О любви в интернете...

Не знал, что любовь бывает ни только в реале, но и в Интернете...
Вот не знал...
А ведь оказывается она существует...
Кто-то говорит, что это привязанность...,
А кто-то говорит, что никакая это не любовь вовсе...
Что это зависимость от компьютера уже наступила...
Но я скажу вам...,не морочьте никому голову,
Это и есть настоящая электронная любовь...
Вы ещё не согласны со мной???
Я вам скажу больше...о ней написано о этой самой любви очень много стихов, песен...
А фильмов сколько, а роликов...
Смотришь ..., слушаешь иногда и сердце замирает просто...
А чувства, не передать...
Тот кто любил и любит, никогда не скажет, что это не любовь.
Вот хочу вам сказать, что электронная любовь ни чем не отличается от реальной...
Уж мне - то вы поверьте....
Я вас никогда не обманывал...
Какая же она бывает эта любовь...,- страстная..., жгучая...,чистая...
И волшебная...
И вот от реальной её ничем не отличить...


Рецензии
Виртуальная любовь очень опасна, человек придумывает себе идеальный образ партнера, при встрече, обычно, наступает разочарование, хотя бывают случаи удачных браков.

Олег Михайлишин   04.07.2019 09:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.