные здания и магазины.


Рецензии