***

текут и плещутся неплавленного слитки золота
                и выброшенных бриллиантов суть в одно
по чёрной линии конвейера
           смотрю в последнее я жухнущее мусорное дно

                как мне смятением рыдалось
  и воспылалою любилось
                как ненавистным жгли меня костры
                и как мечталось
      думой ненасытной тосковалось туда,
                где ты


закат ревнуется с рассветом
                и бьют колокола все в общий рёв
       и я силён, как никогда
           и горд               
 красив
        да статью полон

                мне претит ныне гул сомнений до краёв
    и воспрошений мне ответом
            туда, гле лес стоит величьем               
                бежал и укрывался в грот
не видя зги
                не зная городов я гомон
                под пригляденьем одиноким птичьим
хрустящих снЕгов
            пахучих ветром трав
        дождей ливенных
                всё в солнечный анклав
слезою пав




                Я




                Влюблён
   да силою пылать
           гореть мне для тебя
                дороги все сдвигая
     вдаль и жгя
               и отдавая весь себя
    стоять
         молить
 и создавать


      Ты любишь ?
                сомневаться стоит ли
     в речах моих
          глазах
                прикосновеньях
и слезах ?
                и я мальчишка только лишь
       невинный
                во укрывалах рук твоих и образах
                любимой
силуэтов
               


 ты слышишь ?


              я выплакал уж что-то
 боле нет
             сколь больно было, столь сильно мне идти
   со символом во ада на плече


Обманишь ?
      я шлюшию крсысиною возню
                зничтожу, размозжу
  и памяти во тЕбе быть укрытою гнилой землёй
                собакам на съеденье
и талым снегом, гнилью вопорхнувшим
                гиблым бденьем
               

Уйдёшь ?
    так ты иди !
         и гордою смеясь вопрямиком в моё лицо
  лети, как можно выше
           красою неба, сияющей ночной звездой
я улыбнусь со пригляденьем
            любя и зная
 что не твой


            
    жестокостью своею одинокой возлюбя
                и детским трепетаньем глаз твоих и рук
         
             укрою я, шепча,
                имя твоё
                подниму, во если упадёшь, неся сквозь мук
 и мглу
                глубью позову
туда, где жжёт тоска и сердце жаждой жизни
           ведь я люблю



                я вырос

27

                иду туда, где ты
и безо льстеющих прикрас
            
               
                я снова говорю люблю


             веду


                ко горизонтам дали всей
        бейке рыжей всхода
  льнущей ко блакам
          дерев где ветвью гладит
               

достоинством красивой, полной чести, доброй воли
                и мечты
        печали
                ты

    доколе ?

               ...слова "хватит"


            и выбор мой
                и выбор твой
               
   


уж больше я не говорю "прости"





               я говорю "люблю"


Рецензии