Ангел, я буду являться в твоих снах...

Ангел, - да прибудет с тобой Господь.
Бог укажет тебе дорогу…
Не разлучай меня с тобою, прошу тебя!..
Веруй Ангел.
Я буду всегда рядом и, если тебе понадобится моя рука,
ты её всегда найдёшь рядом со своей…

Ангел, я буду являться в твоих снах,
и не разлучусь с тобой на всю оставшуюся жизнь!

Меня ты можешь не принимать, но важно только то,
что я тебя обожаю и люблю - моего друга Ан!

- Я заполнен  в тебе всем, что есть в нашем Мире…
- Морской волной – омывающие твои стопы…
- Утренней зарёй – в лучах восходящего солнышка…
- Парным молоком - на твоих губах…
- Полевыми цветами – у тебя на коленях…
- Весенним дождиком – капельками на твоих ресницах…
- Песней из твоих уст – когда душа поёт…
- На пшеничном поле - колосьями в твоих ладонях… 
- Сочными фруктами - на твоих зубках…
- В вечернем платьице - брошью у твоего плеча…
- Лунным ночным свечением – на одеянии твоём …

- Ветром в поле…
- Волной в море…
- В поднебесье – журавлём.
- Птицей, что живёт на воле…
- Даже в горе, -
- Неразлучны мы вдвоём!..

- У ручья – глотком. Водицей          
- Губ твоих я прикоснусь   
- И Ахилловой возницей
- Прикажи – я окажусь…

Буду я навек с тобою -
И в признаниях тороплюсь.
Рядом с Ангельской душою.
(В её сердце растворюсь.)

И никто мне не прикажет
Быть ей кем в моих мечтах...
Сердце мне моё подскажет.
(Может быть в моих слезах?..)

Нет, не буду я в покое
Доколь живы я и ты.    
Для меня вечно святое, -
О тебе Ангел – мечты!

Ангелу от Зосима.
2014. 20. 11.


Рецензии