Крымский вопрос разрешим
Сегодня состоялся афористичный обмен СМС-сообщениями с моими крымскими пророссийским родственниками:
- У нас нет света!
- У вас нет мозгов!
Неужели вы не посмотрели на карту, когда голосовали за ОТСОЕДИНЕНИЕ Крыма от Украины и присоединение к России?! Вы проголосовали за ОТСОЕДИНЕНИЕ, и вот оно благополучно состоялось. Теперь вам Украина ничего не должна. Это иностранное государство. Как Греция, Турция и Румыния. Вы же от Румынии ничего не требуете? Ну вот, и про Украину забудьте. Только обмен нотами через ООН.
Все крымчане с нетерпением ждут, когда к ним подведут мост. Заметьте, не они построят, а к ним, убогим, подведут. Но тут вдруг оказалось, что мост проходит в прибрежных водах Украины и требуется её разрешение.
Опа! Мост отпадает. Тогда у нас есть туннель! - восклицают крымнашисты. Нет у вас туннеля, - отвечаю я.
Для прокладки туннеля требуется проходческий щит, который изготавливается в Европе. Но он подпадает под эмбарго. Опа! Нет туннеля. И вот в прессе уже появляются проекты канатной дороги. Но для опор дороги опять-таки требуется разрешение Украины. Так что не нету канатной дороги.
И поскольку ничего нету, остаётся только одно - пустить дирижабли, наполненные в качестве топлива пердячим газом. Почему нет? Этого добра у нас навалом.
И в заключение вопрос к украинцам: давать разрешение на строительство моста или нет? Может, пожалеете убогих?"
И как Вы думаете, что ответят украинцы?...сжалятся над "убогими"?...я лично - не буду жалеть - "За что боролись, на то и напоролись!" - думать надо, а потом - делать.
А коль совершил поступок - так будь добр, САМ отвечай за его последствия!...потому как "безнаказанность порождает безответственность".
Или я - неправ?...
Аргументы "Странника" железные как дверь в подъезде его дома...
Впрочем мост и туннель позапрошлый день...
Можно просто засыпать пролив шириной около пяти километров, оставив несколько узких проходов для судоходства и пропуска рыбы не нерест.
Два десятка Белазов грузоподъемностью 230 тонн, которые сейчас простаивают в Жодино, в сутки могут перевезти не менее 200000 тонн грунта, дамба средним сечением 20х10 метров длиной 5000 метров это около 2000000 тонн.
Десять суток трехсменной работы и "вопрос решен"....
Для транспортировки одного Белаза требуется четыре железнодорожных платформы, монтируется он на месте двумя автокранами.
За сами самосвалы можно не платить, можно заплатить заводу только за "услуги" - перевозку грунта по цене 0,5 доллара за тонно километр.
Экологические последствия: Азовское море начинает опресняться, рыбы в нем, на радость украинским рыбакам, становится больше.
Северокрымский канал можно заполнить морской водой, солнечные опреснительные станции, в виде рисовых чеков, покрытых пленкой копеечной стоимости, вполне по силам построить каждому хозяйству, вместо риса на тех же площадях сеем хлопок "Наманганским" способом, или высаживаем рассадой с использованием белорусской высокопроизводительной рассадопосадочной машины РМБ-4, производимой на заводе "Красное Знамя".
Через пару лет на выручку от хлопка, продаваемого белорусским, украинским и российским текстильщикам, выкупается Каховский гидроузел, вместе с каналом и электростанцией.
Странник Александр:
В области права засыпка пролива и строительство моста - ничем не отличаются. Требуется разрешение Украины.
"Убойный" аргумент, особенно со стороны украинских юристов, которые сейчас запутались в терминологии и вот вот на латынь перейдут...
Насчет "права": впервые мост через Керченский пролив (Босфор Кимерийский), был построен еще при Митридате VI Евпаторе.
Последний мост был построен в 1944 году, правда в феврале 1945 его разрушило льдами.
Есть проектная документация и разрешение на строительство моста, еще довоенные.
Нужно не строить, а всего лишь отремонтировать ранее построенное.
Кстати, договора о долевом с Россией, строительстве Керченского моста подписывали все президенты современной Украины начиная с Кучмы, и их пока никто не отменял...
Те, кто перекрыл Северокрымский канал, явно просчитались.
Треть стока Днепра, которые он забирал это не шутка, пойдет фильтрация через плотину, заболачивание всего и вся, в итоге придется Украине искать деньги на "ликвидацию последствий" недальновидной политики и головотяпства....
Насчет электроэнергии: подводный кабель в блокадный Ленинград был проложен в 1941 году в считанные недели, благодаря чему ленинградцы выстояли и победили.
Думаю Крым, с его героической историей, при наличии политической воли серьезных политиков заинтересованных в развитии не только Крыма, но и Украины, освободившейся от "дотационного" региона, не только выживет, но и станет примером для других украинских и российских регионов...
Где взять деньги?
Сегодня, только на войну в Донбассе ежедневно расходуется более десяти миллионов долларов. На эти деньги, а также на деньги частных инвесторов, можно не только построить мост, но и модернизировать промышленность Крыма и Украины.
Что даст Керченский мост Украине? Во первых, стабильность в регионе, подкрепленную прямым железнодорожным сообщением с Закавказьем, Ираном, Среднеазиатским регионом, Турцией и Китаем. Во вторых, улучшение экологической ситуации в Азовском море, с перспективой развития рыбоводства и курортов.
Думаю здравый смысл восторжествует, причем уже скоро.
Свидетельство о публикации №214122700901
всё же за отделение голосовали не под дулами автоматов конечно, но и не в трезвом здравом состоянии -с чувством, толком остановкой
ловили момент,чтобы не повторилась Одесса, поэтому особо про последствия не думали
со стороны всегда виднеее
юлю в крыму любили и что они тоже у посттюремной фашисточки попадут под кацапов, которых надо уничтожить вряд ли подозревали
вряд ли получится засыпать пролив
серьёзно не занималась, а понаслышке знаю, что трудность - в плывунах,
Шеляпин думал о кессонах, равных ему сейчас вряд ли найдёшь, и торжество деградации тоже дало фашистские плоды, теперь победить сс труднее чем в 44 том
мне так кажется, что элита, не клюнувшая на горбулинские посулы, тихим сапом себе в Крыму осторовок роскоши устраивает- пораскупали острова в океанах, приходится новые сооружать ....
Новелла Лимонова 05.01.2015 06:19 Заявить о нарушении
Первая - пролив мелководный, минимальная глубина пять метров, что не дает возможности использовать нормальные морские паромы.
Вторая - слабые грунты на дне - илы толщиной до 150 метров, на них ничего кроме дамбы построить нельзя.
Поэтому самый оптимальный вариант - построить пропускные сооружения на российском берегу, после чего пролив засыпать. Дешевле чем мост строить. Сначала по дамбе насыпать гравийную дорогу, а после усадки грунта можно проложить и рельсы и бетонку и газ и кабеля связи и электроэнергии...
Андрей Бухаров 07.01.2015 21:31 Заявить о нарушении
Думаю на проза ру серьёзных размышлений на эту тему не стоит искать
Новелла Лимонова 08.01.2015 07:52 Заявить о нарушении
Так что вопрос дамбы для Крыма это вопрос жизни или смерти ....
Андрей Бухаров 08.01.2015 10:21 Заявить о нарушении
Новелла Лимонова 08.01.2015 12:02 Заявить о нарушении
Тем более, что он с этого рва себе в карман много чего уже положил...
См. Как я варяжский бюджет пилил.
Андрей Бухаров 08.01.2015 15:40 Заявить о нарушении
мне в принципе не нравится, когда разжигают непрязнь между Россией и Украиной. с какой бы то ни было стороны
Новелла Лимонова 08.01.2015 15:44 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 08.01.2015 16:28 Заявить о нарушении
С утра наколол дров на неделю, сразу стало теплее....
Андрей Бухаров 08.01.2015 16:55 Заявить о нарушении
Новелла Лимонова 08.01.2015 17:48 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 08.01.2015 19:41 Заявить о нарушении
Новелла Лимонова 08.01.2015 19:57 Заявить о нарушении
Новелла Лимонова 08.01.2015 20:01 Заявить о нарушении