Крымский вопрос разрешим

Странник Александр   26.12.2014 13:00
Сегодня состоялся афористичный обмен СМС-сообщениями с моими крымскими пророссийским родственниками:

- У нас нет света!

- У вас нет мозгов!

Неужели вы не посмотрели на карту, когда голосовали за ОТСОЕДИНЕНИЕ Крыма от Украины и присоединение к России?! Вы проголосовали за ОТСОЕДИНЕНИЕ, и вот оно благополучно состоялось. Теперь вам Украина ничего не должна. Это иностранное государство. Как Греция, Турция и Румыния. Вы же от Румынии ничего не требуете? Ну вот, и про Украину забудьте. Только обмен нотами через ООН.

Все крымчане с нетерпением ждут, когда к ним подведут мост. Заметьте, не они построят, а к ним, убогим, подведут. Но тут вдруг оказалось, что мост проходит в прибрежных водах Украины и требуется её разрешение.
Опа! Мост отпадает. Тогда у нас есть туннель! - восклицают крымнашисты. Нет у вас туннеля, - отвечаю я.

Для прокладки туннеля требуется проходческий щит, который изготавливается в Европе. Но он подпадает под эмбарго. Опа! Нет туннеля. И вот в прессе уже появляются проекты канатной дороги. Но для опор дороги опять-таки требуется разрешение Украины. Так что не нету канатной дороги.

И поскольку ничего нету, остаётся только одно - пустить дирижабли, наполненные в качестве топлива пердячим газом. Почему нет? Этого добра у нас навалом.

И в заключение вопрос к украинцам: давать разрешение на строительство моста или нет? Может, пожалеете убогих?"

И как Вы думаете, что ответят украинцы?...сжалятся над "убогими"?...я лично - не буду жалеть - "За что боролись, на то и напоролись!" - думать надо, а потом - делать.
А коль совершил поступок - так будь добр, САМ отвечай за его последствия!...потому как "безнаказанность порождает безответственность".
Или я - неправ?...


Аргументы "Странника" железные как дверь в подъезде его дома...

Впрочем мост и туннель позапрошлый день...

Можно просто засыпать пролив шириной около пяти километров, оставив несколько узких проходов для судоходства и пропуска  рыбы не нерест.

Два десятка Белазов грузоподъемностью 230 тонн, которые сейчас простаивают в Жодино, в сутки могут перевезти не менее 200000 тонн грунта, дамба средним сечением 20х10 метров длиной 5000 метров это около 2000000 тонн.

Десять суток трехсменной работы и "вопрос решен"....

Для транспортировки одного Белаза требуется четыре железнодорожных платформы, монтируется он на месте двумя автокранами.

За сами самосвалы можно не платить, можно заплатить заводу только за "услуги" - перевозку грунта по цене 0,5 доллара за тонно километр.

Экологические последствия: Азовское море начинает опресняться, рыбы в нем, на радость украинским рыбакам, становится больше.

Северокрымский канал можно заполнить морской водой, солнечные опреснительные станции, в виде рисовых чеков, покрытых пленкой копеечной стоимости, вполне по силам построить каждому хозяйству, вместо риса на тех же площадях сеем хлопок "Наманганским" способом, или высаживаем рассадой с использованием белорусской высокопроизводительной рассадопосадочной машины РМБ-4, производимой на заводе "Красное Знамя".

Через пару лет на выручку от хлопка, продаваемого белорусским, украинским и российским текстильщикам, выкупается Каховский гидроузел, вместе с каналом и электростанцией.

Странник Александр:
В области права засыпка пролива и строительство моста - ничем не отличаются. Требуется разрешение Украины.

"Убойный" аргумент, особенно со стороны украинских юристов, которые сейчас запутались в терминологии и вот вот на латынь перейдут...

Насчет "права": впервые мост через Керченский пролив (Босфор Кимерийский), был построен еще при Митридате VI Евпаторе.

Последний мост был построен в 1944 году, правда в феврале 1945 его разрушило льдами.

Есть проектная документация и разрешение на строительство моста, еще довоенные.

Нужно не строить, а всего лишь отремонтировать ранее построенное.

Кстати, договора о долевом с Россией, строительстве Керченского моста подписывали все президенты современной Украины начиная с Кучмы, и их пока никто не отменял...

Те, кто перекрыл Северокрымский канал, явно просчитались.

Треть стока Днепра, которые  он забирал это не шутка, пойдет фильтрация через плотину, заболачивание всего и вся, в итоге придется Украине искать деньги на "ликвидацию последствий" недальновидной политики и головотяпства....

Насчет электроэнергии: подводный кабель в блокадный Ленинград был проложен в 1941 году в считанные недели, благодаря чему ленинградцы выстояли и победили.

Думаю Крым, с его героической историей, при наличии  политической воли серьезных политиков заинтересованных в развитии не только Крыма, но и Украины, освободившейся от "дотационного" региона, не только выживет, но и станет примером для других украинских и российских регионов...

Где взять деньги?
Сегодня, только на войну в Донбассе ежедневно расходуется более десяти миллионов долларов. На эти деньги, а также на деньги частных инвесторов, можно не только построить мост, но и модернизировать промышленность Крыма и Украины.

Что даст Керченский мост Украине? Во первых, стабильность в регионе, подкрепленную прямым железнодорожным сообщением с Закавказьем, Ираном, Среднеазиатским регионом, Турцией и Китаем. Во вторых, улучшение экологической ситуации в Азовском море, с перспективой развития рыбоводства и курортов.

Думаю здравый смысл восторжествует, причем уже скоро.


Рецензии
у меня отличное от вашего мнение
всё же за отделение голосовали не под дулами автоматов конечно, но и не в трезвом здравом состоянии -с чувством, толком остановкой
ловили момент,чтобы не повторилась Одесса, поэтому особо про последствия не думали
со стороны всегда виднеее
юлю в крыму любили и что они тоже у посттюремной фашисточки попадут под кацапов, которых надо уничтожить вряд ли подозревали
вряд ли получится засыпать пролив
серьёзно не занималась, а понаслышке знаю, что трудность - в плывунах,
Шеляпин думал о кессонах, равных ему сейчас вряд ли найдёшь, и торжество деградации тоже дало фашистские плоды, теперь победить сс труднее чем в 44 том
мне так кажется, что элита, не клюнувшая на горбулинские посулы, тихим сапом себе в Крыму осторовок роскоши устраивает- пораскупали острова в океанах, приходится новые сооружать ....

Новелла Лимонова   05.01.2015 06:19     Заявить о нарушении
Проблема Керченского пролива это две проблемы.

Первая - пролив мелководный, минимальная глубина пять метров, что не дает возможности использовать нормальные морские паромы.

Вторая - слабые грунты на дне - илы толщиной до 150 метров, на них ничего кроме дамбы построить нельзя.

Поэтому самый оптимальный вариант - построить пропускные сооружения на российском берегу, после чего пролив засыпать. Дешевле чем мост строить. Сначала по дамбе насыпать гравийную дорогу, а после усадки грунта можно проложить и рельсы и бетонку и газ и кабеля связи и электроэнергии...

Андрей Бухаров   07.01.2015 21:31   Заявить о нарушении
если честно, реальным ваш вариант не кажется во многих аспектах, однако и своё мнение компетентным считать не могу Меня для раздумий над проблемой переправы через Керченский пролив как специалиста никто не привлекал
Думаю на проза ру серьёзных размышлений на эту тему не стоит искать


Новелла Лимонова   08.01.2015 07:52   Заявить о нарушении
Из Крыма пытаются сделать остров, причем абсолютно необитаемый, Яценюк на народные деньги роет ров вокруг всея Украины, Перекоп они перероют на днях...

Так что вопрос дамбы для Крыма это вопрос жизни или смерти ....

Андрей Бухаров   08.01.2015 10:21   Заявить о нарушении
пусть роет, если на большее мозгов не хватает, победит разум как всегда, глупость сама себя уничтожит, элементарный принцип выживания - выживают самые приспособленные

Новелла Лимонова   08.01.2015 12:02   Заявить о нарушении
Мне все же народных денег жалко...

Тем более, что он с этого рва себе в карман много чего уже положил...

См. Как я варяжский бюджет пилил.

Андрей Бухаров   08.01.2015 15:40   Заявить о нарушении
знаете, мне карманы Яценюка проверять не хочется...
мне в принципе не нравится, когда разжигают непрязнь между Россией и Украиной. с какой бы то ни было стороны

Новелла Лимонова   08.01.2015 15:44   Заявить о нарушении
Так вот из этих самых карманов неприязнь и спонсируют...

Андрей Бухаров   08.01.2015 16:28   Заявить о нарушении
у меня светлое рождественское настроение

Новелла Лимонова   08.01.2015 16:48   Заявить о нарушении
Присоединяюсь....

С утра наколол дров на неделю, сразу стало теплее....

Андрей Бухаров   08.01.2015 16:55   Заявить о нарушении
у нас жара под +20

Новелла Лимонова   08.01.2015 17:01   Заявить о нарушении
У нас ночью -17, днем -9 и свежий ветер.....

Андрей Бухаров   08.01.2015 17:32   Заявить о нарушении
на лыжах в такую погоду - высший кайф....при отсуствии отопления,каковое нам ведьмы хитрые муминами любимые устроли, жара всё же больше на Божью благосклонность похожа

Новелла Лимонова   08.01.2015 17:48   Заявить о нарушении
И действительно, зачем топить, когда ватные халаты и одеяла есть...

Андрей Бухаров   08.01.2015 19:41   Заявить о нарушении
и на наркату не слабо каждый год новую стяжку делать....нет они бы рады отопление вернуть но китайская тэс - это не советская помощь...

Новелла Лимонова   08.01.2015 19:57   Заявить о нарушении
ЧИНИТЬ всегда ЧИНИТЬ весь век- вот лозунг китаезов

Новелла Лимонова   08.01.2015 20:01   Заявить о нарушении
А что там советские инженеры еще делают?...

Андрей Бухаров   09.01.2015 16:24   Заявить о нарушении
они передо мной не отчитываются

Новелла Лимонова   09.01.2015 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.