Я - уралец, здесь родился, рос...

 Отклик-рецензия на «Эх! Опять задекабрило! - от Арсёнова Сергея!» (Галина Храбрая)
http://www.stihi.ru/2014/12/17/500

 Привет, Галя! Я - тоже уралец, но люди у нас разные, да и ситуация в жизни - не радует, заставляя сжимать кулаки...

 Я - уралец: здесь родился, рос...
 Сам когда-то был горяч не в меру,
 Но увы: понос - всегда понос,
 Даже и словесный, для примеру...
 Мы - уральцы, как сибиряки,
 За потоком слов не видим дела.
 От проблем седы мои виски
 И макушка сильно полысела...
 Ёрничать подолгу не могу,
 А язык наш - без костей, известно.
 Отдыхаю, нынче на бегу,
 И для шуток мало время - места.
 Нет, я не брюзга и не ворчун,
 Но, порою, сердцу не до шутки.
 Лучше уж: кого отмолочу...
 И... прощу... на следущие сутки.

 С Уважением, Виктор

 Виктор Бобошин   19.12.2014 20:58   


 Виктор!
 а ведь в последней строчке - у вас шутка!

 Галина Храбрая   19.12.2014 20:09 

 
 Нет, Галя, я прощаю всех! Но, сначала обидчиков отмолотить надо... нешутя...
 Я же - лев и когти пока не затупились. А время - тяжелое и меня мало кто понимает... рано, видать, родился.

 Виктор Бобошин   19.12.2014 20:58   


Рецензии
Я не уралец, но написал об Урале "ЖЕНСКИЕ КОЛГОТКИ...",будет время, прочитайте.
Множество раз переезжал, перелетал Уральские горы.
Напомнили,
спасибо,
с уважением,

Владимир Конюков   16.06.2015 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо, прочитаю.
С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин   02.07.2015 21:00   Заявить о нарушении