Письмо к мужчине. Неглупому и понимающему толк

Здравствуйте.
Знаете, сейчас я скажу то, что мучает меня уже три года. Слова мужчины, адресованные мне:" Постарели, пополнели, а всё любви какой-то ждёте. А что вы сделали для этого?!"
Убийственно звучит для любящей, немолодой женщины, да?
И вот я всё думаю и думаю, зачем он мне это сказал?
Или же, в действительности, немолодая женщина не в праве ожидать любви, в которой нуждается не меньше немолодого мужчины?
Вы мне кажетесь человеком умным и снисходительным. И понимающим. Знающим толк.
Быть может, у Вас найдется время подумать над вопросом, что не даёт мне жить да радоваться, и даже ответить. Почему бы и нет? Получилась бы такая пьеса небольшая.
 И так. Я начинаю.
Ночь. Мужчина, лежа рядом с женщиною, произносит странным, глухим голосом:" Постарели, пополнели, а всё любви какой-то ждёте. А что вы сделали для этого?!"
Она, совершенно не ожидая этих слов, вздрагивает как от подщечины, соскакивает с дивана, набрасывает на обнаженное тело халатик, и в слезах убегает на кухню. Курит. Пьет кофе. Успокаивается и возвращается к нему:
- Я не постарела!
- Нет?
- Нет! И я к тебе прилетела.
- Ты не ко мне прилетела. Ты прилетела решать свои вопросы.
- Нет, я прилетела  именно к тебе. Мне так хотелось любви, что расстояние в несколько тысяч километров не было препятствием серьёзным:его я преодолела с легкостью. И всё продумала. Время, место встречи. Всё сделала сама.
-...

Ну, и что вы же молчите? Хотя я  знала, знала, наверняка, что не ответите. Того, что сказано, вам недостаточно. Нужны подробности. К примеру, как  выгляжу. Какие ножки, шея. Грудь. Ах, да, чуть не забыла, ещё непременно что-нибудь о попе.
 А то, что со мною можно поговорить обо всём, что  пойму и пожалею, что верной быть умею и любить, совсем неважно, да?
 Но молодость, красивость - так быстро проходящи.  Очень. Да и привыкаешь к ним так скоро, что уже не замечаешь подробностей. Так что же в женщине мужчина ценит?

 PS. Минздрав предупреждает, ну и, конечно же, вся  эта история выдумана. Мною. От начала...


Рецензии
Я, например, преданность ценю, и скромность... такие дела, Мария. Каждый, наверное, ценит, нет — скорее ждёт (всю жизнь, болван!) и ищет вот то, что не дала ему судьба)) Как грустно это всё, не правда ли?.. Дружили с женщиной одной мы много лет — нет, правда! — нежно и сердечно, без всяких там "делов"(сейчас, наверное, тоже дружим — запутался, не знаю). Я ей из Чехова и Пришвина читал на память... она заслушивалась, рот открыв. Спросил её я как-то: скажи, подруга, что нравится тебе во мне? Она не сразу и, смутившись, отвечала: "Ну, если честно, — задница твоя, уж больно аппетитная она. Не смейся только!"

Чёт понесло меня, Мария. Извините, но Ваши все этюды бередят мне душу. Зачем же обречённо так? Вопросов много, спору нет. Ответы ж... да ну их!.. какие б не были — они нас не изменят и не заставят плакать и грустить!

Улыбок светлых Вам, души полёта и неба голубого, бездонного над головой! С теплом.

Олег Ученик   29.05.2020 23:46     Заявить о нарушении

Да, точно, вопросов много. Много, много, слишком много! А обреченность оттого, что недостаточно ответов, ну тех, которые смогли бы утешить иль развеселить, и обнадежить. Хотя, так, по секрету, только Вам: счастливой быть совсем несложно - вполне хватает веры в чудо.
Спасибо за неравнодушие, Олег. И за Вашу доброжелательность. Это нынче - дорогого стоит.
Вам самого хорошего желаю!

Мария Левина   31.05.2020 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.