Искорка интереса

 
  Нет, он ко мне даже не подходил, я его издалека разглядывала, заочно.
Он вообще мне не подходит! С такими запросами, мамадорогая! Шо я буду делать, если понравлюсь? А я ж понравлюсь, я себя знаю.
  С его чувством юмора будет грустно просто так жить. Еврей - это не только средство передвижения, с возрастом это еще и диагноз. Переезжать я уже больше никуда не собираюсь, а вот медсестра при капризном больном из меня никакая.    Единственное, что было бы интересно - это знакомство при предполагаемом уровне интеллектов. Потенциала нам обоим не занимать. И если есть еще не лень чем шевелить, так это мозгами. Обладая добрым чувством юмора в теперешнем море сарказма, мужчина имеет крепкое основание понравиться мне. У такого огонька я бы погрелась с моим удовольствием. Заодно, быть может, удовлетворила бы свое любопытство в вопросе обрезания. Ничто человеческое не чуждо, а после 50-ти как раз интенсивнее.

  Но вот ведь незадача. Мы встретились и разошлись в инете, даже не "соприкоснувшись рукавами". Так о чем тут говорить?


Рецензии