Ты в принципе чужая

Ты в принципе чужая, холодный ветер за окном
За искрами трамвая бежит-увлёкся, сладким сном
Я засыпаю, мне кажется, что в нём-ты неземная

Я вышел на балкон...И постепенно сон растаял
Тобой увлёкся, звуков перезвон, приникнувших к земле
Не замечаю. Какой-то дикий стон под сводами сарая

Внимание моё привлёк, я отмечаю: ни вовремя, ни в срок
И нарастает гул. Давал себе зарок на помощь никому не приходить
Сгорал как мотылёк и бился о стекло.

На улице уже светло и любопытство распирает, так Что же там произошло
И почему воняет. Я вижу Вам смешно...А мне то каково?
Никто из Вас и в принципе не знает.

А по сему рассказ. Прохожие зевают. На сходе ночи звуки исчезают
И бабочка летит на бугорок. Звонок...
Кого несёт, кому я открываю?

Полиция. Я зделал вдох.
-Минуточку одну и замираю.
Конечно не при чём.Но всё равно переживаю.
-По Вашу душу, извини.
Сапог вступает на порог и диалог.
Подозревают...

Я вижу Он один. И кругленький живот кого-то мне напоминает. А вслух произношу:
Вас слушаю и умолкаю. Едва ли я дышу.
-Вам повторяю, Ваш перегар не выношу.
В ответ по прежнему молчу и изредка зеваю. Шучу и дверь входную закрываю.

-На кухню проходите, чаем угощу. Она ещё живая? Поверьте мне, под нос себе ворчу
И кипяток по чашкам разливаю. Себе я не прощу...В его глазах вдруг вспыхнул огонёк.
И вместо чайника смотрю он закипает. Ну что я сделать мог?

Он вопросительно: так Вы всё видели? Какой в признаньи толк. Молчу. А
он прицелился, как волк, я жертва палачу. Апорт...Я убежать хочу. Какой же идиот...
И отправляю в рот свой бутерброд. И думать не хочу, что будет поворот.

-Наверное он врёт...
-Скажу, не видел ничего и он уйдёт.
Сказал. Стоит и нервно руку жмёт. Я предлагаю свои услуги. Словно кот, он замурлыкал.
Я не знаю, по прежнему чего то ждёт. Плечо под косяком и в разговоре перелом.

-Был на балконе. Страшный звон, крик раздирающий в ночи и стон.
 Немного помолчим.
-Какой же ты, пардон, гондон
-Так что случилось? Расскажи
-Девчушка, милое созданье в твой направлялась дом. Был телефон в её руке. И набран номер.
Ты на балконе был уже. Я допускаю, в негляже. Но ты же слышал стон...
-Я думал в далеке...
-Она спешила, бедная к тебе

Меня на части разрывает.
-Она жива?
-Как будто он не знает...
На улице светло и солнышко роняет свои лучи на грязное стекло.
-Её сожгли, а он ещё не знает...


Рецензии