он набирает строки

он набирает строки...
и вновь стирает всё...
она пишет: одиноко...
мне очень... всё равно...

и тоже всё стирает...
не слабая... чтоб знал...
он гордость подпирает...
строками: скучал...

и снова... не расскажут...
и снова врозь постели...
- он не звонил мне даже...
- она мне... надоела...

и только сердце бьется...
и имя на устах...
но он не отзовется...
у нее... слеза в глазах...

и тихо тают ночи...
и в грусти... тают дни...
- я скучаю... очень...
- в моих мыслях только ты...

но не будут первыми...
молчанье знает силу...
- она мне портит нервы..
- он сердцу самый милый...

и снова вдруг при встрече...
уведут глаза...
- знаешь время лечит...
- конечно... навсегда...

и снова долго будут...
искать повод... новой ссоры...
- нас Бог только рассудит...
- спрячь свой дикий норов...

и снова разбегутся...
чтоб доказать друг другу...
что в сердце... одном бьются...
блуждают вновь... по кругу...


Рецензии