Микаэлу Таривердиеву. Ночные забавы

Музыка: Микаэл Таривердиев.
www.youtube.com/watch?v=YwHVicMPbRw
Стихи: Сергей П. Емельченков.
(Цифры слева от текста означают секунды в записи мелодии ввиду сложности выделения мелодии из оранжировки.)

     Вдоль набережных бродит ночь одна
     И белый снег, и вдали Луна,
     Я б не увидел этот чудный город, если бы не ты... Ты –
19   Волшебный мир сказочной красоты

24 И снежинки, снежинки, снежинки, и ты,
   И снег белый и взгляд твой несмелый,
   Загадочный взгляд, и снегопад, и...

35  О, несказанный взгляд,
40 Прекрасной чистоты, такой волшебной... Ты –
46 Как снег, летящий к нам, дарящий ночь мечты,
52 С Тобой мгновенья красоты. Ты –
   
58   Волшебный снег в ночи, рядом ты, одна,
     Волшебно всё, сказка – ты, из сна,
1 10 Счастье бродит здесь опять,
1 15 Наслаждаемся каналами, мостами, дворцами,
1 21 Я рад вновь тебе «Люблю!» сказать,
1 27 Про мир красот, про весь наш мир... про мир любви тебе рассказать...

1 33 Я вновь с Тобой, с нами ночь, вдали Луна
1 43 И снег идёт, в снегу Нева,
1 48 Я б не увидел этот чудный город, если бы не ты... – Ты...
1 58 Снежинок рой ночной игрой
2 03 Играют сказочной порой – с тобой, со мной,
2 10 И снег, летящий к нам, дарящий ночь мечты,
2 15 С Тобой мгновенья красоты – Ты.

2 23 Опять на набережной – ночь одна
     И белый снег, и ты, Луна,
2 35 Я б не увидел этот чудный город, если бы не ты... ты –
     Волшебный мир сказочной мечты,  в нём ты.

2 48 И снежинки, снежинки, снежинки, и ты,
И снег белый и взгляд твой несмелый,
Загадочный взгляд, и снегопад, и...

3 00  О, несказанный взгляд мечты,
3 06 Прекрасной чистоты волшебной – Ты,
3 13 Как снег, летящий к нам, дарящий ночь мечты,
3 17 С Тобой мгновенья красоты – Ты...

3 23 Вдоль набережных бродит ночь одна
3 30 И белый снег, и в небе только лишь снег и Луна,
3 39 Я б не увидел этот чудный город, если бы не ты... ты –
3 44 Волшебный мир красот...ты...ты... ты...

3 55 О, несказаный взгляд,
3 58 Сверхпрекрасной чистоты, о, ты..
4 04 Мечты...


Рецензии