Тебе уже три года и ты уже Личность!

Макс - Золотой наш! Хотя какое сравнение с золотом?! Нет на свете ничего для нас тебя дороже.
Раз так уж повелось, Золотой, значит Светлый во всех отношениях.


Три года - вроде мало, но так много в них заложено заботы и доброты.
Ты стал потешным, весёлым, помощником родителям во всём
Я пытаюсь подвести итоги за этот год, но это невозможно, так как ты каждый день-разный.

-Это?.Это чё?..Мммм! – так ты учился говорить.

Ты любишь теперь купаться в ванне.
-« Я плаваю как золотая рыбка!»
И правда, ты показал, что и в термальном бассейне ты бесстрашен.

Когда тебе подарили Панду, ты удивлялся, какая она мягкая игрушка, а Миша-жесткий. Так ты учился сравнивать игрушки.

Тебе нравится играть  на кухне с встроенным под полку радио.
Ты то усиливаешь, то уменьшаешь звук песни
-А где музыка?-удивлённо спрашивает дед.
-Там! Пальчиком показываешь на окно.
-Убежало туда!-победоносно восклицаешь  и вдруг прибавляешь звук.
Мы ошарашенно восклицаем - Э-ээээ!
И это смешно и тебе и нам.
Когда ты слушаешь музыку, то здорово наблюдать за тобой! Ты закрываешь глаза и мотаешь головой в такт ритма, на лице изображена страсть, пытаешься прищелкивать пальчиками. Умора!

Ты стал внимательным и во всём стараешься подражать своему папе, и в одежде, даже интонации его разговора.
Помнишь, как ты выстроил игрушки в один ряд, сам сел напротив и стал их воспитывать?
-Я буду зиться,
-Я буду югаться,
-So, Kinder!- неожиданно на немецком закончил ты игру.
Твой папа пояснил, что когда ты плохо ешь, он говорит именно эти слова.

В мае ты впервые мне сказал: «Я лублу, тебя Аня!».
И это признание было так приятно услышать из твоих детских уст!

Как-то мы втроём, я, деда и ты поехали в магазин игрушек, покупать тебе машину.
Но не думали, что это будет так сложно выбрать её среди множества других.
Ты все машины, которые были в магазине объездил и, наконец, сказал: »Нет!»
Усталые мы двигались к выходу, как вдруг ты заметил мотоциклы, стоящие в другом ряду на самой высокой полке..
- О, Мотор! Как у папы!.
-Будешь ездить?
- Да!!
С облегчением вздохнув, мы купили его.
А дома ты сказал, что не хочешь на нём ездить.
И до сих пор мотоцикл стоит в ожидании тебя, Макс, что когда-нибудь ты сядешь на него и прокатишься

Макс знает, где лежит шоколад. Открыв дверцу шкафа, показываешь на Тойфефе-шоко с орехом.
-Будешь?
Утвердительно киваешь головой. Я открываю тебе коробку и ухожу в другую комнату. Ты приходишь буквально следом и говоришь, что папа сказал как надо кушать.
Хитрюга показывает на ряд конфет.
-Их надо кушать!
-Сразу Три?-переспрашиваю.
–Да!
-Ну, раз папа говорит, -ешь!
Затем выпив колу, укоризненно смотрит на меня и говорит, ты много мне налила и теперь у меня болит живот!

Ё калы мене! Что за мальчик!

В один из воскресных дней твоя мама спросила нас: «Что вы с моим сыном сделали?»
Мы с удивлением ждали продолжения разговора.
«Он сам сходил на горшок и освободил его содержимое в ведро.»
- Аня научила! – ответил ты.
Ты такой молодец! Всё что тебе говорится, ты как магнитофон записываешь себе на ум.
Вот пример.

Мы с тобой гуляли во дворе  высотного дома.
- Этот дом тоже мой?-указывая пальчиком на дом, где мы проживали, спросил ты.
-Да,-это тоже твой дом, потому, что здесь живём мы, твои дедушка и бабушка, -  утвердительно сказала я.
-Но вообще твой дом там, где живут твои родители.
И только там, в своей кроватке надо спать. Я никогда нигде не ночевала, кроме как в своём доме, - рассказала я.
Вскоре мне пришлось пожалеть об этом разговоре.
Получилось так, что Марине срочно надо было выехать в Берлин и ты, Макс на 2-3 дня остался на попечении своего папы.
Единогласно решили, что пока мамы твоей не было дома, ты с папой поживёшь у нас.
- Я хочу спать в своей кроватке! - заявил ты своему отцу, когда тебя пытались уложить на ночь в постель.
Все попытки оказались безуспешными, ты горько плакал и просился домой.
-Папа, прости меня!
-За что?
-За то, что я хочу домой, -заявил Макс.

Марина вернулась из Берлина с двумя попугаями.
Через некоторое время тебя спросила хозяйка птиц, как они.
-Эти свиньи нам всё обо...рали,- ответил ты.

О-о! С тобой надо держать ухо востро, чтоб не попасть в просак,- сделали вывод взрослые.

Ты стал рифмовать слова! Бабуль-мамуль, бабка-папка, репка-мепка, музыка-пузика и многое другое.
Иногда когда ты не можешь выразить словами свою любовь к деду, который учит тебя бороться. Ты норовишь его укусить, бить и при этом прижимаешься.
-Деда, а ты можешь вытащить свои зубы?
- Нет.
- А деда Володя может!
Ты смешно рассказываешь про своего прадеда Володю.
-Он уже старенький!
-Он говорит, что я самый бухарский еврей и жулик, а я ему показываю кулак!

Ты в этом году побывал в Гамбургском зоосаде.
Когда ты увидел животных, то был в таком восторге, что захлопал в ладошки.
-Я вас так люблю! –сказал ты родителям.

Вообще Макс у нас молодец!
Он умеет многое, чистит зубы, умывается, переодевается. Снимает и одевает самостоятельно обувь.
Любит красиво одеваться и смотреть на себя в зеркало.  Под хорошую музыку берёт
микрофон и поёт, танцуя. Артист –этот Макс!

Ты написал в этом году письмо деду Морозу, про свою мечту.
Здесь и Ластрица? (так и не поняли, что это за ластрица) и железная дорога и многое чего.

Думаем, что всё получилось у Деда Мороза и у Макса!

Подрастай большим и умным, будь счастливым!
Мы от души желаем тебе Здоровья, и в будущем братика или сестричку.

Целуем тебя. Очень любим.
Твои бабуля-мабуля и дедуля- дадажон.

Январь 2015


Рецензии
Так это ж цельная ода! ))

Олег Шах-Гусейнов   28.12.2014 19:27     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха! Как не бабушке с дедушкой писать дифирамбы дитю?!

Анна Бедросова   28.12.2014 23:00   Заявить о нарушении