Дж. Спаньоли. Пагубная страсть Оскара Уайльда

АННОТАЦИЯ К МОНОСПЕКТАКЛЮ  ДЖОВАННИ СПАНЬОЛИ
                «ПАГУБНАЯ СТРАСТЬ ОСКАРА УАЙЛЬДА»

Монолог о последних днях жизни Оскара Уайльда. Продолжительность монолога: 90 -120 минут.
Автор: Джованни Спаньоли, Италия.

Оскар Уайльд находится в ссылке в Париже, после того как он до этого провёл 2  года в тюрьме в Англии, на принудительных работах, на которые его направил английский суд, обвинив его в том, что он является мужчиной нестандартной сексуальной ориентации и  зло нарушает общепринятые нормы поведения и нравственности.

Он обосновался в бедной парижской гостинице,  и рассказывает публике о своей жизни, начиная со своих  первых успехов в театре, и, кончая рассказом о том, как он очутился в крепких клещах сексуальной зависимости от мужских компаний самых жутких притонов Лондона.
Он рассказывает о фатальной дружбе с его Партнером по любовным утехам молодым Бози (Лорд Альфред Дуглас), приведшей его к неизбежной моральной деградации и финансовому краху.

Пьеса рассчитана на одного артиста, а потому может быть использована для постановки или прочтения в самых различных театрах и по разным случаям. Пьеса  - новая, современная и написана совсем недавно, в 2012 году и затрагивает тему, которая постоянно обсуждается современным Обществом, и, от которой невозможно просто так отмахнуться. Самое главное, что она написана на высоком художественном уровне, а поэтому она не вызывает всплеска какой то бесполезной полемики, а как бы призывает к спокойному, взвешенному осмысливанию человеческих отношений, которыми не удаётся управлять даже Великим людям!
Всё в жизни гораздо сложнее, чем мы часто об этом думаем! Любая любовь - это любовь, хотим  ли мы с этим считаться или нет. В ней всегда заложены минуты счастья, ревность, страдания, бесконечные выяснения отношений и всего того, что жизнь делает человека человеком!
Оскар Уайльд и некоторые его друзья любили украшать свой костюм зелёной гвоздикой (это была идея Оскара Уайльда), словно хотели показать окружающим , что они принадлежали к какой-то необычной тайной секте. Хотя этот цветок никакого особого смысла не имел, но им важно было , чтобы публика поверила в его существование!
Конечно, Оскар Уайльд - это большой романтик . Он любил людей и знал больше, чем другие, что такое красота в жизни!
Кажется странным, но жизнь Оскара Уайльда ещё плохо изучена, хотя он и является известным писателем с мировым именем!
Оскара Уайльда поистине жаль, особенно, когда он завершает свой монолог горькими словами: «Я уверен, что наступит такой день, когда мир накажет тех, кто наказал меня!».
А я уверен, что тот, кто не узнает, какой была жизнь на земле у Оскара Уайльда – накажет сам себя!

Поскольку пьесы Оскара Уайльда широко известны в нашей стране и ставятся в крупнейших театрах страны, то показ этого моноспектакля в театрах может дополнительно привлечь публику в театры. Тем более, что в нашей стране мало, кто знает о личной жизни этого бесспорного английского гения.
Если этот спектакль ставят в Риме, то почему бы его не поставить и у нас, например, в Москве?!

По всем вопросам Сотрудничества  - прошу обращаться непосредственно к переводчику этого моноспектакля – Валерию Попову – по электронной почте:
E-mail: mariapop@mail.ru

Переводчик итальянской литературы и драматургии.
Валерий ПОПОВ.

P.S.  У Джованни Спаньоли, известного в Италии современного драматурга, имеются и другие прекрасные пьесы. Мною переведены небольшие, но, возможно, и самые лучшие пьесы Спаньоли, такие как: Клеопатра, Жертва своего сна, Вся правда Пилата.


Рецензии