Потерявшие надежду

Потерявшие надежду

Белый снег, такой белый, что от него режет глаза. И среди этой белизны трупы, оружие, доспехи, кровь и органы, слегка застеленные все тем же снегом. Я смотрю налево. На существо стоящие рядом со мной среди поля боя. У существа белые тонкие руки, изнеможенное лицо, черные бесстрастные глаза и такие же черные круги под ними. Темные как ночь волосы прикрыты черным капюшоном. Ткань плаща тяжелая, кажется, существо упадет под его тяжестью, но ему не дает это сделать двуручный меч, на который опирается оно. Его образ завершают громоздкие наплечники, покрытые перьями, на хрупких плечах. Сестра перевела на меня взгляд, и он был полон горечи.

-Мы выиграли эту битву. Но потеряли всех, – я наклоняюсь, чтобы услышать ее слабый голос. – Что нам теперь делать?

-Есть надежда, – я замолкаю, поняв что, сказал глупость, надежды нет, мы потеряли ее давно, – я не знаю. Наверное, надо предупредить гарнизон .

-Наверное, – сестра закинула меч на плечо и поковыляла, иногда проваливаясь в снег. Я сглотнул, казалась, тонкая фигурка переломится, до того она сгорбилась.

-Давай помогу, – я догнал ее.  Мне было легче. На бедре примостился короткий меч, за спиной лук и четыре стрелы, единственные, что уцелели из сотни после битвы.

-Нет, – ее ответ резал слух. –Каждый рассчитывает на себя, иначе нам не выжить в этой глупой войне.

-Наверно, – я последний раз посмотрел на поле брани, там остались друзья и враги, и пошел вслед за сестрой. За тенью когда-то жизнерадостной и веселой девчонки.


Рецензии