У меня случился длинный переход

У меня случился длинный переход:
От "люблю" до "не люблю, не понимаю"...
Извиненья у себя прощу.
За мытарство долгое ПРОЩАЮ!

Укрощала себя. Искренне ждала.
(Вдруг недуг, а волновать не хочешь?!)
Записалась в Шахразады я:
Сказки и сомнения - в клубочек.

Баснями не кормят соловья.
Я старалась оправдать твоё молчанье!
А теперь мне стыдно за себя:
За свои безумные признанья.

Экономия в твоих словах:
"Я тебя люблю, ты только чувствуй!", -
Вызывает горечь у меня...
Там, где было "грустно", стало "пусто".

Вот сейчас стою у той черты,
Когда мысль в недоумении застыла:
Неужели вправду это - ты?!
Я действительно ТЕБЯ любила?

Или иллюзорность и мечту,
Что бывает вкус фиалок сладким?!
Отставляю НАШЕ счастья в том году,
Где была взаимность без оглядки.

28.12.14


 


Рецензии