Метельный корабль

Стираю с лица снег
и вдалеке
темное небо вижу на холме
над нашим домом,

словно касаюсь стальной сетки сада,
трогаю пугливый холод,
смотрю на золотистые груши,
Какие бывают во сне
дюшес, бере боск свисали
О сколько их было!

Можно снимать,
Не как детстве -
Поднимать с черной земли
упавшие плоды
но мне хотелось только смотреть

Там же за сеткой
Под темным небом
зажигались мандарины
Шаровые молнии в сумраке

Словно лодки с фонарями
сопровождали
Незримый корабль
в ожидании,
что я взойду на борт

И я взошел -
Тот корабль перенес меня
в заснеженный город,
с фонарями на мерзлых улицах -

Скрипучий корабль
С вантами, покрытыми льдом,
С темной заснеженной палубой
Под метельным небом
И только в рубке тускло светило,
Давая надежду на тепло

С тех пор я верю только
в предательство

Эта память - вражеское нашествие
С записью в бортовом журнале:
Никогда не увидишь ничего прекрасней
И тебе никогда и нигде
Нечего будет любить так сильно
Нечего будет жалеть
Не захочешь вернуться
Никогда не войдешь в город
В дом на холме под темным небом
С грушами на голых ветвях

С сжатыми губами
Останешься сидеть на камне

на холме
Осыпанный снегом

Даже
Когда устанет память
раскачивать
метельный корабль
Рождая образы
Темным светом из рубки
Покрытые снегопадом.


Рецензии
образно! очень красиво!

С наступающим Новым годом!

Роман Мтт   31.12.2014 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо! С Новым годом!

Теймураз Твалтвадзе   31.12.2014 17:16   Заявить о нарушении