YOKO

You play what I say

Он играл не особо умело, но самозабвенно, для себя. В этом время в переходе на Уручье почти нет людей, здесь их много лишь утром и после работы в будний день, а сейчас уже почти восемь вечера и выходной. Получается, что он играл для себя. В раскрытом футляре лежало несколько мятых купюр.

I’ve got nothing else left to say

Это была не особо популярная, мало кому известная песня британской инди-рок группы из Манчестера. Но когда-то она нехило нашумела в нашей компании. “Yoko" - Pegasus Bridge. В переходе было прохладно, зима только-только начала серьёзно завоёвывать свои позиции. Пар вырывался из его рта, озябшие, коченеющие пальцы прыгали по струнам маленькой, обклеенной разными стикерами, укулеле. Редкие прохожие даже не смотрели на него, обходя и не замечая. Не удостаивая даже взглядом. Он играл закрыв глаза и мотая головой из стороны в сторону.

And she gets jealous when I’m away

Я остановился рядом с ним. Достал наушники. Парень знал своё дело. В его игре было “Это”, то самое, которое описывал бродяга с дороги, безумный тип с горящими глазами, взъерошенными волосами и быстрой, малосвязанной речью, что была потоком его бурного сознания, разбивающегося о рациональные умы окружающих его людей.

To say bye bye bye to Yoko Oh no

Песня звучала неровно, отрывисто, ухабисто, с паузами, по-юношески беззастенчиво. Гимн уходящего года. Уходящей жизни. Эта песня связывала со многим. Скорей же уходи. Усталость не в теле, а в душе уже давно меня заполонила. Хотелось заснуть и проснуться среди холодных заснеженных полей и ничего не чувствовать.

Песня возвращала ритм всему этому. Возвращала смысл. “Давай, танцуй же” - говорила она. Дэнс, дэнс, дэнс. Хоп-хэй-ла-ла-лэй. Чего застыл? Устал? Забей и танцуй. В морге отдохнёшь. Или по дороге в крематорий.

Пока танцуешь, пока в движении - ты жив. Так чего же застыл?

Я простоял чуть больше минуты, бросил немного мелочи - сам на мели - и пошёл дальше.

Тёплый ветер из-за дверей метро обдал моё лицо.


Рецензии