Под Новый год

Вот оно ночное небо,
 Звёзд мерцанье,
 Свет луны очарованье
 И такая тишина...
 В этой ночи я одна.

 В этой ночи я летаю,
 В шляпку звёзды собираю.
 Подлетаю то к одной,
 К третьей,пятой и шестой.
 Звёзд побольше наберу
 И друзьям их подарю.

 Вот красавица  луна, улыбается она
 
 И спокойно правит тут,
 Среди звёздочек -подруг.
 К ней тихонько подлетела,
 Побеседовать хотела.
 На ладони подержала
 И желанье загадала.

 Я летаю неумело,
 Невесомо моё тело.
 Среди звёзд я заблужусь.
 Как на землю возвращусь?
 А хочу ведь заблудиться,
 Всё изведать и забыться.
 Позабыть о суете,
 На грешной матушке-земле.

 Вот на небе побывала
 И стихи я написала.
 Завтра утром допишу,
 Про полёт свой расскажу.

 Говорят под Новый год
 Чудеса случаются
 И с моей нарядной ёлки,
 Звёзды улыбаются.


Рецензии
Столько света, тепла и добра в этих стихах! "Звёзд побольше наберу И друзьям их подарю" Великолепно, Валечка! С Рождеством! Здоровья и счастья!

Валентина Петрова Кирьянова   07.01.2024 22:35     Заявить о нарушении
С Рождеством!!!!!

Валентина Гишаева   08.01.2024 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.