Петербург

Я ненавижу Питер,
Этот отвратительный город рухнувшей мечты.
Огромная мерзкая жаба на теле страны,
Он нужен тебе, вы ему не нужны.

Я отпускаю Питер –
Животный мир Квазимод, квазиморд, псевдолордов.
Помойная интеллигенция больного народа.
Ты жаждешь его, а он тебе в морду.

Я убиваю Питер
Каждым мыслью, мечтой, на словах, каждым выдохом,
Он прекрасен лишь в ваших романтических выхлопах.
Ты хочешь его? Ты сдохнешь там.

Я проклинаю Питер.
Вы рвётесь к колодцам, просрочке, баракам,
Макаете романтическую рожу в каналов клоаку,
Ты любишь его, а он к тебе сракой.

Я унижаю Питер.
Построенный терем на народных останках
Населённый бомжами, фанатами, панками,
Ты рвёшься туда. А он тебя палками...

Я изгоняю Питер.
Барный важняк, кучи затхлого грязного снега,
Мочой в подворотне неизвестного имя Олега –
Культурный итог бескультурного общего бреда


Рецензии