Пожалуйста, приезжай

  За окном декабрь,а у меня осень. Я навеки осталась в той осени,в том октябре,где мы были счастливы

  А сейчас каждый живет своей жизнью. Уверена,ты даже не вспоминаешь,верно ? Живешь ,радуясь жизни , и каждый день целуешь  новую девушку. В то время,как я задаюсь вопросами : Как отключается любовь ? Где кнопка,которую нужно нажать мне ?

  Каждый вечер я вспоминаю твои прекрасные губы и широкую грудь. Ты прижимал меня к себе и я чувствовала себя в безопасности.

  Прошу тебя,бросай все дела и приезжай.
Пожалуйста,приезжай.

  Я встречу тебя на вокзале ,после чего мы пойдем в парк. Будем играть в снежки ,как маленькие дети,а потом ,сидя на кухне,мы будем пить горячий чай. Ты обнимешь меня,спросишь :" тебе не холодно ?"
  "Конечно же нет,как мне может быть холодно,когда рядом ты"-подумаю я. Но отвечу лишь " Нет,не холодно."
 
  Я попрошу тебя остаться еще на пару дней. Ты согласишься .
  Мы встретим этот Новый год вместе. Только я и ты . В тот день,я буду самой счастливой ,ведь ты рядом .

 

   как жаль,что это всего лишь мои мечты , которые никогда не воплотятся в реальность.


Рецензии