Семнадцатая осень, 6 глава

Я не могла уснуть, мысли о Ярославе не покидали меня. Я действительно влюбилась. Впервые. Он был такой необыкновенный…Не такой, как другие. И стоя рядом с ним, кажется, что ты ничто. В нём есть всё: он красивый, добрый, умный, и вообще. Мне даже не стоит мечтать. И то что он заставил Алёну попросить прощение у меня-это доказывает его правильность и порядочность. Не более.
В горле стоял ком. Но плакать не хотелось.
Вдруг кто-то постучался в окно. Моя комната на втором этаже!
Я тихо встала с кровати, подошла к окну. Но страх не позволял открыть шторы. Сердце колотилось. Я дотронулась до шторки, и всё-таки открыла.
И я была в шоке, когда за окном увидела Ярика.
Я открыла окно. Он сидел на ветке дерева.
-Ярик !-я закрыла рот рукой,-ветка может сломаться!
-Давай одевайся и вылезай, я тебе кое-что покажу!
Я была в шоке.
Но всё же стала натягивать свитер, джинсы, обула кроссовки, накинула ветровку и подошла к окну.
-Я не смогу вылезти…
Он спрыгнул с дерева, от испуга я чуть не взвизгнула.
-Ты тоже прыгай, а я поймаю тебя.
Я отрицатель помотала головой.
-Ты мне не доверяешь?-он нахмурился
Я сжала губы, залезла на подоконник и прыгнула, он поймал меня.
-Видишь, поймал!
Я улыбнулась, он взял меня за руку, и мы побежали.
Мы сели в машину.
-Куда мы едем?
-Сейчас увидишь!-он подмигнул мне.
Мы ехали примерно минут десять. Я вышла из машины.
-Закрой глаза,-попросил он.
Я послушалась, он взял меня за руку. Я даже не поняла где мы, под ногами хрустели ветки.
-Осторожно,-он крепко сжимал руку,-глаза точно закрыты?
Я кивнула, мне было очень интересно, куда мы идём. Было даже немного страшно, но я верила ему и доверяла.
Он отпустил мою руку, приобнял сзади за плечи.
-Можешь открывать,-сказал он и отошёл от меня.
Я медленно открыла глаза, и была очень удивлена. Мы стояли на краю обрыва, откуда был виден берег моря, и огни города.
-Ну…как? Это место должно быть видно из города, оно ведь высоко, но я ни разу не видела..
-Ну да, видно,-он сел на край обрыва,-просто не везде, а кто знает-не ходит сюда.
-Почему? – я тоже села рядом с ним, поджав колени к себе и обхватив их руками.
-Боятся, это место считается проклятым.
Я промолчала, но он заметил вопрос на моём лице.
-Ну тут…просто, как то видели, давно-давно вроде как Волк, оборотень то есть, хотел обратить свою возлюбленную, но он разодрал её на части и скинул вниз.
-Чушь, сказки,-сказала я, хотя стало жутковато,-не бывает оборотней!
Он пожал плечами.
-Как знать, как знать.
Всё небо было усыпано звёздами, как маленькими бриллиантинами. Интересно, почему он привёл сюда меня, а не Алёну? Может, я все-таки нравлюсь ему? Да, не просто так же.
Я посмотрела назад, метрах в пятидесяти от обрыва был лес, оттуда доносился крик совы и эхом бросался вниз с обрыва.
-Страшно?-спросил он ,пододвинулся ко мне и взял мою руку в свою.
-Угу,-я посмотрела на него и улыбнулась,-а почему ты меня сюда привёл, а не Алёнку?
-Она бы не поняла всего этого. Для неё это всё равно, что пустота.
Я не стала вдумываться в его слова и жалеть Алёну, мне было хорошо с ним, от его прикосновения по телу разливалось приятное тепло, хотелось сидеть так вечно и не отпускать его руку. Но ничего не вечно. Завтра он снова забудет обо мне. Ну, может, лишь подмигнёт, вместо «привет». От этих мыслей стало грустно, и я попыталась выбросить их из головы.
-Почему всё так?-спросила я, намекая на то, что мы не можем быть вместе.
-Ну, значит, так надо. Хотя, о чём ты?
-Неважно.
-Это то, о чём я думаю?
-Не знаю,-пожала я плечами, -я вообще не знаю, что это. СО мной это впервые.
-Я понял. Но…прости. Нам лучше не говорить на эту тему.
Я промолчала.
-Я понимаю….просто хотела, чтобы ты знал. Не подумай, я…-мне стало как-то неудобно говорить, но сказать нужно было,-я понимаю, что у Вас с Алёнкой всё серьёзно, и я не собираюсь лезть.
-Ладно, я понимаю. Это пройдёт. И вообще это дело времени, может…всё ещё может.
Я нахмурилась. То есть, он намекает, если расстанется с Алёной, то у меня есть шанс?? Но это не правильно! Если бы у него было что-то ко мне, то бы он и не думал? А может я не так поняла?
-О чём ты?
-Ни о чём, забудь, между нами ничего не может быть!-он встал,-ладно, пошли.
Я молча брела сзади него, к горлу подкатил ком, а внутри стало пусто. Значит, Алёнка лучше, чем я.
Я села в машину, он не хотел говорить со мной, на каждую мою попытку, что-то сказать, он отворачивался к окну.
Когда он остановил машину, я молча вышла и пошла к дому. Он тут же уехал. И тут я поняла, что домой мне не попасть, через окно - высоко. А дверь закрыта, если постучу, то потом очень долго придется объяснять, где была, и явно придётся сочинять, так как Кирилл ещё в самом начале предупредил меня на счёт Ярослава.
После я вспомнила, под подоконником всегда лежит запасной ключ, я взяла его и тихо открыла дверь.
Как назло ступеньки заскрипели, и даже казалось, что моё сердце бьётся так сильно, что способно всех разбудить.
Я зашла в комнату, как услышала голос Кирилла.
-Алиса?
Я тут залезла в одежде под одеяло.
Он открыл дверь.
-Ты где была?! Пять минут назад тебя не было.
-Я спускалась попить, и таблетку выпить ,то голова что-то болит.
-А …то я напугался. Ну ладно, спокойной ночи.
Он закрыл дверь, я скинула одеяло и разделась, время было три часа. И какого он в такое время заходил ко мне??
Но думать было лень, очень хотелось спать, только легла, как тут же провалилась в сон.


Рецензии
Как всё загадочно! Похоже Ярослав - не просто мальчик! Вдохновения Вам!

Татьяна Мишкина   05.01.2016 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо за визит!

Мария Вайс   05.01.2016 22:49   Заявить о нарушении