Калуцкий. Бог мне тебя послал!

  Перепечатка с моего блога на "Голосе Белогорья". Ссылка на моей авторской странице внизу. Вот еще:http://www.golosbel.ru/blog/562
Комменты и разборки там же.
Калуцкий. Бог мне тебя послал! Прочитал я твою заметку: «Без Путина будет хуже» и возрадовался!
Завидую я твоему оптимизму. Ну куда хуже то? И еще прикинул: «И как же это вышло то, что всё шелками вышито, судьбы моей простое полотно!»
Отсидел я четыре с половиной года ни за что! Хотя… Ну двух офицеров, своих командиров, всё таки отоварил! Пол Союза в бегах исколесил. У химиков прятался, у циган баронову жеребцу хвост по яйца обстриг ( парик себе хотел сделать! ) Так и познакомились! И воровали вместе… Бабы попадались страсные. Голодный по тайге блукал, холодный. Стреляли по мне. В Кирове отрывался не по детски. За пол года весь Крым объехал.  Своего командира полка от.уесосил прямо при конвое. Он аш дара речи лишился! От патрулей, от ментов и бегал и дрался…
Да, ни за что мне четыре с половиной дали! Но, если по твоему рассказу, за одну драку с патрулем парню дали 5 лет! Если некоторым давали по 15 лет, а они вообще не при делах были!!! Так я еще неплохо отделался! Как говорил Губерман: «Постарайся наделать преступлений сам, чтобы тебя не посадили ни за что!» Вот я и старался! Изо всех сил. Больше не смог физически. Слаб здоровьем оказался.
За убийство меня в лагере крутили. Лет восемь грозило. Соскочил. Повезло. Дожил вот до 54 лет. А иные из моего класса умерли  или погибли нечаянно. Просто так карта сложилась! Кому как легла.
Я считаю себя несчастным. Не повезло мне королеву вы…, президентом стать, даже банкиром.
Но ведь, справедливо взглянув на вещи, некоторым банкирам и президентам подфартило еще меньше! То есть и не худшая выпала доля!
Но вот что меня больше всего добивает: Меня посадили злые дяди незаслуженно на четыре с половиной года. Прискорбно! Но зачем ты посадил себя в камеру страха сам, пожизненно?
Жизнь – это игра! Мне не повезло. А ты ухитрился всю игру просидеть в сторонке. По мне – лучше поставить и проиграть, чем не использовать свой шанс вообще!  Куда ты приберег свои фишки? С чертями в аду играть. Или с ангелами в Раю? 
Ты напоминаешь мне одного недавно обнаруженного дезертира. Тот просидел всю жизнь в подвале и каждый день боялся, что его найдут. Да лучше бы он погиб в бою, чем такая жизнь! Он видел из окошка своего подвала, как его девушка вышла замуж за его соперника, нарожала ему кучу детей. А когда его наконец нашли и начали разбираться. Оказалось, что его рота вообще до фронта не доехала. Война кончилась! Никто не погиб. Это я тебе все для чего говорю, коллега. Не кажется ли тебе, что постоянный страх и есть самое изощренное наказание, злодейство? И оттого еще ужасней, что злодейство это человек себе причиняет добровольно!
Ну вот мы уже прожили жизнь! Ты 60, я 54 гола. Оба мы уже тысячу раз могли оказаться в могиле. Есть вообще такое мнение, что бойся – не бойся, а кому что на роду написано – так и будет. Наблюдая жизнь, я тоже пришел к такому мнению. Мой дед всю войну прошел в пехоте и остался жив! Он говорил это один на миллион! Так он еще всю жизнь пил и гулял. И умер под забором в возрасте семидесяти лет с недопитой бутылкой вина в кармане! У меня такое чувство, - это чистый анекдот! Всю войну смотреть смерти в глаза, всю жизнь искать приключений на всою … и ухитриться не увидеть смерти! Так как, когда она пришла, дед был в отключке.
Так я это к чему? Мы свою жизнь прожили. Твой выбор это твой выбор! Но зачем ты навязываешь еще пожизненное заключение своему внуку? Он чем виноват. Ему жить. А ты боишся, что без Путина жить будет еще хуже! Ты ему хочешь свою камеру, что ли передать по наследству?


Рецензии