Чондх

волосы аккуратно лежали в модельной стрижке, а бородка имела интересную форму. Селена, предвкушаюше проследила глазами за его движениями. - А он ничего, - подумала она.                 - Меня зовут Сиб, - представился молодой учитель, - если хотите знать, вот моё отчество, - он написал какое - то длинное и трудно - произносимое слово на доске, - но лучше называть меня просто Сиб. Мне двадцать два года. Можете обращаться ко мне на ты, если не хотите, то на вы. Рты девяти из присутствующих человек, расплылись в улыбке. Ученики предчувствовали свободу воли и поведения на его уроках. Селена не улыбалась, человек, приглянувшийся ей на линейке, сейчас, вёл себя наигранно, как актёр плохо кино, хотя нет, видимо хорошего, раз все остальные купились. - У меня есть жена и ребёнок, ему полтора года. - Супер, - подумала про себя Селена, - нам это так важно знать, - новый учитель начинал её раздражать. - Я родился в России, но у меня есть родственники в Индии. Ещё я работаю инструктором по йоге в фитнес центре. Это всё, что я могу вам о себе рассказать. Давайте, теперь, каждый из вас скажет своё имя по очереди. - Кирилл, - радостно сообщил Кирилл, сидевший за первой партой, прямо напротив учительского стола. - Денис, - с таким же выражением лица продолжил Денис, сидевший следом. - Лида, - просияла Лида, за третей партой. На первом ряду ученики закончились и начала говорить Маша, которая сидела за первой партой на одном ряду с Селеной: - Маша! - воскликнула она. - И почему он всем нравится? - подумала Селена, - неужели, никто не видит, что он просто пытается произвести впечатление. - Лёня, - Селена услышала голос парня перед ней. - Мне нужно говорить, - заметались мысли в её голове. - Селена, - как - то не уверенно, сказала Селена после небольшой паузы. Она явно хотела, чтобы это звучало не так, но как получилось, так получилсь. - Хорошо, - сказал Сиб и посмотрел на третий ряд, - дальше. - Хорошо? Да пошёл ты, - выругалась про себя Селена, наблюдая за Вовой, который с восторженным выражением лица презентовал своё имя Сибу, - и почему ему все улыбаются? - Женя, - сказал Женя с лёгкой улыбкой. Зная Женю, Селена понимала, что эта улыбка означала полное доверие и расположение к человеку. - Мила, - засияла её подруга за соседней партой. Повисло секундное молчание, все оглянулись на Антона. Он сидел, уткнувшись в книгу. - Это Антон, - Женя широким жестом указал на него. Антон никак не прореагировал. - А он не разговаривает? - спросил Сиб. По классу прошёл смешок. Селена закатила глаза: - Очень смешно, - подумала она, - гениальней шутки и быть не может. - Не всегда, - в ответ пошутил Женя. Сиб улыбнулся. - Антон, что ты читаешь? - доброжелательно спросил он. Антон впервые за многие уроки поднял глаза: - Железные рыцари, - ответил он. Весь класс внимательно следил за реакцией Сиба. Не каждый учитель мог спокойно отнестись к такому поведению. - Джон Дрейк крутой, правда? - поддержал разговор Сиб. Все в классе переглянулись. Взгляд, выражающий одновременно удивление и уважение, адресовался и Селене от Милы. Новый учитель, явно вызывал у неё симпатию. Селена ответила ей абсолютно безразличным лицом. - Да, - Антон слегка улыбнулся. - Жаль, что он в конце умирает, - самодовольно улыбнулся Сиб. Класс залился смехом. Селена смотрела на корчущихся одноклассников. Прикол был явно засчитан. Селене тоже понравилось, но она хладнокровно, как ей показалось, сдержала смех. -Как умирает? - удивился Антон. Это был явно риторический вопрос, но Сиб не мог упустить момент. - Его раздирает армия железных воинов, а он жертвует своими не пробиваемыми доспехами, отдав их Лилии, которая кстати остаётся с Томом. Антон недовольно посмотрел на Сиба и громко захлопнул книгу. - Я понимаю, ты меня сейчас ненавидишь, но я хочу нормально проводить урок. Кому безразличен аттестат, можете вообще не ходить. Но если приходите, будьте добры слушать. Давайте, в качестве первого упражнения, каждый назовёт по одному богу, которого знает. - Будда. - Зевс. - Аполлон. - Афродита. - Осирис. Селена хотела его назвать, но раз её опередил Лёня, решила продемонстрировать свои знания, таким образом поставив Сиба на место: - Кецаль - коатль, - уверенно проговорила она. Сиб никак не прореагировал, а перевёл взгляд на следующего ученика. - Марс. - Юпитер. - Сатурн. Селена слегка усмехнулась. Ей показалось смешным начавшееся перечисление планет. Лицо Сиба показывало, что он внимательно слушал. - Конечно, выпендривается, - подумала Селена. - Аид, - сказал, отложивший книгу Антон. - Хорошо, - задумчиво произнёс Сиб, разглядывая ведомость с оценками учеников за прошлый год, - тупых у нас вроде нет... И ещё... Разрешите по интересоваться, кто сказал директрисе, что буддизм отрицает остальные религии? Я не согласен с этим мнением... Селена решила промолчать. Она сама была не согласна с этим. Когда она решила обронить такую фразу, она оправдывалась перед собой тем, что директриса не разбирается в буддизме. А из класса, вряд ли кто - то начал бы возражать. Ученики молчали. Видимо, забыли о споре Селены. - Не хотите признаваться, не надо, - снисходительно сказал Сиб, - на сегодня все молодцы, можете идти, - довольно заявил Сиб.         Селена с мрачным видом вышла из класса. Новый учитель, по началу показавшийся ей очень обаятельным и милым, оказался самовлюблённым придурком, мечтающим только о том, чтобы завоевать расположение учеников. Селена дождалась своих подруг Тину и Инну. Они решили посещать христианство. - Привет! - первой подбежала к Селене Инна, - ну как тебе урок буддизма? - Учитель самовлюблённый придурок, - отрезала Селена, дав понять, что не хочет это обсуждать, - а у вас как урок прошёл? - Нормально... Учитель - пожилой профессор из университета. Строгий, но жить можно, - ответила подоспевшая Тина. Откуда ни возьмись появилась Мила, видимо она задержалась перед зеркалом в дамской комнате. - Привет, девчёнки! - обратилась она к Инне и Тине, - как дела? У нас такой классный учитель буддизма! Молодой, умный, отпустил нас сегодня по раньше с урока! Очень милый! Правда, Селена? Селена скорчила гримасу. - Так милый, или придурок? - шутя спросила Тина у Селены. - Мне он не понравился! - Почему? - удивилась Мила. - Потому, что я не люблю людей, которые пытаются всем понравиться... - Но он ведь хороший! - не унималась Мила. - Он слишком самоуверенный и ведёт себя на показ! - не отступала Селена. - А тебе он понравился? - спросила Инна у Милы, чтобы предотвратить ссору. - Да! Очень! - воскликнула Мила и смутившись добавила, - как учитель, естественно. - А как парень? - подколола её Тина, - я слышала, он молодой... - Нет, что ты! Он же женат! - Мила сдела серьёзное лицо, - и всё таки, Селена, не понимаю, чем он тебе не угодил...       -----   Вечером Осирис вызвал Селену в Туманный Дворец. - Как прошёл день? - А ты будто не знаешь! - Вообще - то, некоторых подробностей нет. Ты же, когда о любимом думаешь, становишься недоступна для слежки... - А, да, помню... Эндорфины, кровь, нарушение связи моей энергии с первым измерением... Осирис склонил голову на бок. - Ну, да... - Селена виновато опустила глаза, - думала я об Артёме... Он всё таки мой муж! Что мне теперь, раз он меня бросил, не думать о нём? Я его всё ещё люблю... Осирис кивнул. - Ты никогда мне ничего не советуешь! - Селена казалась действительно расстроенной. - Я не могу... - Я знаю! Ты мне уже двадцать раз это говорил! Ты не можешь мне ничего советовать, потому, что я сама должна решать, что мне делать... Но ты же старше... Хоть раз подскажи мне... - Не могу. Что бы я тебе ни предложил, это окажется самой глупой идеей. Может потом ты захочешь сделать так, но мой совет сейчас, отобьёт у тебя это желание... Не расстраивайся... Ты же знаешь... Всё решается... - Проблема не в том, что проблемы не решаются, а в том, что появляются новые. - Но они тоже решаются!.. Селена скептически посмотрела на Осириса. - Что ты так смотришь? Лучше расскажи, что нового! - Ладно! А новый у нас, учитель религиоведения, - Селена недовольно сжала губы, - молодой, а уже небывалого мнения о себе! - Не первый такой... - улыбнулся Осирис. - Но это правда! - Селена возмутилась, - да... возможно, он действительно умный и сообразительный! Но он себя отвратительно ведёт! Он не прикалывается... Он издевается над своими учениками! - Не он один... Ты раньше так не реагировала на всяких идиотов, - Осирис усмехнулся. - Дело ни в этом! Если бы всё было так просто, я бы сделала вид, что ничего не было и спокойно ждала, когда его боги накажут по заслугам... - Тогда в чём дело? - Дело в том, что наказания, начисляются за счёт обид. Злясь, оскорблённые ученики, скидывалиь бы по немногу от своих энергий, ему на наказания... - И что? - А то, что они не злятся! - Селена, явно, была не довольна, - они его обожают! Они ржут над его шутками, вне зависимости от их контекста! - Что тебе не нравится? - улыбаясь перебил Осирис, - люди впервые осознали вред обид. Они поняли, что злясь отдают часть своей положительной энергии на наказание. От наказания другого человека, им лучше не станет. И они решили не заморачиваться, а лучше потратить свою энергию на себя. Они это поняли, а ты их осуждаешь? - Ты их видел? - Селена продолжала стоять на своём, - они не из тех людей, которые способны дойти до таких мыслей. Может пару человек... И то, если их кто - то будет тащить по правильному пути за шкирку... - Будто я тебя не тащил... - Тащил, я сейчас говорю не об этом! Ты меня до тащил и... - Видимо не до тащил... - Осирис говорил, как всегда спокойно, - что ты кричишь? Сама говоришь про круговорот энергии и сама же злишься. - Я... - Селена замолчала и развела руками, Осирис всегда оказывался прав, - знаешь, ты мне сам дал свободу выбора. А ты, вроде, как не ошибаешься. Так вот... Я понимаю, почему все так любят этого Сиба. Он молодой, весёлый, с учениками общается на равных... Но я всем открою глаза на его поступки! Его все возненавидят! Все! И расплачиваться за это, я буду своей энергией! Своей! На что хочу, на то и трачу. Осирис молчал. - Ты мне ничего не скажешь?! - Селене было даже обидно, что Осирис не пытался её угомонить. Раньше, он зарубил бы такую идею в её голове, ещё на подходе. - А что я могу тебе сказать? Делай, как хочешь. Я же дал тебе свободу выбора. Твоя энергия. Тебе решать, на что её тратить. - Ты у меня не можешь забрать свободу выбора? - Могу, но для этого нужны очень веские причины. Пока я таких не вижу. Боги и по хуже дела творят. Но не переусердствуй. Грань очень тонкая. Преступишь и не заметишь. - Ладно... - Селена скрестила руки на груди и посмотрела обиженно на Осириса, - я пошла... - она вернулась в своё тело.       -------             В дверь к Селене позвонили. Она встала с кровати и прошла в коридор. Обращаться с физическим телом было сложнее, чем пархать над полом в Туманном Дворце. Она пошатнулась и схватилась за стенку, чтобы не упасть. Селена открыла дверь. На пороге стояли Тина и Инна. - Привееет! - закричали они хором. - Привет, - Селена улыбнулась, - проходите. - Мы подумали, - начала оправдываться Тина, - ты нам ничего не сказала о том, что твои родители вернулись. И мы решили, что ты одна дома. Звонили, звонили ты не брала трубку, мы решили зайти... - Родители, видимо ещё не скоро вернутся... Сейчас ситуация не стабильная с деньгами... Боятся квартиру продавать... Что вы стоите? Проходите в комнату!..   - Как лето провела? - Инна уселась по удобнее на кровать Селены. - У родителей была... - Селена начала придумывать историю своего отдыха. Рассказывать подругам о первом измерении явно не стоило. - Что интересного? - Инна, как всегда проявляла любопытство. - Да ничего, - замялась Селена, - вообще ничего... А вы в городе были? - Да... - Инна интригующе улыбнулась, - я с парнем познакомилась... - Серьёзно? Что за парень? Рассказывай! - Селена была рада вернуться на Землю. Тут хотя бы была жизнь. С богами было не о чем даже по говорить. Их ни чего не интересовало. А если надо было, могли всегда сами всё узнать. Селена была вся во внимании. - Ну, вобщем, мы пошли с Тиной в начале августа на пляж вечером. Какая - то дискотека была. Он наверное пол часа на меня поглядывал. А потом на медляк пригласил, - Инна сияла от счастья. - Я так рада за тебя! - Селена искренне радовалась, что снова видела своих подруг. - А ты как, со Славой? Общалась летом? - поинтересовалась Тина. - Нет... - на Аксуме Селена и думать забыла про него, - кстати, он что, у нас больше не учится? Его сегодня на линейке не было... - А да, мы забыли тебе сказать. Он перешёл в химико - биологическую школу. А он тебе до сих пор нравится? - Нет, что ты! - Неужели ты ни с кем не познакомилась в Горячем Ключе? Селена задумалась, ей очень хотелось рассказать про Артёма, про свадьбу... Пожаловаться, на то, что её муж сбежал через три месяца после бракосочетания. - " Забудь ! " - Селена попыталась настроить себя на правильный лад, - " тебе не стоит им этого рассказывать. " - Не познакомилась... - Селена пожала плечами, - так вы сейчас встречаетесь? - Да! - Инна мечтательно повела глазами, - скоро месяц будет... - Он тебе нравится? - Очень! Он такой высокий, такой симпатичный! Очень интересный! И умный! - Инна восторженно предалась воспоминаниям, - знаешь сколько ему лет?! - Сколько? Тина и Инна загадочно переглянулись. - Двадцать один... - медленно произнесла Инна. - Да ладно?! - Селена была шокирована, - двадцать один год?! Инна кивала головой довольно улыбаясь. - А он знает, что тебе шестнадцать? - Селена никак не могла поверить. - Знает, - вставила Тина, - я тоже была удивлена, что он старше её на пять лет! - Ну ты, конечно, отхватила себе парня! - Селена похлопала Инну по плечу, - молодец! Познакомишь нас? - Вообще - то, не знаю... Может это по детски - знакомить парня со своими подругами? Я бы хотела, но боюсь, что он подумает... - А точно... Тогда, наверное, не надо! Где в следующий раз встречаетесь? Хочу на вас посмотреть... - Я тоже! - воскликнула Тина. - Хорошо, - Инна убавила тон, - только аккуратно! Мы встречаемся в пятницу после уроков.             -------         В пятницу последним уроком было религиоведение. Сиб опоздал на десять минут. На нём снова был приличный модный костюм, ближе к классическому. Он бросил ученикам " привет ", как бы невзначай и небрежно кинул свой потрёпанный портфель на стол. Некоторые ученики сказали привет. Селена промолчала. - Так... - он повернулся лицом к классу и потёр руки в предвкушении, - давайте проведём психологический тест! - Какой ещё тест?! - подозрительно спросил Кирилл с первой парты. - Да вы не волнуйтесь! - поспешил успокоить всех Сиб, - это тест не на знания, а на проверку внутреннего мира. В нём нет правильных ответов. Только поиск вашей сущности. Все начали заинтересованно переглядываться. Чтобы учитель проводил психологический тест? Такое в их школе было впервые. Селена перегнулась к сидящей справа Миле и ткнула её карандашом. - Что? - Мила повернулась. - Тебе не кажется, что он пытается подмазаться к ученикам? - шёпотом спросила Селена. - А по моему интересно! - прошептала в ответ Мила и отвернулась, чтобы взать листочки, которые передавали по партам, - держи, - она отдала Селене последний листочек. - Всем передали? - Сиб оглядел класс, и получив положительный ответ, продолжил, - задание: нарисуйте окружность... - Что? - не до понял Денис с первого ряда. - Как? - уточнил Лёня. - Ну, круг нарисуйте!! - раздражённо ответил Сиб. И спокойно добавил, - не важно где и какого размера. Селена вначале заинтересовалась... Кто же не любит психологические тесты? Она небрежно чиркнула большой круг на весь листок и подняла голову, готовая слушать дальше. Все были склонены над партами и старательно выводили свои окружности. - " Что они так стараются? " - Селена скептически глянула на одноклассников, - " это же не художественный тест! ", - она сложила руки в ожидании. - Что вы так долго? - усмехнулся Сиб, - быстро провели рукой по кругу и всё. Сейчас геометрическая точность не важна! Все быстро до рисовали круги и подняли головы. - А теперь поставьте точку, - дал задание Сиб. Селена поняла, что это за тест. Она уже такой проходила раньше. - Итак, - Сиб начал объяснять поучительным тоном, - чем ближе вы поставили точку к центру круга, тем меньше в вас творческого начала. - Ну... - заныли в один голос Лёня и Лида. - Что, в центре поставили? - рассмеялся Сиб. Те кивнули. - Ну, что поделаешь... Не всем дано, - лицо Сиба расплылось в ухмылке. - Ты куда поставила? - Мила повернулась к Селене и заглянула в её листочек. Селена не поставила точку никуда, но она знала ответы на тест и решила показать себя. - За пределы круга, - ответила она, прикрыв часть листа руками. - А разве можно было не в круг? - удивилась Мила. - Не знаю, он ничего не сказал, - пожала плечами Селена, - я так поставила... - Понятно... - задумчиво протянула Мила. - А теперь, такой вопрос, - Сиб заинтересованно посмотрел на учеников, - у вас в классе, есть кто - нибудь, кто поставил точку за пределами круга? - Я! - тут же подняла руку Мила. - " Конечно, " - подумала про себя Селена, - " хочет показать, что она такая особенная! " - Ты? - Сиб, казалось был действительно удивлён, - поздравляю, у тебя редкие творческие способности. Довольная Мила обернулась к Селене: - А ты, что не подняла руку? - Он меня бесит. У меня нет желания проявлять активность на его уроке, - процедила сквозь зубы Селена. - А... А почему он тебя бесит? - Просто так, - отмахнулась Селена.   - Теперь, давайте, проверим ваши знания. Проведём не большую игру. Я задаю вопрос, вызываю любого ученика на выбор. Он отвечает и сам задаёт вопрос другому ученику. - Любой вопрос? - усмехнулся Лёня. - Нет, не любой, - Сиб укоризненно посмотрел на него, - вопросы задавать только на тему религии. - Любой религии? - спросил Женя. - Ну, - Сиб самодовольно улыбнулся и хитрым взглядом обвёл учеников, - я не думаю, что вы много знаете о буддизме и могу предположить, что записались в эту группу, только ради интереса. По - этому... Да! Вопросы по любым религиям. Начнём, Женя, первый вопрос тебе... Выйди к доске. Женя послушно встал со своего места и прошёл через класс. - Расскажи мне подробно, если, конечно, сможешь... Кто такой Будда? - Будда - это бог в буддизме, - уверенно начал Женя, - а если подробно... Вроде бы он был обычным человеком... Точнее не обычным, а принцем... Потом он бросил всё и начал вести аскетический образ жизни, - Женя посмотрел на Сиба, - то есть отрешённый, - попытался он объяснить. Сиб кивнул. - Эмм... Всё... - Женя посмотрел на Сиба. - Хорошо, вызывай любого ученика и задавай ему свой вопрос. - Кирилл. - Что? Почему я?! - Кирилл продолжал сидеть за партой. - Потому, что! Выходи давай, - Женя убеждающе посмотрел на своего друга. - Ладно... - Кирилл нехотя выполз к доске. - Скажи, какая из религий, христианство, ислам, буддизм - самая молодая? - задал вопрос Женя и сел на своё место. - Эээ... Наверное, буддизм? - неуверенно произнёс Кирилл, глядя на Сиба. - А что ты на меня смотришь? - Сиб указал рукой на Женю, - это он вопрос задавал, значит, и ответ должен знать. Кирилл перевёл взгляд. - Нет, ислам, - сказал Женя. Кирилл снова посмотрел на Сиба, только уже виновато. - Ну, - подтолкнул его Сиб, - теперь твой вопрос. - Эээ... Кто входит в христианстве в святую троицу? - И кому ты его задаёшь? - спросил Сиб. - Ему, - Кирилл ткнул пальцем в своего друга Лёню, сидящего перед Селеной. - " Он что, хочет таким образом понять, кто с кем общается в нашем классе? " - Селене показалось, что она разгадала задумку игры. - Святой Дух, сын и отец, - оттараторил Лёня. - Наоборот, - поправил Сиб, - отец, сын и святой дух - по значимости. - Так этот же вопрос ни вы задавали, а Кирилл, - состроумил Лёня. - Если бы у меня было столько мозгов, сколько у тебя, я бы на твоём месте, не выпендривался, - поставил Сиб Лёню на место. Класс залился смехом. Селена не стала улыбаться, ей показалось это слишком грубым. - Но я... - попытался что - то возразить Лёня. - Вопрос задавай, - перебил его Сиб. - Ладно... - Лёня потупил взгляд, - вопрос к Миле. В честь чего отмечается праздник Пасха? Мила быстро повернулась к Селене. - В честь чего? - прошептала она сквозь зубы, медленно поднимаясь с места. - Не знаю, - шепнула в ответ Селена, - скажи, что в честь исхода евреев из Египта. Мила заняла место Лёни, предварительно перекинувшись с ним парой улыбок. - Пасха празднуется в честь выхода евреев из Египта, - уверенно произнесла Мила. - Что? - удивился Лёня, - нет, вообще - то в честь воскрешения Христа... - А, вообще - то Мила права, - самодовольно возразил Сиб, - только не выхода, а исхода. Евреи, которые имеют достаточно непосредственное отношение к христианству, в этот день, наконец таки были отпущены из рабства египетским фараоном. Только перед этим, ваш бог, - подчеркнул последние слова Сиб, - вырезал всех египетских детей, так что, египтяне, ещё и дали евреям, денег, чтобы те по скорее свалили. Именно в честь этого и был зараждён праздник Пасха. А воскрешение Христа, это посто не имеющее оснований прикрытие у современной церкви, - подвёл итоги Сиб, - правильно, Мила, - Сиб открыл журнал и начал его заполнять. Тем временем Мила посмотрела на Селену и повела глазами, предлагая ей выйти к доске. Селена скривила лицо, видимо отказываясь. - Что ты стоишь? - Сиб оторвал голову от журнала, - вызываешь следующего ученика и задаёшь вопрос. - Вопрос к... - Мила суетливо обвела глазами класс и ещё раз посмотрела на Селену. Та категорически замотала головой. - Вопрос к Лиде, - наконец - таки, определилась Мила, - в какой стране разродилось Христианство? - Не разродилось, а зародилось! - захохотал Сиб. Класс поддержал его смехом. - И вообще, ты сама знаешь ответ на этот вопрос? - В Израиле?.. - не уверенно ответила Мила. - Какая, ты молодец! - воскликнул Сиб, широко улыбаясь, - ученые не первую сотню лет бьются над этим вопросом, а ты просто так взяла и ответила - в Израиле! Класс напряжённо смотрел на Сиба. Селена улыбнулась. - " Первая достойная шутка за весь урок, а никто не оценил ", - подумала Селена, - " хочешь, чтобы тобой восхищались, придётся опуститься до уровня слушателей ". - Давай другой вопрос, - сказал Сиб увидев, что его шутку не поняли. - Хорошо... Как в буддизме называется колесо перерождений? - Колесо Сансарры, - ответила уже вышедшая к доске Лида, - кому бог по велел спасти человеческий род перед Великим Потопом? Вова. - Ною, - Вова замялся придумывая вопрос, - изобретатели кириллицы, которых потом возвели в ранг святых, - Вова посмотрел на Селену. Та снова за мотала головой. - Маша, - сказал Вова и сел на своё место. - Кирилл и Мефодий. - Ладно, - Сиб посмотрел на Машу. Уже время. Я вас могу отпустить по раньше. Это же последний урок? Селена вышла из класса в задумчивости. - " Из всех учеников к доске не вышли только я и Антон, интересно, он думает, что у меня нет друзей? " Селена медленно по брела к раздевалке, ей всё равно надо было ждать Инну и Тину, - " и зачем так рано отпускать? "           -------       Сидя в кафе, за одним столиком с Тиной, Селена приглядывалась к входной двери. Наконец, таки появилась Инна со своим новым парнем, они прошли за соседний столик. Селена пнула Тину ногой, под столом. Инна бросила в их сторону короткий взгляд и снова переключилась на парня. - А как его хоть зовут? - шёпотом спросила Селена у Тины. - Дима, - тоже шёпотом ответила Тина. Парень был высокого роста, худой, в синих джинсах и чёрной майке. Его волосы были тёмными и коротко подстриженными. Лицо особо ни чем не выделялось. Большие глаза, средний нос и тонкие губы. Он вёл себя достаточно обходительно и казался влюблённым. Тина и Селена попросили счёт. Они обещали только глянуть на нового парня Инны и сразу уйти.           -------         В субботу вечером Селена отправилась в Туманный Дворец. Она зашла в тронный зал к Осирису. - Как дела? - Осирис сидел на своём орихалковом троне. - Ты, как будто за мной не смотришь!.. - Селена шутя прищурила глаза. - Хорошо, спрошу по другому. Откуда в тебе за неделю жизни на Земле, столько злости? - Осирис ждал ответа. - Эм... Нет во мне никакой злости, - Селена отвела глаза. - Как это нет? - Осирис не менялся в лице, - из тебя злость, так и пышет. Я прям чувствую! - Да, потому, - начала оправдываться Селена, - что этот Сиб меня вымораживает. Его все любят! Все! А я не понимаю, за что!.. Это уже на уровне инстинкта... Если все кого - то любят, то значит я буду искать в этом объекте отрицательные стороны. А если наоборот, ненавидят, я из кожу вон вылезу, но буду всем доказывать, что он хороший. - Но обычно, ты спокойно подавляешь свой гнев. - Не знаю, - Селена смотрела в пол, - я останусь на воскресенье тут. - Нет уж, по будь на Аксуме пару часиков и возвращайся на Землю. Иначе, у тебя не будет хороших оценок. - Каких ещё оценок? - Селена насторожилась. До смерти, она уже привыкла к системе необоснованного " шантажа ", но в данной ситуации она не понимала, своих потерь, - я ведь на несколько недель на Земле... Разве меня должны волновать оценки? Я верну Сатану во второе измерение и вернусь. - Ты много выяснила за эту неделю? Может, даже узнала, кем является Сатана? Или окончательно убедилась, что это Артём? Селена по мотала головой. - Так вот, мне кажется, что твоё пребывание на Земле может затянуться. - То есть, ты меня полностью возвращаешь к жизни?! - Селена была немного рада. - Давай так, если ты поймаешь Сатану в ближайшие три недели, то возвращаешься в Туманный Дворец. А как человека, я тебя с Земли забираю. Но, если поиски затянутся, я полностью возвращаю тебя к жизни. - Не поняла... Но тогда мне нет смысла торопиться с поимкой Сатаны. Я ведь хочу вернуться на Землю. - Если он объявится, то тебе не придётся выбирать, ловить его или нет. Либо он тебя, либо ты его, - Осирис, как всегда со спокойным видом презентовал очевидные факты. Почему Селена сама их никогда не замечала? Возможно, она просто не хотела, их признавать. - Ладно, я пойду по лежу. - Иди, конечно, но помни, что сегодня ты должна вернуться на Землю! - Хорошо, - Селена с не довольным видом направилась в свою с Кэтти комнату. На диванчике Кэтти, сидела Эшли. - Привет, давно не виделись, - Селена помахала рукой, и плюхнулась на свой диванчик. - Как дела? - Эшли что - то увлечённо писала. Селена не знала, что рассказывать. Она не очень близко общалась с Эшли последнее время. - Нормально... Что ты пишешь? - Систему доказательств, почему твой Артём - Сатана. - Что?! - Селена резко села, - это всего лишь один из вариантов! Тем более, нет доказательств! Только плохо обоснованное предположение! Я вообще не знаю, с чего Осирис это взял! Стоп... - Селена с удивлением просмотрела на Эшли, - а ты откуда знаешь про то, что Сатана на меня охотится?! - Это же Туманный Дворец!.. - Эшли на секунду отвлеклась он записей и многозначительно поправила свои очки, - здесь слухи распространяются быстрее скорости света! - она снова уткнулась в свой листок. - Ну и какие у тебя доказательства? - Селена долго над этим думала, но так и не нашла серьёзных причин считать Артёма - Сатаной. - Вот, например, - Эшли встряхнула листок, чтобы он держался ровно, - помнишь, через неделю, после урока по балансу энергии, он опоздал на тренировку... На целых четыре минуты! - Не помню!.. - Селена сжала губы. - Зная Артёма, - Эшли продолжала не обращая внимания на Селену, - я могу сделать только один вывод! У него были какие - то неотложные дела... Подозреваю, что он уже тогда что - то планировал.


Рецензии