Любовь дает нам смысл жить..

Я понял то, что смысла нет,
У жизни той без счастья и надежды,
Печально мне за сорок лет,
В свою любовь поверить трижды.

Мы все живем в одних телах,
Переживаем в принципе одно и тоже,
Бескомпромиссно время лишь в делах,
И понимаем,что любовь дороже.

Скажи,родная, сколько лет любви,
Которую по жизни мы проносим,
В свою судьбу меня ты позови,
Хотя у Бога вечно, что то просим.

Ты попроси у сердца лишь любовь,
Она живет и расцветает на мгновение,
Цветок любви я вижу вновь,
И ощущаю запах дуновения.

Все остальное в жизни суета,
Бессмысленны поступки и забота,
Для сердца лишь любовь важна,
Для тела,- функция, работа.

Переключи внимание в глубину,
Там ты услышишь чудное биение,
Увидишь тайную,великую страну,
И жизнь твоя взлетит на вдохновении.

Не важно сколько любишь в жизни раз,
Любовь в душе едина в проявлении,
Иллюзия лишь в образах у нас,
Реальность в чувствах, откровении.

Любовь дает нам смысл жить,
Огонь любви растопит лед забвения,
Я снова отплываю в океан любви,
Чтоб вечность сделать из мгновения.
   


Рецензии