Отражение времени. Письмо девятнадцатое

«Ленинград 15 февраля 39 г.

Здорово Лёва!
Вчера получил от тебя письмо, на которое спешу тебе ответить. Я, как ви-
дишь, тоже ждал, что приеду, да я и приехал бы, если бы «меня не не поеха-
ли». Я схватил по «теоретичке» 2 (по зачёту), выполнив теоретическую часть
и не сделав задачи. Дело это я пересдал, но всё равно пришлось петь «На-
прасно старушка ждёт сына домой…», т.к. на рапорте об отпуске написали:
«Отказать», т.к. «могло бы быть, но нет и нет хотя и могло бы быть» (относи-
тельно лучших оценок). Ну меня конечно сразу «скука» взяла, я и накатал до-
мой письмо сдуру в стиле «модерн», а пока писал – «разлимонился», «рас-
сиропился» и «закусив удила» понёс галиматью.
Ну, да ничего, вперёд наука, буду помнить, что «лирика тоже вредна» и ста-
раться писать о погоде, о здоровье, о Пушкине… Ну Лёва, отпуск так или ина-
че я провёл не очень плохо. Тебе конечно куча моих извинений, что сбил те-
бе карты в игре на отпуск (прямо рассыпаюсь в извинениях), правда не знаю
теплее ли тебе от этого, если я действительно испортил тебе вчерашний
день извинившись сегодня.
Лёвка, дипломат ты ни к х.. не годный, т.что ты не берись больше за дипло-
матию, а то это у тебя в руках получается, как «мартышкин труд» (хотел, вер-
нее получил задание одно, а сделал другое).
Я думаю ты уже догадался о чём я. Когда ты был у наших и наслушался «сте-
наний» по поводу моего отсутствия, то ты по просьбе или по доброй воле ре-
шил «подействовать» на «меланхолика», что ты и пытался сделать в своём
письме. Дело это у тебя слишком прозрачно получилось, т.что если бы я ока-
зался «меланхоликом» или «писсимистом», то страшно бы был обозлён по-
добным твоим эпитетом, впал бы в нервную горячку или был бы «хвачен
кондрашкою». Я здорово посмеялся, Лёвка, как ты «успокаивал» домашних
моих при своём темпераменте, да если ещё у тебя настроение было непло-
хое. Мне вспомнился случай, как в больнице «успокоили» одну жену, кото-
рая пришла справиться о здоровье мужа и которой сказали что всё обстоит
прекрасно, муж поправляется, а точные сведения, она мол получит на клад-
бище. Ну, Лёва, кончаю писать, т.к. моё время на подходе.
Да, чуть не забыл. Васька говорит, что Филя, окончивший училище, назначен
в Ленинград. Олег Озеров окончил училище связи (в Ленинграде) и назначен
куда то под Москву в часть.
Пока, Лёв, всего хорошего!»


Рецензии