Царь Океана бездны. поэзия

Царь Океана бездны.поэзия.
===
Один я царь, всесильный и всесвятый
Всех создал вас и в цепи заковал
В моих штормах ваш каждый бог распятый
И каждый враг кого он распинал
=======
Один я существую бездны повелитель
всё знаю,вижу поводырь слепых
Тебе ,кто пишет,мудрый твой учитель
бездонный царь миров твоих любых
=======
Смирись глупец в ветрах пустот бездонных
Ты утонул в песках  миров планет
что можешь знать во тьме своих законов
тебя там нет ,повсюду тьма и свет
======
Ты спал веками волею тиранов
и волей их уснёшь опять поэт
решаю я и сон оберегаю
дарую я ,любому тьму и свет
=======
Я океан великий мирозданья
Творец богов и всякого врага
твоя мечта и бездна наказанья
избрал тебя забрать за облака
=======
Всё показать тебе писатель,раб ничтожный
в чём слеп и глух во лжи любых наук
не может знать никто ,и злой и благородный
кто вас поймал какой души паук
=======
Рисует он красивые созвездья
миры планет и звёздные мечты
и ловит всех во сети ослепленья
и правит злом, все поглотив миры
=======
Низвергну я его и всех глупцов тиранов
открою путь немногим в мир любви
я дам вам всё, я океан желаний
здесь всё моё ,все высшие умы.
=======
Смиритесь все во времени и смерти
смиритесь в жизни дети вечной тьмы
вы свечи в бездне на любой планете
вы все мертвы ,вы искры и лучи.
=======
Я посылаю приносить вам вести
творить войну в мирах любых слепых
творю любовь из милости и мести
бросаю всё в песках мирах своих.
=======
Тебе открыл я ,гроб твой заточенья
пока один ослепший человек
ты в сотне их закован злым решеньем
тех кто ослеп ,душою тьмой во век.
======
Они уснули ,спят в грехе и смерти
и собирают грязь своих слепых монет
все ищут власть в цепях и тайной плети
и пишут лож губители планет.
======
 Я ваш учитель ,вечный сочинитель
ваш океан всех атомов миров
тиран и бог,спаситель и мучитель
хозяин тьмы и света дураков.


Рецензии