Новогодняя сказка

 
(Возможно можно петь?)


Я в замок новогодний на бал приглашена,
Там музыка и танцы сегодня до утра,
Огней у фейерверка сверкающих не счесть.
Но время до полуночи для танца, всё же есть.


Я верю, принц заметит, я верю, подойдёт
И за руку взяв нежно, в круг вальса позовёт.
Когда кружась как листья у ветерка в плену,
В глаза мои он глянет, и я ему кивну.


Слова признания чувства, услышу только я,
И сразу от блаженства замрёт душа моя,
Но как признаться принцу, секрет любви храня,
Я Золушка простая, ему не ровня я.


Но вот часы на башне уже двенадцать бьют,
И слов ответных принцу сказать мне не дают.
Прости мой королевич, но мне бежать пора,
Слетает с ножки туфелька, исполнилась судьба.


По королевству кинулся мой принц меня искать
И  каждой милой девушке потерю примерять
Но не подходит туфелька, не с той видать ноги,
И вот последний дом уже, живут в нём три сестры.
 

Ворота на распашку,  семейство стоит в ряд
Две девицы на принца отбросив стыд глядят
И только третья скромно вниз опустила взор,
Чей каблучок в руке её, сверкает на весь двор?


Свою доставши туфельку принц  предложил одеть,
И пара ножек маленьких вдруг начала блестеть
Он незнакомке милой  лицо платком обтёр,
О ты! Моя любимая! Я всё же тебя нашёл!


Колечко золотое на пальчике блестит
Карета королевская во весь опор летит
А значит, будет свадьба, сбылась моя мечта
Ах тётя, ты волшебница, и сказка хороша.


Рецензии
Странно, в голове при прочтении сразу завертелась знакомая мелодия, а вот вспомнить, ну никак. А слова просятся петь, своеобразная Золушка в стихах. На мой неискушенный взгляд отлично прозвучало бы со сцены. Ещё бы артистку найти по моложе, лет 14 - 17-ти. А? Благодарю за душевность и воспоминания детства.

Чиполино Новый Пк   27.12.2014 13:23     Заявить о нарушении
А можно я выставлю ваши стихи у себя (естественно со ссылкой на автора)? Наши они, русские, хотелось бы чтобы их увидело как можно больше народу.

Чиполино Новый Пк   27.12.2014 13:27   Заявить о нарушении
Я собственно говоря в растерянности и удивлена. Вы хотите выставить у себя мои стихи? Конечно я согласна, а я тогда в порядке обмена выставлю ваше " На вечорку ". Оно мне тоже нравится.

Валентина Берсенёва   27.12.2014 15:25   Заявить о нарушении