У Источника

Я в сказочной избушке как в раю:
Пишу стихи, молюсь Богам и плачу,
Не верю в изменившую удачу,
Но верю снам и вещуны таю.

Мне весть подали Велес и Перун
И храмовые ели повторяли,
Что коль прочту футарк** славянских рун
Откроются мне вечности скрижали.

А ночь возле Источника светла,
Колоннами небес стоят деревья.
Осенняя безлистая ветла
В созвездиях как будто в ожерелье.

Мне вольно и легко - я ввысь парю,
Луна багрова словно глаз вампира,
Я чувствую тепло Иного мира:
С русалками и Паном говорю!

* - Источник - вытекающая у подножья холма с шумом и бурунами целая речка. Находится неподалёку от древнего села Шуйское. Сакральность места подтверждается и множеством легенд, распространённых в округе. Несомненное место древних языческих молений Богам.      
**Футарк-полное собрание скандинавских рун. Здесь в смысле: полное собрание.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.