Две меня

Я чувствовала себя грустной и опустошённой. Я теряюсь моментами и снова нахожусь. Ищу себя и пытаюсь от себя сбежать. Я давно потеряла нить нормальности, я больше не знаю, где правда, а где ложь. Каждое утро для меня, это лишь еще одно утро. Всего лишь утро, которое зависти лишь от того, какая часть меня победит сегодня. Две «я» и каждую секунду они сражаются за власть, они сражаются между собой. Они кричат. Заглушают мои мысли, а я словно лишь материальное существо обязана стоять и слушать, слушать и смотреть, без прав, что-либо решить. Но я пытаюсь кричать, я хочу, что бы они услышали меня. Услышали меня и остановились, остановились прямо сейчас! Я знаю, что мне нужна помощь, но я никогда ее не попрошу. Что-то происходит, но нет ни одного чертого определения. Все плывет, но я не знаю куда.   


Рецензии
Даша, Вам бы стихи писать. Столько чувственных порывов, эмоций, терзания души.Стихи ярче передают эмоции, сильнее, четче.

Ксения Личная   05.11.2015 21:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, спасибо огромное, но к сожалению, стихотворения писать я не умею

Дарья Дубенкова   06.11.2015 08:38   Заявить о нарушении