Убиваю себя своими руками

- Врал, значит?

Опускаешь глаза, улыбаешься и рукавом утираешь кровь с носа.

- Именно так.

От такой наглости у меня перехватывает дыхание. Поднимаю руку к верху для того, чтоб нанести очередной удар.

- Давай же, бей! Чего ждешь?- Что есть силы, орешь ты, и у меня закладывает уши. – На что ты рассчитывал? Думал, я буду с тобой?

Тонкими, алыми струйками кровь стекает до подбородка и капает на ковер. Пронзительно смотришь мне в глаза. Как обычно.
Не в состоянии выдержать такого взгляда, отворачиваюсь и рассматриваю свои избитые руки.

Смеешься прямо мне в лицо:

- Я играл твоими чувствами. Прош, ты такой наивный. Как ребенок, ей Богу.- Костлявым пальчиком проводишь по моей щеке.

По телу пробегает волна дрожи. Кажется, раньше я бы многое отдал лишь за то, чтоб ты вот так вот прикоснулся ко мне.

Все так же молчу.  Да и разве мои гневные реплики и оскорбления что-то изменят?
Почему бы и тебе не заткнуться? Ты морально уничтожил меня, и видимо не собираешься останавливаться на достигнутом:

- Ты ведь верил каждому моему слову, не так ли? Я мог врать тебе сколько угодно. Пока я трахал других, ты ждал моего звонка. Верный Хатико.

- Ненавижу тебя.

- Ненавидь. Мне какое дело до этого?- Разводишь руки в стороны и пожимаешь плечами.- Думал, я влюблюсь в тебя? Как глупо. Видимо, все-таки столь юный  возраст оказывает большое влияние на твое мировоззрение.  Ты не был мне нужен.

Последняя фраза впилась в сознание, и эхом отдавалась в самых отдаленных участках души.

- Пошел вон.- Наконец выдавливаю из себя я.

Фыркаешь и надеваешь рюкзак на одно плечо. Провожаю твой худощавый силуэт взглядом. Громко хлопаешь дверью, и я бессильно сползаю по стенке.

Самое обидное то, что я действительно нуждаюсь в тебе. Да, я буду прощать тебя всегда, и верить каждому слову.  Я совершил ошибку: позволил себе влюбиться в тебя. И когда ты вновь напишешь мне «Привет», как ни в чем не бывало, я улыбнусь и подставлю спину, чтоб ты опять вонзил в нее свой острый нож.


Рецензии