76 дней после моего самоубийства часть 2

День 18.Проснулась ближе к обеду. В номере тишина. Снова лишь звуки машин. Поворачиваюсь на другой бок, на другую половину кровати. Открываю глаза, вытягиваю руки и тянусь. Только чуть позже замечаю что Стива в комнате нет. Видимо ушёл куда то. Понежилась в постеле ещё часик. Встала, умылась и привела себя в порядок. Кушать не хотелось, поэтому решила убраться и затем пойти погулять. Когда убиралась, заметила в портфеле дневник, про который совершенно забыла.Уселась на кровать и начала писать." Дорогой дневник, сегодня уже 22 ноября. Осталось 2 дня... Я наконец то со Стивом. Я так скучала. Хоть мы и не видились все го то неделю. Но такое ощущение что уже несколько месяцев прошло. Завтра приезжают ребята. И мы сможем все вместе уехать в Нью-Мехико. Я безумно люблю Стива, но не думаю что готова к совместной жизни."
Закончив уборку, я включила телевизор и начала щёлкать каналы один за одним. Так скучно мне не было никогда. Забросила пульт куда то в угол, слетела с кровати. Одела свои старые вещи, подошла к двери и ...
Дверь неожиданно открывается. Входит Стив. Я так испугалась, что чуть не упала в обморок.- О! Малышка, ты уже проснулась. Не думал что ты так рано проснёшься.- Стив прятал за спиной несколько пакетов. Это видимо должно было быть сюрпризом, но я слишком рано проснулась. И теперь ни как не отвертишься. Я промолчала, лишь улыбнулась в ответ. Отошла от двери, тем самым дав зайти Стиву в номер. Он быстро проскользнул мимо меня, всё так же пряча пакеты за спиной.- И куда это ты собралась?- Я решила прогуляться, так как здесь одной очень скучно. Но пришёл ты, и теперь я вряд ли куда то захочу идти.- Улыбчиво сказала я. На этот раз Стив не ответил мне, а лишь улыбнулся в ответ. Один пакет он спрятал под кровать, а остальные два положил на видном месте и ушёл в другую комнату.Стив знал, что я просто так не пройду мимо, и специально оставил эти два пакета у меня на виду. Я конечно же подошла, села на кровать и начала разглядывать содержимое. Оказалось, что был ещё один, третий пакет. Там была еда. Я взяла этот третий пакетик и отнесла его на кухню. Стив молча сидел за столом с опущеным вниз взглядом. Вновь вернулась в комнату рассматривать пакеты. И в них конечно же была одежда. Тёплая зимняя одежда. Высокие и очень красивые тёплые зимние сапоги. И такие же красивые кроссовки. Два мягких свитера широкой вязки. Одни джинсы и парка. Я разложила вещи на кровати, и с огромной улыбкой во всё лицо пошла на кухню к Стиву. Как только я перешагнула порог комнаты, Стив поднял глаза на меня и улыбнулся. Я села к нему на колени и поцеловала. - Спасибо!- нежно сказала я. Стив поднял меня, обхватив своими руками за попу. Мы продолжали целоваться. Стив понёс меня в комнату, на кровать. Ещё бы чуть- чуть и у нас снова был бы секс. Но нашу романтическо-страстную атмосферу прервал телефонный звонок. Звонил Алекс. Уже завтра утром они будут в городе. И мы наконец сможем вернуться домой.
"Эта последняя неделя, она помогла мне вспомнить. Вспомнить тот риск, который я испытывала путешествуя с Беккс и ребятами. А сейчас. Сейчас всё по другому. Как то не так. Если попробуешь, то больше не сможешь остановиться. Я однажды попробовала покататься по стране с одними безбашенными музыкантами. И знаете что? Мне это понравилось. Безумно. Этот риск, вечный страх и жажда ожидания. Теперь я не смогу жить без этого...Мэтт дал мне понять это. Видимо не суждено мне жить со Стивом. Возможно только сейчас, а возможно и навсегда. Но я люблю его.Люблю так, как не любит никто. " Сделала запись в дневнике, пока Стив объяснял куда нужно ехать.
- Не хочешь прогуляться? - спросила я.
- Хм.. было бы неплохо.
Я надела новые вещи,и мы вышли на улицу. Город небольшой. Самое высокое здание, это, пожалуй, больница. Дома здесь все простенькие, максимум 4 этажа. Постройки старые и удивительно красивые. Мы просто гуляли по городу, разговаривали...
- Я так хочу приключений, не хочу жить обычной жизнью. Я и сбегала с вами, тогда, после концерта, что бы забыть свою старую, обычную жизнь.
- Ты всё ещё хочешь рисковать жизнью, жить в автодоме, посещать наши концерты и торговать наркотиками?!
- Да! Да, Стив, да! Именно это мне сейчас необходимо. Первые дни, проведённые с вами, я скучала по дому и друзьям. И знаешь что мне помогло? " Чтобы забыть прошлое, нужно совершить что то безбашенное, безумное." И мне это действительно помогло тогда. И сейчас я нуждаюсь в этом безумстве. Спокойно жить, зная что Беккс умерла по моей вине, я не смогу...Меня спасла маленькая кофейня, мимо которой мы проходили в момент этого злополучного разговора.Я схватила Стива за руку и повела в эту кофейню. Она была небольшой, но очень уютной. Запах кофе и свежей выпечки чуть ли не сводил с ума. Я потащила Стива к столику у окна. Мы заказали по чашке кофе и несколько кексов. Это была довольно неловкая ситуация. Поэтому мы практически все ремя молчали.
- Ну так что?- спросил Стив. - Что?- Ты не хочешь жить спокойной жизнью, завести детей и собаку, например?- Я хочу Стив, хочу. Но не сейчас. Тогда, после концерта, я поехала с вами что бы сбежать от этой скучной и настолько надоевшей мне жизни. - Ты хочешь что бы мы разошлись?- Нет!- заорала я на всю кофейню, - нет, конечно. Просто один раз попробовав, уже трудно отказаться.- Тоесть ты хочешь и сейчас рисковать жизнью, бегать от полиции, жить постоянно в страхе, прятаться от всех...- Да! Да, Стив, это именно то что мне сейчас нужно. Ты думаешь я смогу спокойно жить думая что смерть Беккс на моей совести? Что бы забыть прошлое, нужно совершить что то безумное. Я хочу и сейчас жить с тобой. Но только путешествуя и вновь влипая во всякие передряги. - Хорошо, мы останемся с ребятами. К тому же нельзя оставлять их одних с Оли.
На улице уже стемнело, стало ещё холоднее. Город светился маленькими жёлто-оранжевыми огоньками. Тишина. Лишь изредка проезжающие машины нарушали эту тишину. - Где бы ты хотела побывать?- Я же уже говорила, Нью-Йорк, Сан-Франциско...- Нет, не в Америке. Где ты вообще бы хотела побывать? в каких странах?- Хм... Англия, Франция, Нидерланды, может и Польша, Норвегия.
Я не понимала зачем ему это нужно. Но и времени на размышления не было. Стив быстро перевёл тему и я забыла про этот странный вопрос. На улице было холодно, и мы сильно замёрзли. В гостиницу пришли вечером(18:00). Стив загрузил какой-то фильм, и несколько часов мы лежали в обнимку и смотрели кино.
- Фигня какая-то, а не фильм, - сказала я.
Стив только посмеялся над моим комментарием. Мы лежали и слушали музыку.
Потом Стива охватила неведанная страсть, и он начал  целовать моё тело. Мы растворились в любви и невероятном удавольствии, которое приносили друг другу.
Так и закончился 18 день моей новой жизни.День 19. Проснулась рано, в ожидании встречи с ребятами. Я так по ним соскучилась. Стив ещё спал. Он такой милый когда спит, похож на ребёнка.
Открываю глаза, Стив обнимает меня, я стараюсь повернуться. Но безушпешно. Скоро мне всё же с большим трудом удаётся вырваться из его крепких объятий. Приняла душ, привела себя в порядок.
" Дорогой дневник, сегодня уже 23 ноября. Остался 1 день. Я понятия не имею где я буду завтра, и именно это и пробуждает во мне шикарное чувство- Ожидания, предвкушения. Ещё 2 месяца назад, у меня были другие интересы, другая жизнь и другое окружение. С Тезер мы построили планы, на этот день. Сейчас же, я хочу так же как и в день рождение Стива, на одну ночь снять небольшой коттедж, и закатить вечеринку.Тогда это будет лучше всего."
Из комнаты начали раздаваться странные звуки. Стив проснулся. Я легла рядом с ним, и положив голову на плечо. - Доброе утро , малышка.- Улыбчиво сказал Стив. Я поцеловала его,слетела с кровати и пошла на кухню. - Я приготовлю нам завтрак.
Мы быстро позавтракали, собрали все вещи и отправились на место встречи с ребятами. Внутри всё кипит. Мы договорились встретиться на выезде из города. Стив стоял и постоянно смотрел на время. Я же внимательно осматривалась по сторонам.
И наконец вдалике я вижу наш большой автодом. Чуть ли не начинаю прыгать от радости. Не то что бы я так сильно соскучилась по ребятам, нет, у меня жажда приключений. Автодом остановился рядом с нами, и первым вышел Алекс. Я накинулась на него как безумная фанатка. Стиву это явно не понравилось. Потом кинулась обнимать Джея. И только зайдя в автодом я увидела Оливию, сидящую за кухонным столом, и что то читающую. Я бросилась к ней с криками- Олиивия !!!!- она подняла свои глаза, которые загорелись увидев меня. Она бросилась обнимать меня. Всё это приветствие заняло у нас не так много времени. Я снова понятия не имела куда мы едем. И это мне безумно нравилось. Как только мы сели в автодом и поехали, я почувствовала что нахожузь именно там где надо. За этот день, ничего интересного не произошло. С 2 часов дня, мы с Оливией болтали обо всём что произошло за эту неделю. Когда Оли ушла спать, ко мне пришёл Алекс. В то время за рулём сидел Стив. - Как ты?- спросил Алекс. - Хорошо. А ты как? Как рёбра?- Со мной тоже уже всё хорошо.- Так и завязался наш разговор, который продлился пол ночи.
День 20.
Мой день рождения.
День 20. Мой день роджения. С самого утра и до поздней ночи, ребята радовали меня сюрпризами. Хотя, я понятия не имею откуда они узнали про этот день.
Проснулась, у обнаружила что Стива рядом нет, а вся комната заполненая светом и приятным запахом была обставлена цветами и шариками. Настроение многновенно подскочило выше некуда. Мы стояли на месте, автодом не двигался. Тишина. Никого нет. Выхожу из комнаты и вижу, что мы нахидимся в лесу, на берегу какого - то озера. Умылась, превела себя в порядок прежде чем выйти осмотреться. Зашла в комнату, и начала рассматривать все цветы и шарики. Среди этой красоты, я нашла небольшую,аккуратно запакованную коробочку. Размером примерно 50-70 см. Я распаковываю ещё остарожно, с большим интересом. В коробочке лежало ослепительно красивое платье. Берюзово-чёрное, с открытым декольте. Возможно о таком платье я всегда и мечтала. Расталкала ещё пару шариков, и нашла пакетик, в котром лежали миниатюрные, безумно красивые наручные часики. И к ним записка." Наверное, самое главное – проводить время с теми, кто честно хочет проводить его с тобой." С любовью Алекс. Снова взяла коробочку в котором лежит платье, и там нахужу записку" Я хочу что бы в этот день ты была самая красивая." Оливия. Надев часы на руку, я вышла на кухню. Открыла холодильник, и... Пустота.
Выхожу на улицу, ни души. Только голоса птиц, поющих недалеко в лесу. От автодома до коттеджа идти не очень то далеко. Подхожу к двери, и снова тишина. Такое ощущение что я на всей планете осталась одна. Открываю дверь и... снова пустота и тишина. Везде развешаны украшения, пройдя по дому замечаю что это всё приготовлено для вечеринки. Осмотрев всё на 1 этаже, поднимаюсь на второй, комнат было всего 3. И снова тишина. Но вдруг, внизу я слышу шаги, и чьи то разговоры. Разобрать сложно но- Мне кажется что она уже проснулась, её нет в комнате ...- Это был Стив. Всё это должно было быть сюрпризом, но я опять всё испортила. Я спускаюсь по лестнице вниз, ребята стоят у двери и ....Стив стоял и смотрел на меня около минуты, и скрылся из виду в другую комнату. Это было странно. Ко мне подошёл Алекс, обнял и сказал- С твоим днём, Лори. Надеюсь тебе понравился мой подарок. - Спасибо, улыбаюсь я и показываю Алексу руку. Он улыбнулся мне в ответ и последовал за Стивом в другую комнату. Откуда не возмись выскакивает Оливия. Глаза её горели, улыбка во всё лицо подняла мне настроение ещё больше.- С днём рождения! Ты уже нашла мой подарок?- Это платье шикарно, спасибо!- Обнимая говорю ей я.
- С днём рождения! Жалко что в этот день с ними е нет.- Поздравил меня Джей.- Я обняла его и сказала.- Я скучаю по ней не меньше чем ты.-Джей слегка улыбнулся. Мы отправились на кухню. Стив достал из духового шкафа огромный красивый пирог. Бросает на меня загадочный взгляд и говорит- Мы на секунду.- Подбигая ко мне говорит Стив. Он нежно взял меня за руку и повёл на улицу. Хоть за окном была и зима, снега не было вообще, так что выйдя на улицу почти раздетыми мы не замёрзли.Около озера был деревянный пирс, видимо Стив вёл меня именно туда. Я еле успевала передвегать ноги. Стив тащил меня слишком быстро. И вот мы наконец остановились, я была права, Стив вёл меня именно на пирс.
Вид отсюда шикарный, никогда не видела такой красоты. я несколько минут стояла без единого движения и смотрела на линию горизонта. Но вдруг Стив взял меня за руку, и присел на одно колено. Сердце заколотилось как бешенное. Всё тело погрузило в дрож. Мне было страшно, что сейчас произойдёт именно то, чего я боюсь больше всего.- Глория Макфин,я люблю тебя больше жизни. Ты выйдешь за меня? Ну вот, это как раз именно то, чего я и боялась. Скажу да, точно буду сидеть под замком, без всяких приключений. Я конечно хочу, что бы Стив был моим мужем, но не в 18. Скажу нет, обижу его. - Стив,- прикрываю рот руками,- я....И вдруг я просыпаюсь подая с кровати на пол. Открываю глаза и вижу, что вся комната заполнена шариками, как и во сне. На улице было ясно, в комнате было светло.Вставать там не хотелось. Некоторое время, лежала и рассматривала как красиво летает в воздухе пыль. Но потом я всё же решила поднятся с пола, присела на кровать и замерла. Те события, что произошли со мной во сне, это пожалуй мой самый страшный кошмар. А что если это произойдёт и на яву? Я люблю Стива, иготова жить с ним и ростить детей, но не сейчас. Мне только 18. Жизнь только начинается, и прерывать её браком я не собираюсь.
После размышление по поводу сегоднешнего сна, я перевела взгляд на пол, который бол заполнен разноцветными шарами. Настроение было отличное. Я была в замешательстве, как они узнали?На столе, недалеко от кровати, стоял большой подарочный пакет.Я взяла его в руки, там находилась коробка. Я откыла коробку, и на верху, лежала записка.
" Малышка, с твоим днём!Надеюсь тебе понравится. Вечер обещает быть жарким"
Разворачива обёртку, итам лежит безумно красивое платье, о котором я, возможно, всегда мечтала. Чуть позже я заметила что у кровати стоит ещё одна коробка. Открываю и её. Там лежали туфли, как раз под это платье. И конечно же открытка." С днём рождения, Лори-Мария. они определённо подойдут к твоему новому платью.С любовью Оливия" Настроение поднялось, выше некуда.
Пора привести себя в порядок. Выхожу из комнаты, и на кухонном столе лежит очередной подарок. Коробочка не большая, возможно размером с книгу. Подхожу ближе, открываю и...
на глазах наворачиваются слёзы. Хорошее настроение быстро сменяется приходжящей дипрессией. Записка была от Беккс, это её подарок.
"Глория, милая, я подготовила тебе подарок за долго до твоего дня рождения.Как будто знала, что что то случится.Не задавайся вопросом, на какие деньги, когда я это купила. Это только для тебя. Моя благодарность, за то что ты изменила мою жизнь. И надеюсь, что твоя тоже изменится к лучшему. С днём рождения, голубоволосая, безумная девчёнка!"
Открываю аккуратно запакованную коробочку, и на глазах снова слёзы. Золотая цепочка, с кулончиком, и кольцо, тоже золотое. Но не просто какое то кольцо. Это любимое, семейное кольцо Беккс. У меня чуть не началась истерика, но я вовремя остановилась. Оставила коробочку на столе, и пошла приводить себя в порядок. Мысли были лишь о том сне, который приснился мне сегодня. Я даже и не заметила, что ребят не было в автодоме. Тишина. Оставалась на едине со своими мыслями. Привела в порядок и комнату. Я заметила что мы остановились, только не имела понятия где. Забрала большой конский хвос у себя на макушке, одела вещи которые Стив купил мне в Норт-Плат, и вышла из автодома. на улице я испытала страх и ужас. Я находилась у того же озера, что и во сне. Такой же дом, лес, пирс. А вдруг это был не сон? Вдруг, когда Стив сделал мне предложение я переволновалась и упала в обморок? Тогда это было бы ещё хуже.
Что бы освежить голову, решила прогулятся по берегу озера. Засовываю руки в карман, и нахожу в одном из них новый телефон. Включаю его и вижу сообщение" ещё один подарочек" от Стива. Включаю музыку, наудивление мои любимые группы, и продолжаю двигаться по берегу озера. Пожалуй это самое лучшее начало не очень то хорошего дня.С пирса вид был прекрасным,лучше чем во сне. Реальнее. В наушниках играла великолепная песня, я была готова растворится в этом чудесном моменте. Вдруг сзади ко мне кто-то подкрадывается и хватает за талию. Я конечно же испугалась, не ожидала что меня заметят. И этим «кто-то» оказался Стив. Он обнял меня сзади, нежно целуя в шею и шептал на ухо:
- Малышка, с днем рождения! Этот день ты проведёшь замечательно, я обещаю.- Эти слова вскружили мне голову. Я повернулась к Стиву лицом и поцеловала его. Поцелуй был долгим и страстным. Стив поднял меня за попу, так что мои ноги обвивали его тело. Это могло продолжаться вечность, но нам помешал Алекс.
- Всё готово!- Стив поставил меня на землю, взял за руку и мы медленно пошли в дом. Утром, было светло и солнечно,а сейчас небо заполонили тёмные тучи, нагоняющие грусть. Но и это не помешало нам провести этот день отлично! Алекс шёл намного быстрее нас. Подойдя к дому я не слышала никаких звуков. Стив старался сделать так, что бы я не догадалась. Хотя я и понятия не имела что происходит. Открываю дверь и:
- С днём рождения! - Крикнули ребята хором. Я закрываю рот руками, так как не могу сдержать эмоций. Вся комната в шариках и плакатах с поздравлениями. Уж никак не ожидала подобного от 26-27 летних рок-музыкантов. По середине комнаты стоял стол, а на нём огромный торт с надисью " Happy Birthday, Lory!". На моих глазах уже наворачивались слёзы. Слёзы счастья и радости!
- Спасибо огромное, ребят! - сказала я и бросилась обнимать всех.Мы сидели, разговаривали, шутили. И совершенно не следили за временем. - Настало время подарков.- вытирая рот говорил Алекс.Все встали из-за стола, и разошлись по разным углам, видимо за подарками. Первым ко мне подходит Джей, обниамет и говорит-С днём рождения! Держи!- даёт в руки подарочный пакет,- Ты же видела подарок от Беккс? Так вот, она просила передать тебе это, что бы не случилось!- Спасибо.- слегка улыбнувшись сказала я. Затем Алекс. - С днм рождения, теперь ты совсем взрослая!-Если бы не ты, я бы сейчас лежала в гробу.- с насмешкой сказала я.Алекс обнимает меня.- Ты всё правильно делаешь. - и даёт в руки 5 билетов на сегоднешний концерт Coldplay. - О Господи! Алекс, у меня слов нет. - Я в порыве счастья, набрасываюсь на Алекс, обнимаю его крепко крепко. И даже чуть не поцеловала его. Ясне дело что Стиву на это смотреть было не приятно, скорее противно.Алекс садится на место, настала очередь Стива. Он подошёл, нежно обнял и поцеловал.- С днём рождения! Теперь ты совершеннолетняя.- с усмешкой сказал он.-Надеюсь, мой подарок ты наденешь сегодня на концерт.- конечно.Стив сказал своё слово, и сел обратно за стол. Самое лушчее на потом, как я понимаю? Оливия. Она подбежала ко мне, обняла с такой силой, что чуть не задушила. Откуда в такой хрупкой, милой девчушке столько силы? - С праздником, милая!- Говорила Оли протягивая мне маленькую коробочку. - Ооо, спасибо!- Открываю коробочку, а там маленькие серебрянные серьги. - Боже, Оливия. Спасибо огромное!- Обнимая говорю я. - Спасибо огромное, ребят. Но как вы узнали?- Секрет-сказал Алекс. Пока ребята убирали дом, я предложила Алексу прогуляться и поговорить, как мы делали это раньше.-Как красиво! Спасибо вам, это лучшее день рождение за все мои 18 лет.- Мы только помогали. Это идея Стива.- Всё равно спасибо.- улыбчиво сказала я.- Алекс... можно совет?- Да конечно. - Что если Стив сделает мне предложение? Я ещё не готова. Мне 18, жизнь только начинается. Я не хочу заканчвать свою молодость каким то браком. Если кажу нет, обижу ведь так? скажу да...-Лори, совсем недавно ты хотеела умереть из-за каких то никчёмных проблем, а сейчас ты хочешь жить? Я думаю что Стив не будет так торопится, подождёт годик, другой. - Спасибо Алекс. - Обнимая его сказала я.Мы гуляли так ещё пол часа, а потом вернулись в дом. Концерт начинается в 20:00, а сейчас уже 16:00. Мы стали готовится. Оливия сделала мне довольно милую причёстку, помогла накрасится. И тоже самое я сделал для неё. За то время пока меня не было, Оливия решила стать фотографом. Купила дорогой фотоаппарат, которы даже пользоваться не умеет. Штатив, несколько объективов и прочая рабочая техника. Мы собрались очень быстро. А выезжать раньше не было смысла. От скуки мы с Оли начали фотографироваться в разных смешных позах, с забавными вырожениями лиц. Позже к нам присоеденились ребята. И всё же в 18:00, мы выехали из нашего милого домика у озера, и отправились в город на концерт.По дороге в город, был один сплошной лес, невиданной красоты. Ехать нам пришлось не долго. Полтора часа. Когда мы подъехали к месту проведения концерта, там было очень много народу. Здание было большое. Люди всё пребывали и пребывали. Мы вышли из автодома, взяли немного алкоголя( 3 бутылки виски) и пошли внутрь. Снаружи здание казалось большим, а внитри оно было просто гиганское. Стоял гул. все ожидали появления группы. Мы стояли в обнимку со Стивом и разговаривали с ребятами. Сразу было заметно что Алекс удиляет Оливии много внимания. Он вечно крутился около неё. Не то что бы я ревновала, но всё равно было не приятно. И вот наконец, группа появляется на сцене.Сама сцена загорается разными переливающимися цветами. Мы стояли не далеко от сцены, и музыка была на столько громкой, что я даже своих мыслей не слышала.
Концерт длился 2 часа. После концерта мы сели в автодом и поехали обратно в наш милый коттеджный домик у озера. На улице уже было темно. Дорога домой оказалась быстрее. Подъезжая к повороту дороги, котороя ведт к озеру, на снегу были следы шин, но не нашего автодома. Сначала мы не предали значения. Ну подумаешь, кто то заблудился. Но когда подъехали к дому, то увидели машину, стоящую у озера. Внутри меня всё сжалось, сердце былось бешено, готовы было вырваться из груди. Я не чувтсвовала ничего,кроме страха. Это был чёрный джит Метта. - С... Сти..иив, это они! - Еле смогла выгоыворить я. - Кто они?- Стив подбежал по мне, я сидела за кухонным столом, и видела вс происходящее в лобовое стекло. - Это они, они меня похитили и чуть не убили.- Стив скрылся из виду, в одну из комнат автодома. А позже вернулся в пистолетом в руке. - Что ты собираешься делать?- Узнаешь-с ухмылкой сказал он. Я медленно поднялась, вышла из-за стола и направилась к двери. Стив шёл первее всех, а рядом со мной Алекс.- всё будет хорошо, мы не причиним им вреда.- сказал он, обнимая меня за плечо. Стив вышел из автодома, спокойно. Пистолет спрятал под рубашку.Из джипа вышел Метт, держа в руках пистолет.- Отпустите девушек, и мы уедем спокойно.- Меня охватила ярость.Я не контролировала себя. - ИДИ ТЫ!- крикнула я Метту, подняв руки вверх и показивая средний палец. Алекс схватил мои руки, и обнял ими моё тело. Так что бы я не делала резких движений. - Отдайте нам девушек и мы уедем. - Сказал Ник. Стив стоял впереди всех, справа от него стоял Джей, а сзади я и Алекс. Оливия осталась в автодоме.- Я предлагал по хорошему.- Сказал яростно Метт. Он поднял пистолет, и навёл его на Стива. Я не могу описать то, что я чувствовала на тот момент. Это не описать словами. Что то меня останавливало, но если бы не это, я бы бросилась под пулю. главное что бы Стив был жив.
Метт медленно делал шаги вперёд, на встречу Стиву. Ник стоял около машины, и потирал руки между собой. Они явно волновались. Стив стараясь не превлекать внимания тянулся за своим пистолетом. - Ну так что? Раз по хорошему не хотите, будем по плохому.- сказал Метт, всё ближе приближаясь к нам. Стив резко достал пистолет и направил его на Метта. Тот нервно сглотнул слюну, и испуганным взглядом посмотрел на нас. Но потом быстро смог собраться и сделать серьзный вид. Он проддолжал делать маленькие шаги в нашу сторону.- Ещё один шаг и я выстрельну!- Сказал грозно Стив.- Хахаха, ты думаешь напугаешь меня?- спросил Метт.
... Я закрываю на секунду глаза, и слышу выстрел. Нет! Нет! Только не это! Не открывая глаза думаю я. Опять, тоже чувство. Беккс. Я вспоминаю тот момент. Снова этот звук, лешающий шанса на жизнь, нормальную жизнь. По шекам скатываюся слёзы. Я чувствую что Алекс отпускает мои руки и мчится вперёд. Но я не открываю глаза. Возможно боюсь, а может и что то ещё. В голове бардак. Слышу только голоса Алекса, кричащую Оливию и ещё кто то- Держись, держись чувак. Не умирай, мы с тобой. Всё хоро..Откываю глаза и вижу, на снегу, в 3 метрах от меня лежит истекающий кровью Джей. Его ранили в плечо. Я подхожу к Стиву, хватаю пистолет лежащий рядом,и с грозным видом иду к Метту. Меня переполняет ярость. Я так хочу что бы они с Ником умерли в адских мучения, но всё же. Метт и Ник нервно дёргаются от холода, стоя у машины. - Чувак, что ты натворил? Мы же только хотели забрать эту сучку и всё. теперь нам снова светит тёрьма.- обеспокоенно потирая руки говорил Ник. Я подхожу ещё ближе. И вот до них остаётся около метра. - Эй Метт!- кричу я. Поднимаю руки на уровне груди. Я раньше никогда не стреляла из пислотела, да и вообще из какого либо оружия. Метт поворачивается, явно не ожидая увидеть такого. И снова выстрел. Я попадаю ровно грудную клетку.- Какого чёрта!?- вскрикнул Ник.- Прощай!- Сказала я , и снова выстел. Это такое чудестное чувство. Но я не убийца. Нет. Это месть,вот и всё. - Что ты натворила,Лори?- спросил испуганный Стив. И вот ярость пропадает,и начинается паника. Смотрю на свои руки, пистолет. Из моего рта вырывается резкий и не понятный крик- АААА!- падаю на колени,бью руками замлю. Что я натворила? Господи! Ко мне подбегает Стив. Помогает поднятся, и крепко обнимает. Слёзы льются сами собой. Я не контролирую своё тело. Невольно вырываюсь из объятий Стива и убегаю в сторону леса. - Оставайся здесь с Лори, а мы отвезём его в больницу. - Сказал Алекс. Пока Стив и Алекс затаскивали в машину Метта истекающее кровью тело Джея , я уже успела убежать достаточно далеко.Метта и Ника я не убила, а только ранила. Но на тот момент об этом не подозревая, я билась в истерике. По скольку была зима, но снега было мало, я бежала быстро. Совершенно не осознавая своих действий,я двигалась вперёд. И только когда запнулась об ветку, упала и полностью распорола себе ногу, я пришла в сознание.
После концерта, я даже не успела переодется, и жутко замёрзла находясь на улице, а тем более в лесу, в лёгком платье, копроновых колготках и в тонкой парке. Меня всё колотило от холода, но это не сравнится с той болью, что охватила моё тело. Я лежала в лесу, ночью, одна. Руки все грязные, в сырых листьях. Глаза полные закрывались сами по себе. Я вытерла руками, стекающие по щекам, слёзы. Опустила руки и посмотрела на свои ноги.От колготок уже ничего не осталось. Правая нога была вся в крови. Щипала. На минуту я перестала чувствовать боль. Я перестала чувствовать всё. В глазах потемнело, и я отключилась чувствуя лишь обжигающую боль, в зоне затылка.
Просыпаюсь дома. У себя дома.Во Флориде. -Лори вставай, опоздаешь в школу. - похоже это крикнула мама. Встаю с кровати,с ногой всё хорошо. Вытераю руками ещё не проснувшееся лицо. Заметила, что на запястье нет шрама.Как так? Я всё помню, но видимо этого не происходило. Одеваюсь, смотрюсь в зеркало. Всё такая же скучная русоволосая Глория.Спускаюсь вниз, за столом сидит папа, читая газету. У плиты стоит мама и готовит блинчики. на удивление всё слишком спокойно. -Доброе утро, дочка- говорит как бы папа. Я совершенно их не узнаю. Сажусь за стол, мама ставит передо мной тарелку с блинчиками. Я быстро кушаю, беру сумку и выхожу из дома. Перед домом стоит машина Метта, ну и в ней конечно же сам Метт. - Залезай- сказал он.- Я сажусь на переднее сиденье, Метт наклоняется и целует меня. Чего, чего, а вот этого я явно не ожидала.- Метт, а какое сегодня число?- 15 сентября.- А год? - всё тот же. Ты какая то странная сегодня.- Не выспалась просто.
Приехали в школу. Я ощущала себя на месте Тезер, которой на удивление нигде не было видно.- А где Тез?- спросила я у Метта.- А кто такая Тез?-Я была в шоке. Хотелось задать ещё много вопросов, но и так я уже кажусь ненормальной. Поскорее бы этот день закончился. После 3 уроков пошли в столовую, и сели за самый подчётный стол. Ну как и обычно. И вдруг появляется... Беккс. вся такая гламурная, разодетая. Подходит к Нику, обнимает его и целует. Я совершенно не узнаю Беккс.
Хочу обратно! Хочу в ту жизнь, где всё было хорошо, так как мне нравилось !
День 21. Просыпаюсь дома. Рядом спит Стив. Как камень с плеч упал. Попробовала пошевелиться, но тело охватила такая боль, что я даже выкрикнула. Стив проснулся.- Ну как ты, малышка?- спросил он обнимая меня. - Ты проспала около 2 дней.- Я испытала счастье. Тот сон, это был настоящий кошмар.
Вдруг сильно заболела голова, подняла руку что бы пощупать, что же такое, и испытала неимоверную боль. Стив посмотрел, и оказалось что кто то очень сильно ударил меня, что осталась запёкшаяся кровь.- Почему ты вчера убежала?- спросил Стив, гладя моё плечо.- не знаю.- выдохнув сказала я.- Что случилось, там, в лесу?-Я просто бежала, споткнулась о ветку, и почувствовав обжигающую боль, отключилась.- Но сейчас же всё хорошо?- Конечно.- ответила я, поцеловав Стива. Внизу хлопнула дверь, видимо вернулись ребята. Я вскочила с кровати и помчалась вниз. В гостинной сидел Алекс и Оливия.- Где Джей?!- Испуганно спросила я . Алекс посмотрел на меня огорчённо, отвёл взгляд в сторону , и сказал- Он в больнице, серьёзное повреждение лёгкого.- ух.. я то думала...А то с Меттом и Ником?- Мы отвезли их в блежайщую забегаловку и вызвали скорую.- Проблем не было?- Ты имеешь ввиду, не ищут ли нас? Нет. - Ну и хорошо. Когда мы сможем его навестить?- Скоро.- ответил Алекс, идя на кухню.Я подсела на диван, к Оливии.- Ты как?- Я? хахах, я нормально, не считая того, то вчера на моих глазах уть не убили 3 человек. Что лучшая подруга сходит с ума. Я в порядке.- Нервно, язвительно отвеала она. Я ничего не могла поделать. хм.. А ведь она права, я наинаю сходить с ума. Не думаю что это нормально. Это уже 3 препадок за 20 дней. Может стоит показаться пихиатору или кому там ещё.
Поднялась на верх. Стив всё ещё валяется в кровати.Я прыгаю на кровать, обнимаю Стива. Мы сливаемся в нежном поцелуе. Но нас прерывает Оливия.- Завтрак на столе.Мы со Стивом спустились на 1 этаж. За кухонным столом сидел расстроенный Алекс, державшийся за рёбра. Оливия доставала из холодильника еду. Завтрак у нас был не очень весёлый,доедая вчерашнюю еду, мы сидели молча.Только иногда, кто то из нас говорил по словечку.- Приятного аппетита.- Сказал Алекс, спустя 10 минут после того как мы все стали завтракать. - И тебе.- ответила я. - Погода сегодня не очень.- попыталась завести разговор Оли. - Сегодня и в правду не очень хороший день.- спокойно сказал Алекс, вставая из-за стола.Через пару секунд, его уже небыло видно. Лишь слышны были шаги, на 2 этаже. Я уткнувши свой взгляд в тарелку, медленно, по кусочкам пыталась доесть вчерашний торт. Стив обнял меня одной рукой за талию, нагнулся ко мне и спросил- Ты в порядке?- да... да, я в порядке. Оливия смотрела на меня так, как будто я монстр какой то. Но в этом взгляде была и жалость. Я чувствовала себя виноватой, в том, что Джей в больнице. Хотя, моей вины там и нет. Оливия встала из-за стола.- Наинайте собирать вещи.- сказала она. -Завтра утром мы уже уезжаем.- А как же Джей?- поинтерисовалась я.- Мы будем не далеко.- ну, хорошо.- ответила я, и снова приступила к поеданию торта.Стив, закончив завтракать, пошёл наверх. Я осталась на едине со своими мыслями. Может я дейсвительно схожу с ума? Возможно стоит показаться психиатору.
Закончив завтракать, я поднялась к себе в комнату. Стив собирал вещи. Так как вещей у нас было мало, мы собрались быстро. - Я пойду прогуляюсь.- сказала я одеваясь. - Хорошо, только осторожнее. - Я подошла, поцеловала Стива. Наушники в уши, включила музыку и пошла. На улице было прохладно, сильный ветер, пасмурно.Небо заполонили густые тёмные тучи. Но это меня не напугало. Я вновь пошла по берегу озера , до пирса. Вид был великолепный. Музыка в наушниках и картина перед глазами, позволили мне ненадолго уйти в себя, забыв все имеющиеся проблемы.
Я стояла так, около 20 минут. Когда собиралась идти обратно в дом, заметила что у самой границы леса, примерно в 300 метрах от меня, стоит человек. Сначала я думала что мне показалось, вдруг просто дерево, но потом я увидела то этот силуэт движется за мной, не выходя из границы леса. Ну я конечно же , решила добавить своей попе приключений. Направилась в сторону леса. С такого растояния было трудно определить, мужина это или девушка. Я подходила всё ближе и ближе. Но этот человек даже не сдвинулся с места. Меня переполнял интерес, и одновременно страх. А вдруг это тот же человек, ударивший меня по голове вчера? На минуту, я остановилась. Замерла без единого движения. И просто наблюдала. С этого растояния можно было следить за каждым движением этого человека.По телосложению мужчина.Широкие плечи, масивные руки. Довольно высокий, метра так под 2. Я видела, как его масивная грудь двигается, когда он вдыхает воздух. Лицо было закрыто капюшоном.Голова опущена вниз.
Вдруг неожиданно, он поднимает голову, так что я вижу его глаза. Смотрит на меня пару минут, от чего у меня мурашки по коже и ужасная сухость во рту. Спокойно развораивается и тихо уходит. У меня был выбор идти за ним или же возвращаться в дом....


Рецензии