Мольба Богородице

Псково-Печерская икона Божией Матери "Умиление".



Пред Образом Твоим, Святая Мати,
Стою, поникнув грешною главой,
Молю, прошу Твоей я благодати,
Не уходи, побудь еще со мной.

Я заблудилась в дебрях суетного,
Коварного и лживого насквозь,
Лукавого, надменного, гнилого,
Предательского  мира,  полным слез.

Подай Покров мне Свой, Святая Мати,
И защити, укрой меня рукой,
О, сколько нежности в Твоея  благодати,
Любви, добра…
Утешь, спаси, покрой.


Рецензии
Проникновенное стихотворение: искреннее, лишенное Фальши, затрагивающее самые глубинные струны души! Когда прихожу в храм, то долго стою перед иконой Девы Марии, прошу прощения за грехи и здоровья и благополучия близким и всем людям, а сейчас еще и мира. И в трудную минуту всегда ощущаешь ее помощь. Мне близко Ваше настроение и осознание своей греховности, потому что все мы блуждаем " дебрях суетного, коварного и лживого", но, надеюсь, что с помощью нашей Путеводительницы сумеем выбраться из них и найти дорогу к Свету! Очень понравилось. У меня много стихов о вере, хотелось бы, чтобы Вы прочли что-нибудь. Ваше мнение для меня ценно.

Вадим Лившиц   09.01.2015 02:33     Заявить о нарушении
благодарю, Вадим, за добрые отзывы на мои скромные стихи.
В моих словах лишь капля моей любви к Пречистой, трудно передать в словесном ряду всю гамму чувств.
как смогла.
храни вас БОГ!!

Маргарита Мон   09.01.2015 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.