Чондх

- А, ты про то! - Селена, вдруг, вспомнила, - он тогда со мной задержался... - Не выгораживай его! Он бы никогда в жизни не задержался у тебя, зная, что началась тренировка! - к удивлению Селены, Эшли не плохо знала Артёма. - Ну... Вобщем... Это я его тогда задержала... - Селена вспомнила, как Артём на неё злился, из - за того, что опоздал. - Ладно, - Эшли уверенно кивнула, - значит это отпадает, - она вычеркнула один пункт из списка, - у меня ещё есть! Помнишь, ты хотела с ним поговорить и ждала его три часа? А он появился только после того, как ты потребовала как наследница? Селена кивнула слегка улыбнувшись. - И где он был? Опять какие - то секреты? - Он тогда тренировался, - Селена широко заулыбалась, вспоминая давно ушедшие моменты. - Ты уверена? - Да, он тогда весь полк напряг, чтобы только ко мне не ехать. Эшли не довольно вычеркнула ещё один пункт. - Раз он такой невинный, - Эшли отложила листок и пристально посмотрела на Селену, - что ты скажешь на то, что он отказывается обучаться владеть своей энергией, как бы ты его ни упрашивала? - Ты что, не знаешь? - Селена была готова откровенно смеяться, - он воин, а не маг. Это у них дело принципа! Воины обходятся оружием и считают управление энергией - излишеством. - Да? - по Эшли было видно, что она что - то задумала, - а тебя никогда не смущало, что на всём Аксуме, только твои подданные, в количестве сорока одного человека, не пользуются так называемой магией, а полагаются только на свои физические силы? - Нет, не смущало... - Селена задумалась, - Артём же объяснил. - Селена! - Эшли потрясла рукой перед глазами Селены, - подумай! Кто откажется от возможности управлять своей энергией?! Ты даже занялась борьбой на мечах! Хотя, не было необходимости! Но ты, решила заниматься всем и сразу! - Это другое! - Селена вскочила с дивана и начала нервно ходить по комнате, - одно дело я, а другое дело он! Мы разные люди! Ты же, например, не начала тренироваться на мечах! - Я владею магией! - не отступала Эшли, - согласись, это более полезная вещь, чем боевые искусства! - Не соглашусь! - Хорошо... Что бы ты выбрала, если бы тебе разрешили пользоваться только одним из этих видов борьбы? - Но, передо мной не стоит такого выбора!.. - Просто подумай! Можешь даже мне не говорить... - Эшли смотрела на Селену в ожидании ответа. Селена в задумчивости опустилась на диван. Выбор был очевиден. - Но люди разные бывают... - попробовала она последнюю попытку. - Да, - довольно улыбнулась Эшли, - но выбор все всегда отдают в сторону более полезного,важного и перспективного. И если Артём, выбрал боевые искусства, следует задуматься, чем он мативировался! - Хорошо, - Селена окончательно уступила, - что ты хочешь этим сказать? - Я хочу сказать, - довольно начала Эшли, - что Артём, специально делает вид, что умеет сражаться только с помощью боевых искусств! А на самом деле, он просто хочет запудрить тебе мозги! Я думаю, он умеет пользоваться магией! И его воины тоже! - Ладно! - терпение Селены заканчивалось, - это бесполезный спор, основанный только на размышлениях и не имеющий никаких доказательств... - Достаточно логичных размышлениях... - вставила Эшли. - Знаешь, я всё, что угодно могу на выдумывать! - не унималась Селена, - скажи мне, зачем ему пускать слух, что Сатана меня не знает... - Чтобы вызволить на Землю! - Он жил со мной четыре месяца! Он мог убить меня в любой момент! - Не смеши меня! За тебя бы сразу же заступились! - Ладно, предположим на Аксуме, он на меня не решался нападать. Но он мог просто предложить мне смотаться на Землю и убить меня там! - Ты забыла, что твоё тело было не пригодно для заселения в него души, пока не забили тревогу и не восстановили его в срочном порядке? - Но его бы, всё равно, когда - нибудь восстановили! - И к тому же, на границе между Землёй и Аксумом будет отметка, что вы вместе пересекли границу. Его сразу нашли бы и наказали! - Если он Сатана, его никто не будет наказывать! Я пока не на столько важная личность, чтобы богам из - за меня трогать друг друга... - Ну, всё равно... Так он покажет, какой он сильный - Сатана! В одной схватке тебя убил! А если бы он в виде Артёма на тебя напал, то никто бы не восторгался планом, готовившимся семнадцать лет! И как Артём, он выйдет сухой из воды. - Это всё так трудно! - Он просто пытается тебя запутать. В этом его план. - Это самый тупой план из всех, которые я когда - либо слышала!                       ----- Пока ученики ожидали Сиба в классе, между ними завязался не большой разговор. - Прикольный в прошлый раз был урок! - обратился Вова к Маше. - Да, этот Сиб, такой интересный! - улыбнулась Маша в ответ. - Ой, он с нами так классно общается, как будто ровесник! - влилась в диалог Лида. Мила не могла упустить шанса влезть. - Мне тоже очень нравится, как он ведёт уроки! - довольно заявила она, - Сиб так прикольно шутит! " - Шутит? - подумала Селена, - по моему, он прикалывается, причём не самым невинным путём. Как это может нравиться? " - Шутки его, реально крутые! - поддержал Милу Вова. Дверь в класс распахнулась. Сиб большими уверенными шагами пересёк класс и плюхнулся на учительское место, поставив портфель на колени. Ученики встали. Сиб открыл портфель и достав из него свой планшет, принялся что - то торопливо в нём набирать. - Куда же я засунул тест?.. - пробубнил он себе под нос. Он продолжал печатать минуты две. Класс стоял не шелохнувшись. Сиб поднял на мгновение глаза. - А, вы ещё стоите? У вас что, перевозбуждение у всех сразу? Садитесь! Ученики сели, заулыбавшись. " - Нормально, да... Перевозбуждение," - подумала Селена и уставилась на Сиба, пытаясь понять, чего же он всё таки, хочет добиться своим поведением. - Вот! Нашёл! - довольно воскликнул Сиб и вскочил со стула. Он вышел на середину класса. Все повернули головы в его сторону. - Я хочу провести тест! - Ещё один? - удивился Денис. - Всмысле, ещё один? - Сиб развёл руками. - Так, на прошлом уроке, уже был тест, - напомнила Маша. - Значит, сейчас будет другой, - у Сиба был твёрдый голос, он пытался казаться строгим. Листочки передали по партам. - Значит так, - решил сразу расставить все точки над " и " Сиб, - тест не на знания, а чисто, как анкета. Отвечайте не задумываясь и не переговаривайтесь! Класс взволнованно зашушукался. - Я сказал не переговаривайтесь, - спокойно повторил Сиб, - пункт первый. Ваши имя фамилия отчество. Все записали. - Пункт второй, ваша дата рождения. " - Нафига ему это! - подумала Селена, - эта информация есть в журнале. " - Пункт третий, ваш знак зодиака. - Зачем? - не удержалась Селена и аккуратненько, чтобы Сиб не заметил, толкнула Милу. - Не знаю, - ответила Мила, продолжая послушно писать. - Что, по вашему означает красный цвет? Лица, полные непонимания обратились к Сибу. - Что означает красный цвет? - переспросил Лёня. - Да, тебе ещё раз повторить? Мне не сложно... - А если я не знаю? - поинтересовалась Маша. - Ты что никогда не читала эзотерическую литературу? - спросил Сиб таким тоном, как будто читать эзотерику было само собой разумеющиеся. - Читала, - опустила глаза Маша. - Ну, а зачем ты тогда спрашиваешь? - А вдруг, кто - то не читал? - Отвечай за себя! - Сиб оглядел учеников, - кто никогда не слышал о значении цветов? Антон на последней парте поднял руку. - Хорошо, - Сиб потёр свою бородку, - точнее плохо! Это же элементарное саморазвитие! Значит так, я задаю вопросы, если вы не знаете, что ответить, ставите прочерк! Понятно? Ученики закивали. - Все помнят вопрос? Что означает красный цвет? " - По древнеегипетским текстам, красный цвет означает смерть, трагедию и болезнь, - вспомнила Селена, она хотела записать, но остановилась... - ещё решит, что меня заинтересовал этот тест и я хочу выпендриться, отвечая на вопросы. " " Страсть " - записала Селена на своём листочке. - Ты знаешь? - обренулся к Селене Лёня, сидевший перед ней. - Только древнеегипетское значение, - прошептала она в ответ. - А какое там значение? - разговор продолжался шёпотом. - Смерть, болезнь, война, - Селене очень хотелось донести свои знания до Сиба, не важно, что через другого ученика. - А почему? - Не знаю. - Спасибо, - Лёня отвернулся. - Скажи мне тоже, - послышался голос Милы, сидящей справа от Селены. - Напиши, что " красный " - в старославянском языке означало красивый, - Селене не хотелось объяснять Миле, что красный цвет - это смерть. Она бы по любому начала спорить. - Спасибо, - шепнула Мила. - Ну, что вы так долго, записали? - Сиб не стал дожидаться ответа и задал следующий вопрос, - пятый пункт. Что означает чёрный цвет? - Опять? - заныла Лида. - Не опять, а снова! Отвечайте! Лёня во второй раз повернулся к Селене. - Скажешь, что значит чёрный? - он слегка улыбнулся. - Плодородие, - ответила Селена. - Почему? - удивился Лёня. - По тому, что он символизирует плодородную землю. - Аааа , - Лёня отвернулся. - И мне скажи, плиз, - зашептала Мила. - Траур! Ты что, не знаешь?! - громким шёпотом ответила Селена, которую начинали раздражать посыпавшиеся со всех сторон вопросы. " - Что интересно, мне писать? - Селена раздала возможные ответы. " " Покой и покаяние ( монашеские одежды ). " - в итоге написала она. - Написали? Следующий пункт, что такое " вимана "? - Что за тупой тест? - Селена наклонилась к Миле. - Я тоже не знаю ответ... - Мила расстроилась. - Я то знаю! - Селена нахмурила брови, - но, я уверена, что никто больше не знает. - Что это такое? - Колесница бога. Мила записала. - Кстати, может, буддистка Маша, тоже знает? - предположила она.


Рецензии