Микаэлу Таривердиеву. Снег над Ленинградом

Музыка: Микаэл Таривердиев, «Снег над Ленинградом» из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»
Стихи: Сергей П. Емельченков.
Исполнение мелодии: Ян Гринчук.
www.youtube.com/watch?v=Jc5rc-AYZl0
  Как тогда,
Вновь с тобой снова я,
Город мой.
Всегда 
Ты – любовь моя.
    Как тогда,
Снег идёт и в нём – я,
Город мой.
Ты со мной
Навсегда-навсегда, как тогда,
Слов-но
В ночах белых я.
         Припев:
Ты, как прежде,
Каждым утром
Даришь прибой,
   В белых снегах
Невский проспект,
Волн шум родной
   И снежный Летний сад,
И Эрмитажа взгляд,
И над Невой
Белоснежнейший парад.

   Как тогда,
Снег идёт над Невой,
Как тогда,
Друг мой –
Город мой родной – Ты.
   Ты всегда
Город-сказка зимой –
Ты всегда
Так красив –
Все года.
И всегда, как тогда,
Слов-но
В ночах белых я.
      Припев:
Ты, как прежде,
Каждым утром
Даришь прибой,
    В белых снегах
Невский проспект,
Волн шум родной
   И снежный Летний сад,
И Эрмитажа взгляд,
И над Невой
Белоснежнейший парад.


Рецензии