И тётя меня подожгла!

    Моя бабушка курит трубку -
    Чёрный-пречёрный табак.
    Моя бабушка курит трубку
    В суровый армейский затяг.
              Гарик Сукачёв

   Как же весело мы бухали с моей тётей в июне этого года!!! В дело всё шло - вина, коктейли, энергетики. Благодаря большому перепою я из её китайской фигни соорудил устройство та-а-кой бешеной мощности, что дрожали стёкла и соседи, и они стучали какими-то дубинами во все стены, прибавляя мне кайфа от рок-музыки...
   Но мы с тётей бухали. Аппаратура получилась удивительной. Почти на уровне моего домашнего кинотеатра. Там получалась уже система не 5:1, а 0,5:10-15-20, дальше не помню. Благодаря пьяному наитию я стал сооружать бутылочно-баночные баррикады у её приёмника. И случалось чудо (акустику я в институте не проходил) Чем больше банок и бутылок окружали её приёмничек, тем шире получался диапозон воспроизводимых частот. Слушали "Наше радио". Я уважаю качественный звук, поэтому за алкоголем приходилось бегать чуть ли не каждые полчаса...Если бы я прожил ещё месяц мне дали бы нобелевку, в запое я бы и не то соорудил. Жаль. Очень жаль. Что пожар - подождите, об этом дальше...
   Соседи постепенно осатаневали, если не выразиться покруче. Ещё я насовал гвоздей и шурупов в бутыли и банки - видимо, сильно усилил этим мощность) и получилось истинное ДК Горбунова времён расцвета. Кстати, я приехал к ней уже с бодуна, и запамятовал, что моей любимой тёте около 90. А тётя веселилась от души, и даже что-то пела про камыши... Мы сидели и курили на выгнутом диване времён расцвета СССР, и отмечали победу над днём начала войны (это случилось 22 июня, по странному стечению обстоятельств). Я заснул крепким сном под бодрые марши тётушки-одуванчика. Проснулся я весь в дыму, как будто началась новая война, третья мировая, в день начала второй (какая-то шиза!) Приехали пожарники. Потушили, в общем, немного меня.
   Сдуру подушки и одеяло, тлеющие на мне и подо мной, сбросили с третьего этажа. Получился такой фейеверк, что соседи, наверное, тоже спятили.
   При этом звучала песенка на весь подъезд:Что с тобой сделал русский рок, парень?/ такой молодой, а уже Сергей Галанин!/ Что с тобой сделал русский рок, друг?/ Такой молодой, а уже Шевчук!/ При этой бодрой песне пожарники, не сумев-таки найти вентиль открытия воды, заливали (простите за откровенность) горящую траву у дома ("и снится нам не рокот космодрома...") содержимым ночного горшка моей родственницы.
   Я забыл сказать, что до этого, с позволения сказать, происшествия тётя была не совсем нормальной ввиду своего возраста... А сейчас хоть "Караул!" кричи, да помогут ей наши врачи. Слава Богу, она не отравилась дымом, отравился я, и когда я ехал поутру домой в поезде из Москвы (а всё случилось на Юго-Западной), я как будто ехал с войны - так весь провонял дымом и гарью.
   Боже, как на меня смотрели девушки, как на настоящего солдата, возвращающегося с Украины, бьющегося с украинскими фашистами.
   Я чувствовал нутром - вот-вот бросится кто-не-будь на грудь и предложит сразу выйти замуж.(Настоящих мужиков сейчас ведь мало, тем более пропавших такой гадостью!) Но я отводил взгляд, потому что был после стресса не в своей, так сказать, тарелке.
   И все девушки проехали мимо, в мини-юбках и даже в шортах. Но я не горюю. Ещё не всё потеряно. Кто не горел -тот и не жил!!! Ещё не6 вечер. Блин, где мои спички, а то уж курить захотелось...


Рецензии