пишу, я...

Когда пишу я, сидя за столом, я вспоминаю детство, старый дом.
Я весь настроен на гитарный лад, что б слово попадало в нотный ряд.
Я осторожно строчки вывожу, истории со мной, на лист я уложу
В тиши ночной, затронута струна, и рифмой, словом, откликается душа.
Ложится слово в стихотворный ряд, иной раз точно, а иной раз невпопад,
Гудят, шевелятся, все мысли в голове, все новые истории, рождаются во мне.
Успеть бы записать, торопится рука, не спутать имена, их помню я пока,
Сюжеты,судьбы,люди,все выстоились в ряд, как юных пионеров, дружный наш отряд.

Когда пишу я, сидя за столом, я так же вспоминаю юности простор.
Когда сверяешь жизнь не по часам, а по поступкам и лихим делам
Когда советчик твой не разум старика, и кровь по венам, очень горяча
И все что сделал, это не укор, в душе твоей, горит задор.
Друзья-поленья, дружба как костер, горит и светит, всем  наперекор.
Костер вам это братцы не свеча, такой ватаге, любое дело по плечам!
И строчки под пером бегут, уснуть спокойно, просто не дают.
Сюжеты, судьбы, люди, все выстроились в ряд,то комсомола наш отряд.
 
И вновь пишу я, сидя за столом, и дети говорят уж, отчий дом
Жизнь в равномерную вошла уж колею, тепло души я внукам отдаю
Судьба по жизни раскидала всех друзей, а кто ушел, за тех сто грам налей
Живым же мы напишем письмецо, по телефону, теплое словцо.
Они напомнят случай, эпизод, и этот случай в мой рассказ войдет
Сюжеты,судьбы, люди, выстроятся в ряд, то эпизодов жизненных, отряд.

Успеть бы! Записать! Торопится рука!
Не спутать имена! Их помню я пока...


Рецензии