Туман любви

Скажи зачем обиды я воспринимал всерьез ?
Скажи зачем моменты счастье я не помнил ?
Скажи ведь я был не на столько плох ?
И монстром не был для людей обычных !
Пускай я был безразличным к счастью  остальных .
Но яж и не насмехался над их горем .
Я жил один
В отдаленном мире что тоже создал сам .

И я не помню как в него попали ты .
С ног на голову его перевернув  .
И дав вкусить запретный плод.
Что враз раз смутил  мое сознание .
И я узнал любовь волшебное то чувство .
Впервые сердце билось в унисон с другим .
И радость разрушало все границы
 И даже дождь с грозой казались мне лучисты .
Это чувство ...
Как одурманивающий туман ,
Что закрывает все плохие мысли .

А чувство это  превращает вас в рабов любви .
Что вечно служат друг для друга.
И это чувство зависит только от людей .
Что им наполнены до края
Скандалы , споры и упадок сил его побочные эффекты .
Но жизнь зачем ?
Если нету в ней искры
Что разажгет само существование .

Ведь жизнь пуста если не испытать в ней все !
Что вам она преднесет ?
Разлуки и печали , но счастье в ней не будет меньше .
Ведь каждый день несет моменты счастья .


Рецензии