Семнадцатая осень, 7 глава Спустя два месяца

(Спустя два месяца)
Мы выходили с Ксюшей из школы. Сегодня было семь уроков, и я еле высидела их, жалко, что не было истории. Даже, странно, раньше я ненавидела историю.
На улице было прохладно, я всё пыталась повыше натянуть воротник куртки.
-Замёрзла?-спросила Ксюша.
-Угу,-пробурчала я сквозь воротник.
-Нуу!-протянула Ксюша, и кинула меня снежок,-так не интересно!
-Ах так?-я схватила её за плечи и повалила в снег.
-Отпуууусти!!!!-громко кричала Ксюша, а я села на неё и кидала в неё снегом,-отпусти, придурошная!-она звонко смеялась и пыталась освободиться.
-Не будешь кидать?
-Не буду! Не буду!
Я встала и стала отряхиваться.
-То-то же!-на моём лице тоже была счастливая улыбка.
-Дура! Подожди!
-Я? Дура?-я снова широко улыбнулась и нагнулась за снегом,-я?
-Пошутила я!-она догнала меня и взяла под руку,-ужас, середина декабря, а столько снега.
-Угууу,-протянула я.
-Ну так, что, пойдёшь сегодня в клуб?
Наш класс и одиннадцатый собирались сегодня в клуб, отпраздновать начало зимы, но я категорически отказывалась.
-Нет. И всё закрыли тему.
Больше всего я не хотела идти из-за Ярослава. С той осенней тёплой ночи мы больше вообще не общаемся, когда видела его, мне это лишь причиняло боль, как я хотела вернуться в Крик Волф. Там где нет его. Нет, ошибаюсь, там он будет во сне.
-Ну Алииис!
-Я сказала!
-Блин, я просто хотела посмотреть, почему они всегда туда ходят, что им нравится там, но одна я боюсь.
-Ну ладно, -я сжала губы.
-Ура!-она захлопала в ладоши и обняла меня.
Я сидела и жалела, что пошла, Ксюша танцевала с каким-то мальчиком из одиннадцатого класса, я была рада за неё, но мне тут делать нечего. Но почему-то не могла уйти. Большая часть моего внимания была на Ярике и Алёне. Они мило танцевали, целовались, она что-то шептала ему на ухо.
Я безумно завидовала ей. Она может обнимать его, может говорить, что любит, зная, что он не пошлёт её.
Я закрыла рот рукой, я чувствовала, что крик вот-вот вырвется наружу. От слёз, всё было как в тумане. Нужно уходить. Хватит делать себе больно.
Снова начался медленный танец, Ярик  оставил Алёну и шёл ко мне, та скрестила руки на груди.
-Алис, потанцуем?
Хорошо, что темно, и моих слёз не видно.
Я не могла говорить, я лишь кивнула.
Его руки были на моей талии, и каждая частичка моего тел чувствовала его. От его духов кружилась голова, нет, они слабо пахли, просто напоминали тот осенний вечер
-Алис, прости. Я тогда был груб. Я не должен был так отреагировать…Надо как-нибудь по мягче, я знаю каково это...Прости.
-Ничего,-еле произнесла я,-я забыла, правда.
-Если хочешь, мы будем друзьями.
Я сглотнула ком в горле и ответила.
-Хорошо.
Я понимала, это последний момент, когда он обнимает меня. Когда я чувствую чего дыхание, когда схожу с ума от того, что он так близко.
Когда музыка кончилась, он снова ушёл к Алёне, та начала на него кричать.
Я ещё посидела минут десять, я ждала пока Ксюша освободиться, что бы сказать ей, что мне нужно идти, но кажется, она освободиться не скоро.
Я взяла в гардеробе куртку и вышла на улицу. Стало немного легче, я наконец дала волю слезам.
Домой я шла пешком, тут было идти около часа, но мне хотелось обо всём подумать.
Вот почему именно в эту семнадцатая осень  я встретила его? Не раньше не позже?
А теперь нужно было забыть его, зачем он тогда спас меня? Сейчас бы не было больно…
…Снег кружил крупными хлопьями в воздухе, садился на мои ресницы. Я даже улыбнулась. Всё будет хорошо, у меня есть Артём. Я забуду Ярика. Забуду…И хоть каждый раз, когда я с Артёмом, я представляю Ярика, я постараюсь и выкинуть эту привычку. Это лишь иллюзия.
На улице никого не было, мало где горел свет в окнах. Но мне лучше, никто не видит меня.
Вдруг я услышала шаги сзади себя, стало страшно, сердце, казалось, перестало биться. Я медленно обернулась, и увидела братьев-близнецов из 11 класса. Я их даже в школе боялась, они были высокими накаченными, всегда ходили в рваных джинсах и кожаных куртках, на лицо они были довольно НЕ СИМПАТИЧНЫМИ, рыжие волосы.
«Так, успокойся, они идут просто, не за тобой, может они живут в той стороне»
-Эй!-окликнул меня один из них, я снова обернулась,-стой!
Надо было бы бежать, но я остановилась.
-Что вам надо???
-Нам? Ничего, только вот…-тот, который был справа, подошёл ко мне близко.
-Мне нужно идти!
-А я кому сказал, стой!-он больно схватил меня за руку, мы стояли лицом к лицо, от него пахло сильно алкоголем. Второй стоял в стороне.
-Пытаешь парня увести у Алёнки?!-спросил он, смотря мне в глаза.
-Нет,я..
-Молчи. Вечно.
Я почувствовала резкую боль в животе. Нож. Он отошёл от меня и крикнул:
-Привет от Алёнки!
Я схватилась за нож, но сил не было вытащить. Дышать было нечем, ноги стали ватными, я упала на колени.
Я хотела крикнуть, но вырвался лишь хрип. Я давалась кровью. Она была густой и противной.
Перед глазами темнело. Я скоро умру. Осталось несколько минут.
Как же больно…Ну почему я? Я начала вспоминать, как после уроков бесились с Ксюшей, а ещё утром я нагрубила Кириллу…
 Я подняла руку к лицу, она была в крови.
Я дышала через раз, из-за крови во рту.


Теперь я поняла, почему люди не кричат, когда им делаю очень больно. Просто не хватает сил.

-Ярослав, я люблю тебя…-еле произнесла я, не знаю, кому.
Сквозь темную пелену на глазах я увидела фары машины. Она остановилась, но меня не спасти. Знаете, какого это, знать, что через несколько минут тебя не будет. Совсем. Я даже не могла представить, как это.
-Алиса!!!!!!!!!-Услышала я голос Ярика.
Нет, не хочу, чтобы он видел меня такой.
-Уходи,-прохрипела я.
-Алиска…Боже мой-он сел на колени рядом со мной,-потерпишь немного?
Я кивнула.
Он взял за нож и выдернул его, я громко вскрикнула.
Он начал звонит в «скорую», нервно объясняю куда ехать, а я ничего не понимала.
Он взял меня на руки и посадил на переднее сиденье, разложив его.
Он сидел на корточках перед открытой дверью.
У него слёзы, или мне кажется?
-Алиска,-он взял мою руку в свою,-держись, прошу. Пожалуйста,-он поцеловал мою руку.
Умереть рядом с  любимым? Да это мечта.
-Оставь меня,-прошептала я, пытаясь сжать его руку,-всё уже.
-Нет! Нет ! Алиса нет! Дыши, прошу.
Я попыталась улыбнуться.
-Я хочу..-из моего горла снова появился хрип,-чтобы ты знал…я… люблю…тебя, я бы…хотела на последок поцеловать тебя…но, ты бы…наверно позволил…но видишь, кровь….
-Да всё, что угодно! Он наклонился ко мне и коснулся губ, я даже забыла про боль, как же не хочется умирать…Глаза начали закрываться, силы покидали меня, и я поняла, что всё.
Я знал, что близнецы не просто пошли за ней, я попросил Сашу отвлечь Алёну, сел в машину и поехал за ними.
Подъехав, я понял, что поздно. Близнецов рядом уже не было, Алиса сидела на коленях, я надеюсь, что ничего серьёзного, даже не успев остановить машины, я выбежал из неё. Алиса подняла на меня глаза, изо рта текла кровь.
-Алиса!!!!-Крикнул я, она подняла на меня глаза. Нет, она даже не плакала, но тут по её щеке стекла слеза, смешиваясь с кровью.
-Уходи,-прошептала она, то есть прохрипела.
Я увидел нож. О нет, Алиска..
-Потерпишь?-спросил я, она еле кивнула. Я осторожно взялся за рукоятку ножа и вытащил его, она громко вскрикнула.
Я нервно стал набирать номер «скорой», слова не получалось связать в предложения, но кое-как объяснил, куда приехать.
Я взял её на руки, и положил на переднее сидение.
Она нашла силу улыбнуться мне и начала тихо говорить:


--Я хочу..-чтобы ты знал…я… люблю…тебя, я бы…хотела на последок поцеловать тебя…но, ты бы…наверно позволил…но видишь, кровь….
Моё сердце сжалось от боли.
Я наклонился и начал целовать её, чувствуя её вкус крови, её губы почти не двигались.
Она совсем замерла.
-Алиса! Алиска!-я начал трясти её за плечи,но она не реагировала,-Алиса!!!!!! Не умирай! Нет, я тоже…тоже люблю тебя!!!!!!!! Прошу, нет, Алиса!
Её глаза были слегка приоткрыты. Это я виноват, нет она жива,жива!.
-Алиса! Дыши!!-я снова начал трясти её,-нет, Алиса…нет.
Я сел на снег. Я не верил. Нет! Сейчас приедет «скорая» и спасёт её…
…Вдали послушалась сирена «скорой». Всё будет хорошо, всё будет хорошо.
Врачи подъехали.
Быстро из машины выбежал врач.
-Где она??
Я кивнул в сторону машины.
Он что-то делал, а я смотрел в другую сторону.
Врач взял её на руки  и положил на носили в машине.
-Она выживет? Вы же всё сделаете??-с надеждой спросил я.
Врач захлопнул дверцу, повернулся ко мне, и положил руку мне на плечо.
-Сожалею, но она мертва.
-Нет! Нет!!!-я спихнул его руку,-она жива, жива!! Алиса!!!
-Успокойся. Умерла. Крови много потеряла.
Я смотрел на него и не мог поверить, я лишь открывал рот, не зная, что сказать.
Он сел в машину, и «Скорая» поехала , без сирены.
Я стоял посередине дороги, смотря то на руки, которые были в её крови, то на пустую дорогу.
*******************
Она шла рядом с ним, на душе было тревожно.
-Артём, а ты хоть любил меня?-спросила она.
-Любил. Ну ты кинула меня.
-Просто родилась дочка, сам знаешь, что нельзя…нужно было уйти.
-Прошло семнадцать лет.
-Да, но я приезжала сюда, работа тут, учителем истории, я ведь, больше, чем кто-то другой знаю историю, особенного этого города… Я надеялась увидеть её, но она человек, она не поймёт, подумает, что бросила.
Артём лишь кивал, когда то он любил её.
-Мой брат встретил девушку, знаешь, она маленькая совсем,-начал он,-тринадцать лет. Она чем-то была похожа на тебя… Она выросла. Стала просто прелестна. А теперь всё…
-В смысле?-переспросила Адель.
-Она умерла, вчера.
-Мне очень жаль,ещё и  твоего браьа -искренне сказала Адель.
Артём кивнул.
-Я больше не вернусь туда, останусь тут, проживу столько, сколько надо. Вечность теперь не по мне.
-Как её звали?
-Алиса. Красивая  такая.. . Я их видел пару раз... Бедная моя девочка... Бедный брат
-Что?! Алиса?
-Да…Алиса….Алиса Гейт. Даже фамилия на твою похожа.
-Это моя дочь,-сказала Адель.
Она не могла говорить, смысл жизни пропал. Алисочка, её дочка умерла?? Её любимая дочка, которую она так ждала? Она с ней даже успела подружиться….
-Дочь???-удивительно переспросил Артём.
Но Адель уже не смогла ответить, она потеряла сознание.


Рецензии
Как печально - Алиса погибла! Но, может быть, не совсем? Удачи!

Татьяна Мишкина   05.01.2016 19:45     Заявить о нарушении