На книжной ярмарке 2012

                (Письмо к Эдуарду Г.)

У нас в Красноярске с 31 октября по 4 ноября проходила Книжная Ярмарка. 1 ноября, вечером я  случайно узнаю, что завтра, 2 ноября ровно на 1 день в рамках Книжной Ярмарки к нам прилетает бродсковед номер один----Валентина Полухина-----прямо из Лондона----на один день!!! Она ведь ДЫШАЛА------ДЫШАЛА одним воздухом с Бродским. Она ведь половину своей жизни-----30 лет---отдала написанию книг про Бродского. За всю свою жизнь она написала аж 16 книг про Бродского и вот 2 ноября я наконец-то увидела ее!!!!! Я с ней сфоталась. Правда на чужой фотоаппарат и неизвестно - тот человек пришлет мне по электронке эту фотку или нет. И еще… Уже когда я собралась уходить на улицу, мы пересеклись с Майей Лазаревной Пешковой из "Эха Москвы"; она у меня спросила: «А как называются Ваши духи? От Вас----ВОЛШЕБНЫЙ ЗАПАХ!» Я--- охренела!!! Мне ----ПРОСТОЙ БИБЛИОТЕКАРШЕ-----ТАКАЯ ЧЕСТЬ!!!-----комплимент от самой Пешковой!!! Потом я ей сказала, что получила подарок от одного из участников ярмарки----книгу "Эти загадочные еврейки" (Речь идет о книге Эммануила Бройтмана «Эти загадочные еврейки»)  и что, между прочим, в этой книге есть зарисовка про Сьюзен Зонтаг!!!! На что госпожа Пешкова воскликнула: "Сьюзен Зонтаг???? О!!!! Когда она была жива, я летала к ней в Америку и брала у нее интервью!!!" Я охренела!!! Я ей закричала: «Вы----Вы дышали одним воздухом с самой Зонтаг??? А можно я Вас потрогаю???!!!!!"

9 ноября 2012 год

Примечание. Я взяла в руки официальный текст-«Программа 6 Книжной ярмарки» и прочитала следующее:
«2 ноября. Пятница. 13.00. Биография Иосифа Бродского. Презентация книги Валентины Полухиной. Издательством Андрея Олеара за последние годы подготовлен целый ряд проектов, посвященных личности и творчеству Нобелевского лауреата Иосифа Бродского. Каждый раз эти проекты, представяемые в России и за рубежом, вызывали пристальное внимание СМИ и значительный интерес у ценителей русской поэзии и культуры.
В этом году нами подготовлена диалогия о Бродском: 1 том – работа крупнейшего зарубежного исследователя  Бродского, почетного профессора Килского университета Валентины Полухиной «Евтерпа и Клио Иосифа Бродского», где впервые осуществлена абсолютно полная хронография жизни и творчества Нобелевского лауреата. 2 том – работа Иркутского исследователя Ирины Плехановой, одного из самых известных российских «бродсковедов» «Метафизическая мистерия Иосифа Бродского» (о философии поэта).


Рецензии